Забегая несколько вперёд, скажу, что методы анализа рынка, помогающие предположить наиболее вероятное движение курса валюты в будущем и выбрать подходящий момент для покупки или продажи той или иной валюты, во многом основаны на психологии (поведении, действиях) участников рынка (покупателей и продавцов валют).
Вы здесь
- Источниками получения информации для анализа рынка являются — прайс-листы, каталоги, прейскуранты и справочники цен, данные службы маркетинга предприятий, коммерческое предложение фирм, пресса, Internet.
- Анализ рынка включает в себя оценку привлекательности производимого продукта, факторов производства, структуру клиентов, структуру поставщиков, конкуренцию, продолжительность деятельности и любой другой фактор, который может влиять на деловую активность предприятия.
- Именно он даёт возможность ответить на вопросы, связанные с анализом рынка и прогнозированием.
- Поступая таким образом, он, в основном, пытается отслеживать практику анализа рынка как ценообразующего механизма спроса и предложения.
- Он начинается с определения своих желаний и возможностей, анализа рынка, постижения психологии работодателя.
- Инновационный маркетинг объединяет в себе стратегию маркетинга, оперативный маркетинг, анализ рынка.
- Поэтому, начиная анализ рынка, неоклассики вынуждены определять понятие стоимости товара.