Физические особенности торгового объекта как вещи оказывают существенное влияние на выбор хозяйствующими субъектами торговой деятельности формы торговли (в стационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе на ярмарках, выставках, развозная торговля, разносная торговля, дистанционный способ продажи товаров, продажа товаров с использованием автоматов и иные формы торговли), способа торговли (с использованием торговых объектов и (или) без использования торговых объектов), а также формы распространения рекламы в торговом объекте и его витринах.
Недобросовестные компании адаптировались быстрее всех, так как абсолютное большинство из них ведёт полулегальную дистанционную торговлю с доставкой на дом от имени фирм-пустышек, не имеющих ни офиса, ни склада.
Маркетинговый отдел обеспечивает своего партнёра, в данном случае меня, всеми необходимыми инструментами для дистанционной торговли, как-то: одностраничные сайты, раскрученные паблики в социальных сетях, трафик из поисковых систем, реклама на бесплатных досках объявлений и прочие источники генерирования будущих партнёров.
Более того, чтобы снизить нагрузку на города как на сосредоточие торговых площадок, а также для экономии времени и ресурсов в ближайшее время очень активное распространение получит дистанционная торговля.