Видео №3
Жанна
Просмотры: 3245
Подписчики: 135
Лайки: 75
Дизлайки: 4
– Андрей Викторович, доброго дня. Мы провели анализ вашей активности за последние 24 часа, и результаты нас не особо удовлетворяют. – На экране, занимающем всю противоположную от кровати стену, появилась Жанна. Эта женщина являла собой моего нынешнего начальника. Она всегда появлялась неожиданно и озвучивала мне какие-то данные, статистику или жизненные показатели моего текущего состояния здоровья. Когда мой взор устремлялся на эту делового вида женщину, мне всегда вспоминались образы ведущей теленовостей или прогноза погоды. Собранные в пучок волосы на затылке, очки в массивной черной оправе, строгий неброский макияж, подчеркивающий острые скулы, целеустремленный вышколенный взгляд – все это Жанна. Одетая в строгий деловой костюм, состоящий из черного платья с юбкой ниже колена и надетого поверх того же цвета пиджака, негромко цокая каблуками, она передвигалась из одного угла кадра в другой. У нее был очень проникновенный взгляд, при обращении к собеседнику она всегда смотрела вам глаза в глаза, ни на секунду их не отводя. Время от времени она отвлекалась на свой планшет, свой неизменный спутник, чтобы освежить в памяти информацию, которую необходимо донести до своего подопечного. – Согласно данным, предоставленным отделом маркетинга вашего подразделения, за последние сутки вами не было совершено ни одной транзакции, не было привлечено ни одного партнера, и вообще ваша активность значительно снизилась по сравнению с предыдущими днями. Как вы можете прокомментировать данное положение дел?
– Жанна, я делаю все, что в моих силах. Я тщательно изучил инструкции, которые ты мне загрузила на телетекст, и действовал согласно распорядка дня и сценария. Если бы вы меня здесь не держали круглыми сутками, не заставляли бы заниматься телефонными продажами и Интернет-трафиком, возможно, при реальном контакте я бы приносил больше пользы компании.
– Боюсь, что это невозможно. Вы подписали контракт, где четко расписаны ваши и наши обязанности, сроки и санкции. Находясь в нашем нано-офисе, вы наиболее мотивированны для выполнения условий контракта нежели вне его стен. Мы обеспечили вас всеми необходимыми инструментами для результативной работы, вы проходите регулярные тренинги и пользуетесь продукцией нашего холдинга каждый день. Мы планируем получить от вас доход, соразмерный вложенным в вас инвестициям.
– Нано-офис – это ты классно придумала! По мне – так это просто комфортабельная тюрьма. Надеюсь, я из нее когда-нибудь выберусь, и уж тогда-то мы точно увидимся в суде. Даже если я и подписал ваш вонючий контракт, законы Российской Федерации не дают вам права без решения суда незаконно удерживать меня в заточении.
– А с чего вы решили, что мы находимся в России?
– А где же?
– Андрей Викторович, вам нужно научиться читать бумаги перед тем, как их подписывать. Я не в компетенции отвечать на те вопросы, ответы на которые вы уже должны знать. Деятельность, которую мы осуществляем в отношении вас, наши трудовой договор, в той стране, где мы находимся в данный момент, абсолютно легален. И ваши выпады в отношении моей компетенции и деятельности компании абсолютно неуместны. Так что попрошу вас успокоиться, собраться с мыслями и приступить к вашим прямым обязанностям.
– Успокоиться… Тебя бы сюда засунуть, посмотрел бы я, как бы ты запела.
– Руководство вашего подразделения приняло решение, что в качестве санкции за нулевой уровень продаж в течение последних суток вам будет произведено сокращение выдачи кислорода на 50 литров в сутки. Постарайтесь расходовать воздух как можно экономней.
– Да вы там совсем охренели! Я и так к концу дня еле дышу. Ты смерти моей хочешь, тварь?!
– Мои сенсоры показывают, что ваш пульс участился до 160 ударов в минуту. Рекомендую вам успокоиться. Эта мера поможет вам значительно снизить потребления воздуха. К тому же вы слишком много занимаетесь в спортивном уголке, об этом свидетельствует датчик углекислого газа. За последнее время он сильно превысил норму.
– И что ты предлагаешь? Сесть на жопу и впаривать ваши баллоны круглыми сутками без какого-либо отдыха и досуга.
– Я этого не говорила. Я лишь предлагаю вам пересмотреть ваш распорядок дня, расставить приоритеты и настроить ваш рабочий процесс на более эффективный лад. А за сим я с вами прощаюсь. До следующего сеанса связи.
– Да пошла ты!
Привет, друзья. Как вы могли наблюдать, мне удалось спрятать камеру, чтобы вы смогли поближе познакомиться с Жанной. Порой у меня складывается такое впечатление, что она вовсе не живой человек, а часть программного кода, виртуальный киборг. Вы ее видели только единожды, мне же приходится общаться с этим безэмоциональным существом каждый день. И, поверьте мне, она всегда такая, никогда не меняется. У нее даже движения какие-то механические. Люди обычно себя так не ведут. Видели этот ее отсутствующий взгляд – она вроде смотрит на тебя, но в то же время ничего в тебе не видит, этакий манекен. Читать Достоевского в сто раз интересней, чем слушать ее монотонную кибернетическую речь. То, что в ней нет души, – факт, к этому выводу я пришел уже давно.
Теперь, думаю, пришло время поведать вам о моей деятельности в «Подлодке». Я вам открою маленький секрет большого бизнеса. Значительная часть денег в крупных холдингах зарабатывается на восьмом шрифте документов и юридической халатности будущих клиентов. Эта печальная учесть не обошла и вашего покорного слугу. Помните в предыдущем видео я вам рассказывал, как впервые посетил «Чистый кислород» на некой конференции и подписал какие-то бумаги. Это были не просто бумаги. Я их, конечно, попытался прочесть, но разгорающийся интерес и мелкий текст договора оставили меня безоружным перед юридической машиной этой западной конторы. Как оказалось, я заключил сделку с дьяволом, если можно так выразиться. Как выяснилось из текста договора, я подписал трудовой контракт сроком на три года, в мои обязанности входит: реализация продукции компании посредством телефонных переговоров и Интернет-канала, развитие партнерских отношений с привлеченными покупателями, консультирование клиентов о продукции, удаленная техническая поддержка, а также формирование ежедневных отчетов о проделанной работе. Моменты, касающиеся моего рабочего места, так называемого нано-офиса, тоже отражены в контракте. В той стране, где я нынче работаю вахтовым методом, данная деятельность абсолютно легальна. Это маленькое островное государство, расположенное где-то на просторах Тихого океана. Названия не помню. То, что я опростоволосился с подписанием контракта, согласиться еще могу. Но то, как я сюда попал, я совершенно не помню. В контракте есть пункт, где обозначено, что работодатель за свой счет осуществляет транспортировку работника до места вахты. А вот как меня сюда привезли – большой вопрос. Рискну предположить, что меня усыпили каким-то газом, потом погрузили в самолет и доставили на остров. Или телепортировали. Но в это слабо верится. В любом случае, мои права были нарушены. Надеюсь, в ближайшем времени ко мне вернется память, и я смогу вспомнить, что со мной произошло после встречи с «Рубином» Ольгой.
Теперь о перемещениях. Как я вам и говорил ранее, здесь очень тихо. Никаких внешних шумов: ни шума ветра, ни машин, ни соседского перфоратора. Полагаю, что мой нано-офис находится глубоко под землей. Звук появляется лишь тогда, когда ты совершаешь продажу. Как только совершается транзакция, ты сразу же оказываешься в лифте, конура подымается на несколько метров вверх с характерным машинным звуком: начинают жужжать моторы, слышно лязганье тросов, скрежет металла. Потом снова тишина. И так происходит постоянно, при каждой покупке. Как я понял, этими актами компания учредила определенную систему мотивации, повышение в прямом смысле этого слова. Вот только не знаю, на какой глубине я сейчас нахожусь и сколько нужно продать воздуха, чтобы до этого проклятого воздуха добраться. К слову о мотивации. Компания для каждого своего сотрудника открывает индивидуальный счет в Швейцарском банке, на который поступает весь его заработок в виде комиссионного вознаграждения. Помимо фиксированного оклада за каждую продажу «Кислород» платит бонусы. Если нижестоящий партнер, закрепленный за тобой, делает продажи, ты также получаешь дополнительное вознаграждение. И, хочу вам сказать, я довольно неплохо уже заработал, за две недели около двух тысяч долларов. Вопрос остается лишь в том, смогу ли я когда-нибудь потратить эти деньги. Количество воздуха в моей субмарине становится все меньше, так что нужно работать. Надеюсь, Жанна больше не будет сокращать порцию. Тех-то пятиста литров едва хватало на сутки, теперь же только 450. Про гантели придется забыть.
Как я упоминал ранее, я занимаюсь удаленными продажами посредством телефона и Интернета. Все вопросы, связанные с отгрузкой, логистикой, расчетами, рекламой и документами осуществляют соответствующие департаменты. Маркетинговый отдел обеспечивает своего партнера, в данном случае меня, всеми необходимыми инструментами для дистанционной торговли, как-то: одностраничные сайты, раскрученные паблики в социальных сетях, трафик из поисковых систем, реклама на бесплатных досках объявлений и прочие источники генерирования будущих партнеров. Я – всего лишь контактное лицо, живой человек, с которым можно заключить сделку. Компания поощряет привлечение дополнительного трафика со стороны сотрудника. Но здесь есть ряд ограничений. Несмотря на то, что мой офисный телефон может позвонить в любую точку земного шара, я все же не могу связаться со своими родственниками и близкими друзьями. Я пытался позвонить отцу, матери, моей Варюше, Сереге (шеф-повар в столовке) – многим – исходящие вызовы всем этим абонентам заблокированы. Та же ситуация с аккаунтами в социальных сетях и с электронной почтой. В отделе безопасности хорошо поработали, сделали все возможное, чтобы всячески ограничить мое общение с близкими. Хотя Жанна говорит, что моя семья получила уведомление о моей нынешней деятельности. Это утешает, но слабо. Так что все мои нынешние сношения имеют исключительно деловой характер.
Помимо самих продаж мне еще приходится работать со своей группой. Пока что это всего лишь три человека: домработница Аня из Саратова, слесарь Миша из Казани и Тамара Федоровна из Новосибирска, пенсионерка. Они приняли решение стать партнерами «Кислорода» и уже подписали свои контракты, правда не такие, как у меня. Они работают с людьми вживую, а со мной связываются по Скайпу, где я провожу им небольшие тренинги в соответствии с инструкциями, присланными Жанной. О том, где я нахожусь и в каких условиях меня содержат, я им не рассказываю, ибо это запрещает пункт 5.2 моего трудового контракта. Во мне теплится надежда на то, что я когда-нибудь выберусь отсюда, и смогу забрать свои честно заработанные деньги.
Конец ознакомительного фрагмента.