Изучение опыта правовой социализации позволяет разграничить процесс формирования правовой идентичности личности, идущей на протяжении всей её жизни, от культурных контекстов (национальных, религиозных, профессиональных и т.
Вы здесь
- Разрушение (за счёт профессиональной мобильности и ускорения урбанизации, распада патриархальных общин и расставания с привычными объектами и пространствами) форм солидарности и идентичности, свойственных небольшим человеческим коллективам в деревнях и городках, породило когнитивные разрывы, залатать которые посредством мощнейших идеологических абстракций смогла лишь такая тотальная политика формирования идентичности, как национальное движение, располагавшая новыми динамичными средствами информации.
- Полученные данные свидетельствуют о том, что в период необходимости принятия решения о профессиональном будущем, находясь в статусе диффузной идентичности, юноши и девушки по-разному воспринимают и реагируют на создавшуюся ситуацию.
- Утрата идентичности может переживаться как кризис, который проявляется в повышении тревожности, безразличном отношении к профессиональному будущему, страхе перед будущим.
- Христианский психолог не обрёл устойчивой профессиональной идентичности, он повсюду остаётся немного «чужим среди своих».
- Изучение уровня сформированности профессионального самоопределения, основой которого является достижение профессиональной идентичности.
- Утрата или недостижение профессиональной идентичности существенно нарушают позитивные процессы профессионального развития и могут проявляться в профессиональном выгорании, профессиональных деструкциях личности, отказе от работы или игнорировании профессиональных обязанностей, в утрате ценности труда вообще, переключении на развлечения, переключении на другие сферы жизни (досуговую, семейную, хобби и пр.).
- Личностные характеристики, ценности, мотивация, отражающие субъективное представление человека о своём месте в профессиональной среде, составляют основу профессиональной идентичности, которая как компонент личности позволяет прогнозировать возможные последствия профессионального выбора.