Вы здесь

  • Эта преграда легко взламывается путём простого представления друг другу.
  • Ещё сказано: «В моём простом представлении никто не смеет поднимать руку на человека только потому, что он другого цвета».
  • Простые представления могут иметь составные предметы, простые предметы — составные представления; поскольку даже простой предмет имеет бесконечно много отношений, следовательно, бесконечно много (внешних) свойств, на которых основывается бесконечно много составных представлений этого самого предмета.
  • Возможно, в случае прямых и без расчленяющих форм, направленных на наглядно присутствующий предмет представлений (например, «это» — то, что я как раз вижу, «Иоганн» — который как раз стоит передо мной), велик соблазн предположить, что сам предмет есть значение, соответственно, -LSB- допустить -RSB- наглядное созерцание значения; напротив, невозможность подобной точки зрения проявится сразу, как только мы обратим внимание на расчленённые представления или на простые представления, но относящиеся к своим предметам совершенно неопределённым образом.
  • Ещё мы отмечаем здесь, что различие предложений «представление V является действительным» и «его предмет существует» или, чтобы в соответствии с ведущей интенцией ввести прямое выражение, «V существует» заключается лишь в том, что в эквивалентом изменении вместо представления представления в суждение подставляется простое представление и, таким образом, суждение, направленное рефлексивно на представление, переводится в коррелятивное, непосредственно направленное на предмет.
  • И сколько потом ни пытался внутренне цельный, и оттого имеющий понятные и простые представления о жизни отец воспитать в сыне прагматичный интерес, в мальчике что-то сломалось.
  • Одно «Я» как простое представление не заключает в себе разнообразного содержания; последнее даётся только наглядным представлением и может быть мыслимо только в том случае, когда мы соединим его в сознании.
  • Сознание себя самого есть простое представление нашего «Я», и если б при этом всё душевное содержание возникало самодеятельно, то внутреннее представление имело бы характер рассудочного.