Предложения в которых упоминается "шесть сигм"
Мы используем все свои знания для того, чтобы программа «Шесть сигм качества» работала.
Программа «Шесть сигм качества», впервые запущенная в компании Motorola, представляет собой интегрированный процесс управления качеством, целью которого является сокращение брака до 3, 4 случая на миллион операций.
Каждый специалист компании GE должен теперь проходить полный курс обучения по программе «Шесть сигм качества», а также освоить статистические методы и инструменты контроля качества и управления изменениями.
Эти два факта дают нам возможность говорить не только и не столько о целесообразности и перспективах внедрения метода «бережливое производство и шесть сигм» — об этом повествуется в самой книге и говорит успешный опыт многих ведущих российских и зарубежных компаний, сколько представить «вынесенные уроки» по результатам наших проектов и наблюдений за внедрениями на российском рынке.
Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.
Во многих изданиях утверждается, что метод шести сигм сокращает время цикла и позволяет компании более оперативно реагировать на ситуацию.
Ответом является одна из самых простых и эффективных концепций шести сигм: выход любого процесса зависит от того, что имеется на входе.
Мы вскоре пришли к выводу, что ключ к успеху Toyota, а также других компаний, внедряющих бережливое производство, шесть сигм или дао Toyota, — это лидерство.
Некоторые менеджеры даже говорили мне: «Мы реализуем «шесть сигм», а управлением процессами не занимаемся».
Термины «бережливое производство» и «шесть сигм» уже широко известны в российских экономических кругах.
Руководители, решившие внедрять у себя в организации «бережливое производство и шесть сигм» хорошо знакомы с этими постулатами.
Может стать большой ошибкой громогласное объявление о внедрении «бережливого производства и шести сигм», когда сотрудники не готовы к переменам.
И в этих целях хорошо использовать примеры из опыта успешного внедрения «бережливого производства и шести сигм» в других компаниях.
Но вновь и вновь мне задавали один и тот же вопрос: как применять принципы бережливого производства и шести сигм к сервисным организациям?
Но без объединения шести сигм с инструментами бережливого производства такая оперативность останется всего лишь прекрасной мечтой.
Метод шести сигм сводится к умению применять инструменты повышения качества процесса, но не обладает инструментами обеспечения его скорости.
Однако реализовать этот цикл вы можете лишь при одновременном применении методов бережливого производства и шести сигм.
По иронии судьбы шесть сигм и бережливое производство часто воспринимаются как конкурирующие методы.
Как сделать бережливое производство и шесть сигм взаимодополняющими методами?
Например, темпы прироста возврата на инвестированный капитал (ROIC) значительно возрастают, если бережливое производство и шесть сигм внедряются вместе.
Одна из основных установок бережливого производства и шести сигм такова: избыточная сложность повышает затраты и расход времени и порождает огромные потери.
Эти примеры весьма типичны. Они говорят о том, какие преимущества даёт одновременное применение бережливого производства и шести сигм в сфере услуг.
Как-то раз получилось, что нам пришлось назначить занятия по шести сигмам и бережливому производству на одно и то же время.
Верно и то, что приверженцы бережливого производства не всегда понимают важность инструментов шести сигм для достижения целей бережливого производства.
В литературе по шести сигмам этот принцип представлен в виде простого равенства, где «Y — функция от X».
Чтобы улучшить результаты (на языке шести сигм «влиять на Y»), нам нужно выявить важнейшие X, которые влияют на результат, и заняться ими.
Но за последние десять лет шесть сигм доказали свои преимущества перед прежними подходами в нескольких определяющих аспектах.
Все высшие руководители и менеджеры должны иметь представление о шести сигмах.
Концепция снижения отклонений — основа шести сигм.
Применили бы к кровопусканию систему всеобщего управления качеством или шесть сигм.
Наблюдаются улучшения в сфере выполнения проектов — путём применения таких методологий, как шесть сигм.
В свою очередь этот синтез осуществляется при помощи ещё двух теорий: «бережливое производство» и «шесть сигм».
В этом смысле шесть сигм можно рассматривать как возбудителя болезни.
Они должны изучить и другую сторону медали — ту, которую видят эксперты по бережливому производству и шести сигмам.
У них «закон шесть сигма».
Методика «Шесть сигм» (Six Sigma) — не просто «вещь», это великая вещь!
Но «качество» в общепринятом понимании имеет оттенок «шесть сигм» и легко измеряется.
Концепция шести сигм базировалась на принципах методики всеобщего управления качеством и других методов улучшения качества.
Применение технологий шести сигм позволяет сделать этот разброс меньше.
Когда результаты наконец укладываются в диапазон шести сигм, считается, что процесс максимально близок к совершенному.
Высокая степень автоматизации и роботизации производства, на ряде участков позволит классифицировать качество продукции по стандартам «шести сигм».
Такой эффект оказали концепции шести сигм и бережливого производства, которые побудили менеджеров повысить качество и сократить расходы.
Это могут быть проекты внедрения BSC, проекты шести сигм или бережливого производства и т.
Вот уже около 20 лет продолжается бум, связанный с методом «шесть сигм».
Ни одна технология управления, кроме «Шести сигм», не позволяет решать все эти задачи в комплексе с помощью единой методологии и инструментов.
Реализуя свою ключевую инициативу — «Шесть сигм», — он повторял эти слова так часто, что они «навязли у него на зубах».
А может, на Toyota трудится тайная армия инженеров, вооружённых инструментами шести сигм, экспертными системами и новейшими суперкомпьютерами, которые помогают ей бесперебойно поставлять на рынок новые модели?
Самый последний случай всплеска энтузиазма в управлении процессами связан с методологией «шесть сигм» — подходом, созданным компанией Motorola в 80-х годах и пропагандировавшимся фирмой General Electric в 90-х.
Однако большей частью методики совершенствования «шесть сигм» применялись эпизодически, а не постоянно, и хотя работникам давалась власть улучшать собственную работу, им, как правило, помогали специалисты, имевшие «чёрный пояс».