Предложения в которых упоминается "стандартизованный тест"
Этот подход является по своей сути психометрическим, осуществляется с помощью батареи (комплекса) стандартизованных тестов; процедура проводится под строгим контролем и направлена на выявление индивидуальных различий, уровней выполнения когнитивного стимульного материала.
Рассматривая проблему использования стандартизованных тестов и обсуждая тестометрический подход, необходимо учитывать положения, высказываемые в последние годы ведущими зарубежными теоретиками в области психологического тестирования.
И сегодня должны провести у вас следующие тестирования: психологический тест, вербальный тест, стандартизованные тесты личности, проективные тесты, личностные опросники, тесты деятельности, тест достижений, тест имитации, тест на профессиональную пригодность, тест на интеллект...
Показатели эффективности педагога основывались на изменениях в достижениях учащихся, которые измерялись с помощью стандартизованных тестов.
На одном полюсе мы имеем методы с точно заданными условиями предъявления стимулов — это стандартизованные тесты, опросники, шкалы.
Например, все мы знаем, что учителя нередко акцентируют внимание на материале, охватываемом стандартизованным тестом, — в ущерб общей программе.
Но это «отрицание» знаний широко распространилось как реакция на стандартизованные тесты (письменные экзамены для определения уровня знаний учащихся), из опасения, что они делают упор на механическое заучивание в ущерб знаниям высокого уровня.
Однако, при всех недостатках стандартизованных тестов, сейчас мы разбираем такой вопрос: как добиться большего в овладении знаниями и в развитии творческих способностей.
Так, на протяжении длительного времени предметом полемики среди исследователей является вопрос о преимуществах и недостатках использования данных, полученных с помощью стандартизованных тестов и метода экспертных оценок.
Стандартизованные тесты и экспертные оценки принято рассматривать как два взаимодополняющих фильтра в процессе профессионального отбора и вынесения итогового суждения о степени профессиональной пригодности (Шмелёв, 2004).
Суть дискуссии продиктована тем, что использование только стандартизованных тестов не даёт оснований для окончательного положительного диагноза о профессиональной пригодности.
Статистика способна помочь в выявлении факторов, связанных с такими недугами, как рак и заболевания сердца, а также в обнаружении манипуляций с проведением стандартизованных тестов.
Родители очень надеялись, что дочь с головой окунётся в водоворот приготовлений к получению высшего образования, столь характерный для последнего класса, — к прохождению стандартизованных тестов для поступления в колледж, к занятиям в рамках учебной программы подготовки к поступлению в университет, к волонтёрской работе и занятиям спортом.