Вы здесь

Предложения со словосочетанием "сквозное действие"

Предложения в которых упоминается "сквозное действие"

Большому соответствует сверхзадача, среднему сквозное действие, малому — физическое поведение, тот импульс, который непосредственно двигает конкретное событие.
Чтобы подойти к сверхзадаче, необходимо произвести тщательный анализ сквозного действия каждого персонажа.
Здесь характер общения смыкается с предлагаемыми обстоятельствами и сквозным действием роли.
Из мотивов поступков персонажа складывается сквозное действие, раскрывающее сверхзадачу.
Найденное верно членение, по идее, должно обеспечить в конце работ прочную гибкость сквозного действия, его сценизм и лепку формы.
Сквозное действие «мирят» в обстоятельствах порохового погреба рискует стать гротескным.
Главной в сценическом действии является сверхзадача, которая достигается путём сквозного действия, через преодоление препятствий.
Мне захотелось рассказать о таких людях одного села и уже в самом начале предупредить читателя, что никакой повести в обычном её смысле у меня не будет, ибо настоящая повесть предполагает непременный сюжет и сквозное действие, по крайней мере, основных её героев.
Действительно, многосторонний анализ той или иной сюжетной ситуации позволяет режиссёру максимально точно, определить сквозное действие, через отбор предлагаемых обстоятельств, определяющих «Природу чувств».
Детали, перипетии, интонации, отголоски старого сюжета перекочёвывают в новую сюжетную конструкцию не спонтанно, а в результате художественного отбора, так же, как талантливый режиссёр выбирает именно те предлагаемые обстоятельства, которые отражая сверхзадачу спектакля, работают на сквозное действие.
Учащиеся задумывают или получают задание, характеризующее сквозное действие монолога (например: легчать, или мобилизовываться) по ходу развития монолога, самостоятельно разбивают его на куски, подчинённые данному сквозному действию и реализуют это в своём поведении.
В основе сквозного действия здесь лежит скорее преследование, чем расследование.
Из мотивов поступков персонажа складывается сквозное действие, раскрывающее сверхзадачу.
Он никогда не говорил о сквозном действии, сверхзадаче образа — он показывал, мы его повторяли.
Благодаря повторности (музыка хора и ария легендарного певца исполняются трижды) и тональному единству создаётся драматическая сцена со сквозным действием.
Лишь только всю линию подтекста пронижет чувство, точно подводное течение, создаётся сквозное действие пьесы и роли.
То, что в области действия называют сквозным действием, то в области речи мы называем подтекстом.
Вы знаете теперь по курсу первого года, что такое внутренняя линия роли с её сквозным действием, сверхзадачей, создающими переживание.
После Largo первые такты финала, знаменующие изменение в симфоническом действии, отмечены вступлением медных духовых, которые воплощают в финале сквозное действие, утверждая волевые оптимистические образы.
При подведении итогов пройденного курса уточняется вопрос о сценическом самочувствии актёра, синтезирующем все изученные и рассмотренные порознь элементы сценической техники и свойства актёрского дарования, и снова подчёркивается выдающаяся роль сверхзадачи и сквозного действия в творчестве актёра.
Когда я обдумывал сюжет пьесы, то есть ту завязку, которая заставляет персонажи группироваться вокруг единого стержня (сквозного действия) и совершать те самые ускоренные, более ускоренные, чем в обычной жизни, действия и поступки, — что и составляет ткань драматического, в особенности комедийного, представления, — когда я искал такой сюжет, вероятный, жизненный и понятный массам, — в это время началась кампания выигрышного займа.
Её цель на протяжении всей пьесы — быть в центре внимания, это и есть сквозное действие.
В этом романе нет сквозного действия, равно, как и нет сквозного противодействия.
Всё вам разжуют и в этот самый... рот положат: сверхзадачу, сквозное действие, так сказать, этюдным методом, по науке.
Он находился под сильным влиянием «Современника» лучшей его поры и стремился чётко анализировать роль с помощью действенного анализа, определения сквозного действия, задачи и сверхзадачи.
Ему нужен был цельный спектакль со сквозным действием, а не набор дублей, когда всё можно повторить, исправить, переиграть и снять финал в середине сюжета, а начало — в самом конце.