Вы здесь

Предложения со словосочетанием "сила тяги"

Предложения в которых упоминается "сила тяги"

Удельная тяга, то есть отношение силы тяги к секундному расходу топлива, — важнейшая характеристика любого ракетного двигателя.
В технике есть термин «сила тяги» (например, трактора).
Сила тяги действует, но перемещение равно нулю, ведь стенд неподвижен.
Его вес был так велик, что сила тяги оказывалась слишком мала.
Поэтому непосредственное соединение вала двигателя с движущими осями локомотива не обеспечивает регулирование силы тяги в необходимых пределах.
Наименьшие потери имеем в механической передаче (коробка скоростей с редукторно-карданным приводом), но здесь отсутствует возможность непрерывно изменять силу тяги во всём диапазоне её регулирования.
Переключения ступеней сопровождаются провалами силы тяги и большими динамическими нагрузками в передаче, поэтому механическая передача неприменима для тепловозов большой мощности.
Чтобы иметь силу тяги локомотива, ограниченную только сцепным весом, нужно увеличивать размеры цилиндра или их количество.
Тяговая характеристика этого тепловоза должна быть достаточно благоприятной и обеспечивающей силу тяги при всех условиях эксплуатации, причём громадный избыток мощности при больших скоростях позволит поддерживать максимальную скорость на большинстве подъёмов меньших предельного и приведёт к ускорению движения поездов на участках с более трудными профилями.
Для развития предельной силы тяги 8780 кгс нужно среднее индикаторное давление воздуха более 18 атм, что значительно ограничивает возможность срабатывания давления воздуха в резервуарах и даёт весьма неэкономичную работу разгона, которая должна составить самое слабое место этого тепловоза.
Рассматриваемый тепловоз имеет достаточную эластичность силы тяги и отсутствие избыточной мощности.
Наконец, сдвоение двойных машин с переходом к типу l 4 +4 l даёт возможность удвоить силу тяги.
Транспортный двигатель внутреннего сгорания для получения необходимой силы тяги должен на малых скоростях давать среднее индикаторное давление, в 1, 5 — 2 раза превышающее давление при нормальном режиме и изменяющееся при этом в широком диапазоне частоты вращения.
При максимальной силе тяги часть скрытой теплоты этого пара превращается в работу.
Изменение максимальной силы тяги достигается путём работы с двумя, а затем с одним двигателем.
Поэтому в дизельной группе один из двигателей следует рассматривать как вспомогательный, который выключается при следовании, а регулирование силы тяги производится путём изменения наполнения в другом.
Для приближения к идеальной тяговой характеристике по достижении скорости, приблизительно равной 50 км/ч, следует выключить муфту, соединяющую один из дизелей с колёсами, и затем регулировать силу тяги тепловоза путём изменения подачи топлива в другом дизеле.
Среднее индикаторное давление, отнесённое ко всему ходу поршня, необходимое для обеспечения наибольшей силы тяги в мощном тепловозе, достигает 13, 5 атм.
У тепловозов с непосредственным приводом сила тяги оставалась примерно постоянной во всём диапазоне изменения скоростей, так как вращающий момент на валу дизеля слабо меняется с изменением частоты вращения.
Это приводило к недостаточной силе тяги при трогании тепловоза с места и разгоне и избыточной при больших скоростях (недоиспользование двигателя).
При одинаковой индикаторной силе тяги усилия на шатун двухтактного двигателя двойного действия в 3, 2 раза, а давление на направляющую в три раза больше, чем у паровоза.
Это увеличивало силу тяги тепловоза на крутых подъёмах.
Тяговая характеристика, основанная на опытных данных, в источниках не приводится, а расчётные значения, полученные разными авторами, в значительной степени отличаются друг от друга, поэтому достоверно судить о реализуемой в процессе испытаний силе тяги при тех или иных режимах работы тепловоза затруднительно.
Так как тепловоз развивал мощность пропорционально скорости движения, он, естественно, не мог отвечать самому основному требованию, предъявляемому к тяговой машине, — давать наибольшую силу тяги при наименьшей скорости.
Он был излишне мощен при больших скоростях и недопустимо слаб при малых, то есть именно тогда, когда локомотиву нужна наибольшая сила тяги, — при трогании с места и на подъёмах.
Вертикальные усилия возникают от дорожных неровностей и зависят от массы автомобиля, продольные обусловлены силами тяги и сопротивления движению, поперечные зависят от массы, скорости движения и силы сцепления с опорной поверхностью.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
Ведущий мост передает силу тяги или тормозные силы от ведущих колёс на раму (кузов) автомобиля.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
Однако не всякий равновесный процесс обязательно обратим (например, квазистатический процесс равномерного движения тела по горизонтальной шероховатой поверхности под действием взаимно уравновешивающихся сил тяги и трения — процесс необратимый).
Эту воронку мы довольно часто использовали для испытания силы тяги ракет, изготовляемых нами для авиамоделей — в зависимости от изменения состава набиваемой в них пороховой смеси и длины хемического пространства в них.
К внутренним силам относятся пассивные силы опорно-двигательного аппарата (эластичность, вязкость мышц), активные (силы тяги мышц), а также реактивные силы (отражённые силы, возникающие при взаимодействии отдельных частей тела в процессе движения с ускорением).
Возникают они в силу тяги человека к общинности, а существуют за счёт использования инстинктивного стремления объединяться в группы с себе подобными.
силу тяги влияют размеры топливника и входного отверстия, угол наклона задней и боковых стенок топливника, сечение и высота трубы.
Поэтому раз уж автомобиль движется ускоренно, то «сила тяги...» действительно «... чуть-чуть больше сопротивления, вот он и движется».
Для современной теории движения достаточно того, что просто есть абстрактная назначенная сила тяги.
Вот и получается, что в классической физике абстрактной силе тяги противодействует такая же абстрактная сила трения.
Однако когда две академические абстрактные силы уравновешивают друг друга, как, например сила тяги и сила трения, то собственно нет никакого смысла их и вводить, рассматривая такое движение.
Однако в реальной действительности без истинных сил инерции не может возникнуть, ни сила тяги бульдозера, ни сила трения горы песка.
При этом в реальной действительности противоположно направленные сила тяги и сила трения уравновешивают друг друга не в каждый момент времени.
При этом скорость системы падает, а затем, поскольку это приводит к уменьшению трения, вновь возрастает под действием силы тяги бульдозера.
Только абстрактная сила тяги и сила сопротивления могут полностью абстрактно компенсировать друг друга в каждый момент времени, что равносильно их полному отсутствию.
Благодаря силам инерции возможна сила тяги бульдозера, обеспечивающая в среднем равномерное движение в условиях симметричного регулирования и благодаря силам инерции в условиях не симметричного регулирования замедляется движение автомобиля с выключенным двигателем.
Для создания силы тяги необходимо в первую очередь инерционное сопротивление опорного тела, которого из-за отсутствия сцепления со скользкой дорогой лишается автомобиль и из-за свободного перемещения полотна дорожки на барабанах спортивного снаряда лишается спортсмен.
Поток бледного лиловатого пламени бьёт в поверхность отражателя и создаёт силу тяги.
Узлы крепления двигателя нагружаются силой тяги, силами инерции и другими свободными силами и моментами.
Плоскость, в которой осуществляется передача силы тяги, носит название основной.
Это всё равно что преобразовать постоянную силу тяги, такую, как гравитация, во вращение.
На хорошей асфальтовой мостовой надо тянуть телегу с силой, составляющей всего сотую долю веса телеги; на плохой же булыжной мостовой сила тяги должна составлять около одной тридцатой веса телеги.
Потому, что сила тяги и неравномерность действия пламени не дают воздуху течь вверх равномерным потоком.