Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "сегментирование"

Предложения в которых упоминается "сегментирование"

Конечно, указанное сегментирование не является чем-то постоянным — это правило, имеющее исключения.
Реализация стратегического инновационного маркетинга предполагает сегментирование рынка и позиционирование инновации.
Выбор целевых рынков включает измерение и прогнозирование спроса на конкретный товар, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке.
Рассмотрим теперь второй вариант маркетинговой политики компании — с опорой на сегментирование рынка.
Проводя сегментирование, производитель может учесть два признака.
Как указывалось выше, сегментирование представляет собой разделение рынка на вполне определённые группы потребителей, которые могут нуждаться в отличных друг от друга продуктах.
Для того чтобы оценить, насколько правильно проведено сегментирование, в маркетинге устанавливаются следующие правила.
Чем глубже вы погрузитесь в сегментирование читательской аудитории, тем успешнее будет общий отклик.
Как провести сегментирование с точки зрения менеджера, перед которым стоит задача оптимизировать круг покупателей?
Деньги на сегментирование не выделяются и решение проблемы лежит в основном в плоскости поиска менеджера со связями или с базой клиентов.
А поиск такого кусочка — это и есть сегментирование.
Итак, сегментирование рынка — это группа потребителей (уже существующих или потенциальных), которая обладает аналогичными характеристиками, позволяющими прогнозировать одинаковую реакцию этих потребителей на ваше предложение (т.
Классическое сегментирование — довольно сложный процесс.
Прежде чем выбрать метод набора, необходимо провести классические маркетинговые операции — сегментирование рынка и определение целевых групп воздействия.
Так как и PR, и маркетинг сегодня пытаются быть ближе к конкретному человеку, важным для этих сфер становится сегментирование целевой аудитории по психологическим особенностями её представителей.
Поэтому чрезвычайно важно провести сектирование, сегментирование и группировку целевой аудитории проекта.
Он включает сегментирование рынка после изучения потребительского спроса, выбора целевых сегментов и позиционирования товара на рынке.
Итак, мы закончили совещание на том, что чётко определили для себя позиционирование нашей косметики и провели сегментирование для того, чтобы хорошо представлять своего потребителя.
Для достижения основной маркетинговой цели (получение прибыли через удовлетворение потребностей покупателей) при ориентации на товар или услугу задачами маркетологов могут быть следующие: совершенствование качества товара; производство нового товара (инновация); умение заинтересовать потребителя путём формирования спроса и стимулирования сбыта; чёткое сегментирование своего покупателя.
Сбор вторичной и первичной информации, её систематизация, анализ, выделение тенденций, сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, расчёт объёма рынка предложения.
Это помогает провести сегментирование рынка, разобраться в структуре потребления и в вариантах совершения покупок, характерных для представителей каждого класса.
Дальнейшее сегментирование рынка определяется страной проживания туриста.
Возможно также сегментирование цитоплазмы на несколько клеток с образованием в итоге мицеллярной структуры, из которой затем формируются сферические тела.
Отбор целевых рынков предусматривает замеры объёмов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке.
Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка.
Однако такое сегментирование уже не отражает сложившуюся дифференциацию клиентов, поэтому более точное сегментирование обеспечивают методы, основанные не на объективных, а на субъективных характеристиках клиентов.
Компания может планировать свою деятельность по перехвату, отталкиваясь от тех возможностей, которые может предоставлять сегментирование клиентов.
Чтобы тема целевой аудитории была раскрыта более полно, стоит разобраться и с таким процессом, как сегментирование.
А о том, как правильно проводить сегментирование и выбирать целевые группы, отстраиваясь от конкурентов, мы поговорим в следующей главе.
Бывает, что продукт не претерпевает существенных изменений, но рекламное обращение делается определённой группе туристов с учётом их предпочтений и стереотипов, и таким образом происходит сегментирование и отстройка от конкурентов.
Одной из задач исследования рынка является его сегментирование, т.
Он писал, что маркетинговое сегментирование позволяет «прицельно приспосабливать товары или маркетинговые усилия компаний к требованиям покупателей или конечных потребителей».
Кроме того, психографическое сегментирование, как показывает опыт, представляет для компаний лучший способ сбывать свои товары и услуги потребителям.
С тех пор как в арсенале маркетологов появились компьютерные базы данных о клиентах, а также были усовершенствованы аналитические инструменты, позволяющие анализировать и структурировать эту информацию, маркетинговое сегментирование поднялось на совершенно иной уровень — уровень экономического сегментирования.
Как и в случае с сегментированием на основе лояльности, экономическое сегментирование также имеет дело с так называемой предсказываемой информацией, т.
Для этой цели проводится сегментирование на основе прямого отклика клиентов посредством интерактивных коммуникаций.
Для эффективного управления ассортиментом необходимо не только постоянно изучать потребительский спрос, но и производить сегментирование рынка, т.
Проводит сегментирование рынка — выбирает наиболее выгодный сегмент рынка и разрабатывает позиционирование на этом сегменте рынка.
Мысля в терминах сегментирования и позиционирования, нельзя вообразить ничего подобного.
Третий источник позиционирования — сегментирование потребителей по различиям доступа к ним.
Подобное сходство во вкусах и предпочтениях, отмечаемое у столь разных людей, заставляет исследователей думать, что во многих случаях психографическое сегментирование потенциальной аудитории имеет исключительно большое значение, особенно при делении рынка так называемых «продуктов-символов» (то есть товаров, приобретаемых с целью демонстрации статуса — напитков, сигарет, одежды, автомобилей).
Если потенциальным клиентам интересны разные темы, то провести сегментирование базы данных.