Вы здесь

Предложения со словосочетанием "руководитель отдела продаж"

Предложения в которых упоминается "руководитель отдела продаж"

И не секретаршей, а руководителем отдела продаж и закупок.
Область применения байки. Обучение руководителей отделов продаж, продающих менеджеров и бизнес-тренеров навыкам организации работы и управления временем.
Обучение и консультирование опытных менеджеров активных продаж, продавцов торговых залов, руководителей отделов продаж, руководителей и владельцев собственного бизнеса основам сервиса, маркетинга, навыкам анализа клиентской базы.
Не секрет, что большинство руководителей отделов продаж «выросли» из «продающих» менеджеров, но поскольку не во всех российских компаниях существует система развития кадрового резерва, то им приходится сталкиваться с огромным количеством вопросов, причём в режиме постоянного цейтнота и давления груза ответственности.
Первый звоночек (своего рода сигнал поддержки) я получил около 15 лет назад, когда работал в одной крупной федеральной компании руководителем отдела продаж.
Руководитель отдела продаж должен контролировать соблюдение порядка ограниченного доступа к документам, материалам и файлам, образующим вышеуказанное досье, и обеспечивать их сохранность.
Моего опыта работы — сначала менеджером по продажам, затем руководителем отдела продаж.
Я руководитель отдела продаж.
Кроме того, она пригодится директорам торговых компаний, руководителям отделов продаж, супервайзерам — в обучении новых сотрудников, в эмоциональной поддержке опытных, да и просто поможет разрядить обстановку во время сложного делового совещания или напряжённых переговоров.
Как правило, он более компетентно ведёт сложные разговоры и для некоторых клиентов появление на сцене руководителя отдела продаж может послужить сигналом о том, что ситуация становится более серьёзной.
Обучение маркетологов, руководителей торговых компаний и руководителей отделов продаж принципам организации продаж на различных рынках.
По этой причине книга может стать настольной не только для рекламных агентов, но и для руководителей отделов продаж и бизнес-тренеров, так как автор показывает разработанную им систему обучения людей, занимающихся продажами рекламы.
Как бы вам было некогда, неохота, не..., не..., не... — последовательность, системность и регулярность выполнения управленческих действий — залог вашей эффективности как руководителя отдела продаж.
Работа менеджером поможет тебе сделать карьеру: стать ведущим менеджером или менеджером по работе с ключевыми клиентами, руководителем отдела продаж, директором по продажам, а со временем полученный опыт и связи помогут тебе при желании организовать собственное дело.
После выходных не успеваешь ещё толком включиться в рабочий процесс, вспомнить, что там сегодня по плану, а руководитель отдела продаж уже требует вашего внимания и тоном, не терпящим возражений, заявляет: Нам нужен ещё один менеджер продаж.
Область применения байки. Обучение руководителей отделов продаж и HR-менеджеров формированию системы оплаты труда и систем нематериального стимулирования.
Тем не менее подсказать, посоветовать, предложить варианты действий, провести короткую тренировку перед разговором с клиентом руководитель отдела продаж может и должен.
Область применения байки. Для менеджеров по продажам; для руководителей отдела продаж; для собственников розничного торгового бизнеса.
Область применения байки. Тренинги для руководителей отделов продаж.
Каждый руководитель отдела продаж (совместно с отделом маркетинга, если он есть) должен периодически делать краткий SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) и при необходимости вносить корректировки в организацию работы по продукту и клиентам.
Далеко не во всех компаниях у руководителя отдела продаж есть возможность взаимодействовать со специалистами отдела персонала и социальными психологами при подборе, оценке и обучении сотрудников, довольно часто ему приходится решать все связанные с персоналом задачи и проблемы самостоятельно.
Руководители отделов продаж большинства компаний осознают необходимость сбора и учёта такой информации для более эффективного управления продажами.
В первую очередь книга будет полезна представителям коммерческих служб — руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, директорам и собственникам бизнеса, менеджерам по продажам.
Это руководители отделов продаж, перед которыми стоит задача по внедрению CRM-системы.
Если вы руководитель отдела продаж или топ-менеджер, расскажите про это вашим продавцам.
Обучение тех, кто занимается активными продажами, руководителей отделов продаж, работающих в торговых залах, маркетологов, владельцев торгового бизнеса.
Эта книга предназначена, в первую очередь, для менеджеров, работающих с клиентами; для руководителей отделов продаж, специалистов по работе с долгами и руководителей компании.
При обучении руководителей отделов продаж, начинающих предпринимателей и начинающих менеджеров, занимающихся активными продажами.
Область применения байки. Обучение продающих менеджеров и руководителей отделов продаж навыкам анализа клиентской базы и эффективности работы.
Эта книга для всех, кто отвечает за продажи, за привлечение новых клиентов, за развитие отношений с клиентами: для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров, директоров по развитию, а также для тех, в чьи планы входит развитие собственной карьеры в сфере продаж или управления.
Например, руководители отдела продаж ставят задачи расширения круга потенциальных клиентов и/или увеличения объёма продаж, тогда как финансовый отдел выступает против поставок покупателям, которые задерживают платежи.
Неудивительно, что при этом руководители отделов продаж и маркетинга полагают, что их взяли на работу, поскольку они разбираются в определённых вопросах, а не потому, что они способны учиться.
Мы испытывали острую потребность в энергичном руководителе отдела продаж.
Эта книга будет полезна собственникам бизнеса как источник новых знаний, позволяющий увеличить прибыль, руководителям отделов продаж поможет создать саморазвивающуюся, управляемую структуру, занимающуюся развитием, а не рутиной и текучкой.
Если вы давно в нише, скорее всего, неплохо знаете своего типового клиента; если вы только пришли на этот рынок как руководитель отдела продаж или консультант, прозвонив купивших и некупивших, сложили своё представление о клиенте.
И будь вы руководителем или менеджером отдела продаж, владельцем бизнеса, вас, скорее всего, не устраивает количество продаж, которое вы совершаете, и получаемая прибыль.
Прочесть книгу настоятельно рекомендуется владельцам и руководителям компаний, начальникам юридических департаментов, финансовым директорам, главам отделов сбыта, кредитным специалистам, бухгалтерам, менеджерам по продажам и всем, кто сталкивался в жизни и работе с невозвратом дебиторской задолженности.
На других этапах жизненного цикла руководителям уже необходимо достаточно чётко формулировать цели реорганизации отдела продаж в соответствии со стратегическими целями компании, которые в нашей «Паутине-сети» можно условно разделить на стратегии работы с продуктом, клиентами, технологией, персоналом.
Скорее всего, в крупных компаниях руководитель отдела действительно не должен продавать (просто не успеет в силу масштаба задач, стоящих перед ним), а в небольших подразделениях начальнику без совершения личных продаж и не обойтись.
Обучение руководителей; тренинг результативного управления отделом продаж.
Если вы — руководитель компании или отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится: люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры?
Многие сотрудники не из отдела продаж считают, что привлечение клиентов — задача отдела продаж, руководителей и собственников, а их это не касается.
Книга написана в соавторстве с участниками тренингов «Организация успешной работы отдела продаж», которые вот уже четвёртый год я провожу для руководителей подразделений и владельцев сбытовых компаний (бесконечная благодарность им за то, что щедро делились накопленным опытом, предлагали интересные идеи, связанные с организацией отделов продаж и управлением ими).
Вчера было всё понятно: я был лучшим торговым представителем, лучшим по продажам, и за это меня назначили руководителем отдела.
Структура книги построена так, что её можно использовать, как инструкцию по управлению отделом продаж: найти нужный раздел (просматривать материал можно как с начала, так и с конца, а самая любимая тема руководителей продаж «мотивация сбытового персонала» находится и вовсе в середине), подчеркнуть ключевые моменты и... «разрабатывать, формулировать, внедрять»...
Какой бы стиль начальник отдела продаж не выбрал для управления, важно, чтобы он понимал, что личный контакт руководителя с сотрудниками, проведение регулярных общих совещаний отдела, внимание как к деловым, так и к личным характеристикам подчинённых — лучший способ управления сбытовым персоналом.
Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) — это руководитель отдела (или группы продавцов), занимающегося прямыми продажами.
Зачастую руководители предприятий превращают имеющийся маркетинговый отдел в ещё один отдел рекламы и сбыта, чтобы добиться лучших показателей по продаже своих товаров, а не просят провести анализ низкой конкурентоспособности производства.
А если вы — руководитель компании или отдела продаж, почерпнёте знания, которые помогут улучшить работу подчинённых, а также позволят понять их проблемы и задачи.
Если вы — руководитель или собственник бизнеса, начальник отдела продаж, коммерческий директор, стоит подумать обо всех других людях, работающих в вашей компании.