Вы здесь

Предложения со словосочетанием "публичная казнь"

Предложения в которых упоминается "публичная казнь"

И он предпочёл сам свести счёты с жизнью, лишь бы избежать судилища и последующей публичной казни.
Кроме того, он руководил массовыми публичными казнями мятежников, причём заставлял своих сподвижников собственноручно рубить приговорённым стрельцам головы.
Мы знаем, или нудимся думать по крайней мере, что она долгое время была местом публичной казни иудеев.
Последний был взят под стражу и отведён в 1-ю полицейскую часть, где на допросе в поджоге не сознался, затем его жестоко пытали и подвергли публичной казни.
Раньше за «болотом» устраивались кулачные бои, а позже проходили публичные казни.
Аудитория воспринимается как враг, который только и жаждет что публичной казни оратора.
Публичная казнь может стать для нас причиной новых бесчисленных опасностей.
Ещё там проводили публичные казни, но это до моего появления.
Впрочем, две другие состоявшиеся в 1737 году публичные казни с поджогами связаны не были.
А мне пришлось возвратиться на место публичной казни с повинной головой.
— Каждое последнее воскресенье месяца — публичная казнь десяти человек из прошлых чиновников!
Со своей стороны, франки организовывали публичные казни, обычно обезглавливая пленных мусульман на глазах иерусалимского гарнизона.
Первым была страшная и пышная публичная казнь печального человека, виновного в совершении особо опасного преступления.
Никогда прежде не видел публичных казней, если не считать смерти двух оборванцев, которых уличили в краже и повесили во дворе отцовского замка.
Были и публичные казни — сегодня их тоже почти нигде нет.
Итак, публичная казнь и тюремный распорядок дня.
Из многочисленных изменений остановлюсь на одном: на исчезновении публичных казней с применением пыток.
Публичная казнь воспринимается отныне как очаг, где снова разгорается насилие.
Исчезновение публичных казней и пыток означает исчезновение зрелища.
Однако взаимосвязь между наказанием и телом уже не такова, какой она была в публичной казни.
Последним следом грандиозных публичных казней становится их упразднение: ткань, скрывающая тело.
Исчезновение публичных казней, предваряемых пытками, практически свершилось к 1830 — 1848 гг.
Можно сказать, что практика публичной казни долго преследовала нашу систему уголовных наказаний и ещё жива в ней.
Удачная публичная казнь обосновывает правосудие, поскольку оглашает истину преступления на самом теле казнимого.
Публичная казнь «привязывалась» к самому преступлению; между ними устанавливался целый ряд хорошо прочитываемых отношений.
Итак, публичная казнь исполняет юридическо-политическую функцию.
Публичная казнь не восстанавливала справедливость, она реактивировала власть.
Отсюда понятны некоторые характерные черты литургии публичных казней.
Или, скорее, правосудие обнаруживается в публичной казни как физическая, материальная и страшная мощь суверена.
Церемония публичной казни и пытки выставляет на всеобщее обозрение отношение власти, передающей свою мощь закону.
Эта асимметрия, необратимое неравновесие сил — существенный элемент публичной казни.
Публичная казнь сопровождается церемониалом, символизирующим триумф.
Несомненно, существование публичных казней было связано с чем-то совершенно иным, нежели собственно внутренняя организация.
Возможно, понятие «зверство» — одно из тех, что наилучшим образом характеризуют экономию публичной казни в прежней уголовно-судебной практике.
Публичная казнь составляет часть процедуры, устанавливающей реальность того, за что карают.
В церемониях публичной казни главным персонажем является народ, чьё реальное и непосредственное присутствие требуется для её проведения.
Но оно было слишком тесно связано с общей экономией публичной казни, и полностью отменить его было невозможно.
Публичная казнь допускает миг разгула осуждённого, когда для него нет более запретного и наказуемого.
Какую роль играют гуманные чувства в отказе от литургии публичных казней?
Очень скоро публичная казнь начинает казаться невыносимой.
И в любом случае, публичная казнь опасна, поскольку в ней обретают опору, противостоя друг другу, насилие короля и насилие народа.
Три гудка обозначают публичную казнь.
Затем их подвергали публичной казни, привлекавшей толпы зрителей.
Дело в том, что публичная казнь даёт человеку ореол мученичества (если, разумеется, народ на стороне казнённого).
Разумеется, стыд и позор представлять как великий момент нашей истории публичную казнь человека слабого и доброго.
Было бы даже красивым, если бы его не портило злобное выражение, уместное не на помолвке, а на публичной казни.
Великий правитель часто прибегал к такому способу устранения провинившихся вассалов, когда не желал публичной казни преступника.