Вы здесь

Предложения со словосочетанием "психический аппарат"

Предложения в которых упоминается "психический аппарат"

Их функция — физически выполнять то, что было запрограммировано в психическом аппарате, в головном мозге.
Только она даст ему возможность разотождествиться со своим психическим аппаратом и стать его грамотным «управленцем».
Когда поступающей информации столько, сколько может переварить его психический аппарат, всё нормально.
Человек начинает переживать, что вполне естественно, но именно эти переживания и подрывают последние основы стабильности работы его психического аппарата.
Ничего не поделаешь, так работает наш психический аппарат.
Все эти процессы перестройки, реформирования нашего психического аппарата проходят большей частью не в бодрствующем состоянии, а именно во сне.
Фрейд был основоположником моделирования в построении «топиков» психического аппарата человека.
Необычайно развитой психической функцией психического аппарата.
Давайте задумаемся: первое, что сделал психический аппарат после того, как усложнился до обезьяньего уровня, — он начал обманывать.
Хорошо ли знать больше, много ли от этого пользы нашему психическому аппарату?
Вот почему большинство людей пребывают в состоянии хронической борьбы с собственным психическим аппаратом.
Доминанта — это такое состояние психического аппарата, когда все его потенциальные возможности направлены на решение одной основной задачи.
Но это не значит, что сверхчувственные способности психического аппарата являются причиной таких состояний.
Можно ли считать удивительные свойства психического аппарата «нестандартных» детей отклонением от нормы?
Но есть и обратная сторона этого свойства психического аппарата.
Все дети любят играть в воображаемые игры, ведь это естественная потребность психического аппарата ребёнка — пройти и закрепить эволюционный опыт.
При расширении же психического аппарата, к миру прибавляются новые свойства и новые характеристики.
Но, с другой стороны, он при этом не перестаёт быть человеком, который входит в сущностный контакт, в сущностное отношение с тем человеком, психический аппарат которого «представлен» ему «на терапию».
Каким внутренним свойством мы должны обладать, чтобы относиться к себе как к психическому аппарату, который, будучи должным образом настроенным, способен генерировать необходимое нам психологическое состояние?
Психософия — это новая методология, которая основана не на результатах работы психического аппарата человека, то есть не на каких-то положениях, обеспеченных психологическим опытом, но на самом феномене этой работы; в основе её — сущность самого психологического опыта.
Поскольку мир дан нам лишь через психический опыт — «невооружённый глаз» и «глаз вооружённый», воспринимаемое и мыслимое, — то думать о нём — о мире — иначе, отставив человека с его психическим аппаратом в сторону, было бы во всех смыслах неправильно.
Поскольку же нам не дано другого познания, кроме психологического опыта, то есть мы всегда имеем дело с результатами работы психического аппарата, следовательно, познание этого психического аппарата в целом и позволяет обеспечить достоверность познания.
Это было время, когда мы должны были отдать себе отчёт в том, что психический аппарат человека состоятелен лишь в определённом, очень узком диапазоне реальности, что он на самом-то деле не даёт никакой «объективной» оценки.
Эти «психотехнические действия», посредством которых достигается направленное преобразование психического аппарата и деятельности человека, позволяющее ему овладевать своей психической деятельностью, и должны рассматриваться — в противовес естественнонаучной точке зрения — в качестве первой реальности и минимальной единицы анализа в сфере психологии творчества.
Подобного рода действия можно было бы назвать «психотехническими действиями» в самом широком смысле этого слова, то есть действиями «над психикой», действиями, благодаря которым достигается направленное преобразование психического аппарата человека или трансформация режима его функционирования, причём подчас такое преобразование, которое ведёт к радикальному изменению законов жизни изучаемого объекта, что представляется мне исключительно важным.
Пафос здесь состоит в том, что в качестве объекта изучения мы должны брать не естественные процессы функционирования психического аппарата, а вот эти системы психотехнических действий, то есть действий по трансформации, преобразованию этого аппарата или трансформации режима его функционирования.
Суть дела, однако, в данном случае и состоит в том, что те действительные целые, те минимальные «единицы анализа» изучаемого объекта, к которым тут приходит исследователь, пытаясь «правильно провести границы», оказываются — по самой своей «природе» — таковы, что в принципе исключают всякую возможность их «природного», то есть естественнонаучного, представления, ибо целостности эти всегда с необходимостью включают — и именно в качестве своего центрального, конституирующего их как таковые, звена — некоторые специально, с помощью особых приёмов и средств организуемые, психотехнические действия по трансформации психического аппарата испытуемого и режима его функционирования.
Он настаивал на том, что именно особого рода анализ самой вещи искусства, анализ, нацеленный на установление её особой «функциональной структуры», — только такой анализ и может позволить перейти затем ко второму шагу исследования — к реконструкции того устройства психического аппарата человека, который данной вещью искусства «предполагается» — предполагается в качестве условия возможности самого её существования в качестве таковой, то есть «вещи искусства».
При этом упускают из виду ряд моментов, решающих для понимания научной работы: что наша природная организация, то есть наш психический аппарат, сформировалась как раз в ходе усилий, направленных на познание внешнего мира, поэтому в её структуре непременно должно иметь какое-то место соответствие этой цели; что она сама есть составная часть того мира, который мы исследуем, и она отлично приспособлена для такого исследования; что мы полностью очертим весь круг задач науки, если ограничим её функцию демонстрацией того, каким нам должен представляться мир с учётом своеобразия нашей природной организации; что конечные результаты науки как раз ввиду способа их получения обусловлены не только нашей природной организацией, но также и тем, что воздействовало на эту организацию, и, наконец, что вопрос о том, как устроен мир, без учёта нашего воспринимающего психического аппарата, есть пустая абстракция, лишённая всякого практического интереса.
Дальше эволюция шла именно по этому пути — мы искали способы, варианты, с тем чтобы использовать наш психический аппарат, наши возможности, наши знания для одной-единственной цели — обеспечить себе более качественное, лучшее существование.
Фрейд выдвинул психологическую теорию строения психического аппарата как энергетической системы в основе динамики которой лежит связь между сознанием и бессознательными влечениями — учение о психических структурах личности («я» и «оно»).
Флирт характеризуется ещё и следующим: во-первых, это способ входить в близкий контакт с другим человеком; во-вторых, здесь присутствует игровой момент; в-третьих, это определённая настроенность нашего психического аппарата, когда он представляет собой не какую-то аморфную, недееспособную структуру, а деятельную машину, нацеленную свернуть горы.
Желающие быть успешными должны думать не о том, как понукать и пришпоривать свой психический аппарат, а о том, как привлечь его и его возможности на свою сторону.
Дальнейшая эволюция ребёнка в основном сводится к постепенному центрированию сначала нервной системы, а затем, со значительным отставанием от этого процесса, и всего психического аппарата.
После яркого телепатического контакта мой психический аппарат повёл себя как прибор и стал принимать осмысленные сигналы, которые проецировались на сетчатке глаз как на экране компьютера в виде динамических схем, живых картинок, геометрических фигур.
Чтобы её освоить, необходимо ознакомиться с выводами теории относительности, со свойствами информационной материи, свойствами психического аппарата человека, теорией времени, с эволюцией личности.
Значит, дело не в условиях жизни человека, а в каких-то психических механизмах, закономерностях функционирования нашего психического аппарата, которые действуют вопреки всяким нашим разумным, как кажется на первый взгляд, ожиданиям.
Но положение многократно ухудшается в ситуации, когда происшедшее травматично не только из-за сбоя в работе психического аппарата, но и просто потому, что является для человека подлинной жизненной катастрофой.
Интерналы, напротив, готовы модифицировать собственное поведение: они извлекают латентно наличествующие в нём возможности, готовы выбирать одну стратегию из нескольких вариантов, а не следовать первой из предложенных психическим аппаратом альтернатив.
Психотерапия имеет дело как минимум с двумя процессами — с процессом собственного функционирования психического и с процессом взаимодействия психического пациента с психотерапевтической ситуацией, то есть с ситуацией, когда психический аппарат не может ориентироваться только на себя самого.
То есть мы с необходимостью должны принять во внимание психический аппарат пациента (параметры частицы), поведение этого аппарата в его данности (собственное поведение частицы), поведение этого поведения в данности терапевтической ситуации (поведение частицы в условиях эксперимента) и, наконец, саму терапевтическую ситуацию (поведение этого двоякого поведения для экспериментатора, дополняющего результаты эксперимента своей сознательной и неосознанной деятельностью).
Можно сказать, что поведение — это не то, как «ведёт себя человек», а то, что и как происходит в его психическом аппарате, включая и основания, и результат этих актов.
То есть не то, как и какие образовались некогда связи, но то, что с этими связями происходит сейчас, в наличествующей ситуации, всегда предоставляющей нечто новое и вносящей таким образом сумятицу в исправно вроде бы действующий психический аппарат.
Этот механизм, с одной стороны, гарантирует экономию сил, поскольку все они направляются на достижение одной, доминантной цели; с другой стороны, этот механизм обеспечивает координированность работы всего психического аппарата, целостность организма как системы.
Ребёнку предстоит освоить свой собственный психический аппарат — научиться концентрировать внимание, справляться со своей «разбросанностью», преодолевать страх, адекватно выражать свои эмоции и так далее.
Хотя пусковые механизмы, включающие организм как в патологическое, так и в мобилизационное состояние, а также обеспечивающие норму, находятся в психическом аппарате рукопашников, в их головном мозге, тем не менее правомернее говорить не о чисто психических, а о психофизических состояниях.