Вы здесь

Предложения со словосочетанием "популярная культура"

Предложения в которых упоминается "популярная культура"

Данная книга, по сути, посвящена исследованию именно популярной культуры, но, как ни странно, этого словосочетания нет в её названии.
Однако до институционализации понятия популярной культуры ещё далеко.
Сегодня археология является в той же мере частью популярной культуры, как футбол или автомобили.
Она стала неотъемлемой частью жизни XX века, элементом популярной культуры и современной интеллектуальной любознательности.
Популярная культура описывает сегодняшний быт, нравы, обычаи, песни, танцы народа, а фольклорная — его прошлое.
Другой уровень культуры представляет выражение народной жизни и называется обычно популярной культурой.
Телевидение, например, достигает перехода от популярной культуры к массовой посредством преодоления разрыва между публичной и частной сферой.
Няголовой, анализ городского топоса становится способом говорить об изменениях и трансформациях в поле популярной культуры.
Категория ценностей и систем ценностей чрезвычайно важна, когда мы ведём речь о популярной культуре, как бы мы её ни трактовали.
Но при этом, как сказано выше, популярная культура всегда несёт в себе сильные ценностные заряды, которые отражают борьбу за культурную власть.
Популярная культура в эпоху «новых» медиа: социальный анализ культурных практик.
Сочетание пространства и медийности приобретает особое значение в популярной культуре.
Как помочь им избавиться от всего ложного, чему их так долго учила популярная культура, проповедующая унижения, долгие проповеди, угрозы, приказы и сарказм?
Этот антиинтеллектуальный нарциссизм особенно распространён в популярной культуре и альтернативных школах духовности.
При допросе один из судей объяснил, что соглашался на подобные предложения, потому что считал очень важным понять вектор развития популярной культуры.
Если вам подходят образы популярной культуры, задействуйте их, пока они работают, а когда перестанут — попробуйте что-нибудь ещё.
Показательно, что параллельно с данным процессом «снятия напряжения между двумя полюсами культуры в её массовом и элитарном вариантах» всё чаще возникает понятие популярной культуры, которое также претерпевает определённые смысловые метаморфозы.
Популярная культура, обладающая способностью объединять любые, казалось бы, самые несочетаемые явления, выступает в этом случае наилучшим образцом для подражания.
Отчасти именно поэтому в название книги вынесена массовая культура: во-первых, как более привычный термин, а во-вторых, ввиду того, что исследование посвящено самому процессу формирования популярной культуры, переходу к новому качеству массовой культуры.
На этой неделе в городе проходят три мероприятия — литературный фестиваль, фестиваль искусств и фестиваль молодёжной культуры, а ещё какая-то конференция по популярной культуре.
По мнению многих исследователей, популярная культура ближе традиционной культуре народа, не слишком энергична и склонна оперировать символами и материалами, заданными традицией или имитируемыми по её образцу.
Анализ символического производства топографий глобальной популярной культурой в её различных национальных модификациях, на наш взгляд, может быть полезен для понимания сущности процессов, формирующих культурное пространство современности.
Развитые этими учёными теоретические и эстетические концепции пространства отнюдь не устарели и могут плодотворно использоваться современными исследователями литературы и популярной культуры, так как охватывают многоообразные культурные контексты внутри социальных практик.
Популярная культура определяется как культура для многих (отграниченная от культуры для избранных, посвящённых), или как культура не высокая, не элитарная, или как культура массовая, коммерчески воспроизводимая (в отличие от штучной, уникальной), или как культура народа, а не интеллектуалов и экспертов, или как контркультура, противопоставляющая себя культуре доминантной.
Появление «новых медиа», установление парадигмы Web 2, которая трактуется не только как технологический, но и как социокультурный феномен, приводит к постоянному переопределению представлений о производстве, потреблении, рецепции, интерпретации, апроприации популярной культуры.
Тексто-центрированный подход к анализу популярной культуры оказывается скомпрометированным и недостаточным, однако в определённых контекстах сохраняет свою продуктивность.
Но комплексным оказывается и жанровый формат сериала: по мнению автора, именно концептуализация названных основных топосов позволяет соединить «высокий» урбанизм, опирающийся на развитую и многообразную культурную традицию, и «экзотические» территории популярной культуры.
Исследуя феномен популярной культуры, можно заметить, что в отношении к ней часто сходились носители очень разных исторических, философских и политических взглядов: например, и буржуазная, и левая критика поп-культуры в XX веке исходила в значительной степени из аналогичных отправных посылок (Kallioniemi 2001: 94 — 96).
Марксистская критика видела в поп-культуре промышленный продукт, участвующий в упрочении существующих властных отношений, в то время как сторонники романтической идеологии искусства усматривали в популярной культуре угрозу культурному и социальному порядку (Williams 1990; Storey 1993).
Целью данного сборника является анализ сложных и подвижных феноменов современной популярной культуры в контексте актуальных дискуссий о пространстве или наоборот — рассмотрение динамических и комплексных реально-воображаемых пространств в нерасторжимой связи с медиальной средой, непосредственно участвующей в их производстве.
Практически за гранью рассмотрения оказались культурные феномены, связанные с процессами миграции: мигранты как объект массовой культуры, популярная культура самих мигрантов на собственном языке или на языке метрополии или анализ того, как изменяющие личные и национальные идентичности миграционные процессы переопределяют и перераспределяют акценты в поле культуры.
Конкретизируя, можно сказать, что популярная культура включает в себя динамичное производство, восприятие и использование эстетических артефактов, которые ориентированы на массовую аудиторию, ориентируются на технологичные медиа и организованы в соответствии с требованиями коммерчески ориентированного рынка.
Центральным моментом в работе популярной культуры на отношения власти является попытка оформить систему имагинативных топографий, то есть физического и вымышленного мира, в котором мы живём.
Вместе с тем, следует отметить, что приведённые выше отличительные признаки являются весьма относительными, и построены, в большей степени, на стереотипах, сложившихся под воздействием популярной культуры и средств массовой информации.
Кроме того, особого внимания заслуживает и активная публичная деятельность американского философа, вылившаяся в серию научно-популярных книг и проектов, посвящённых философии и популярной культуре, в частности, философской интерпретации феноменов массового кинематографа, современной и классической художественной литературы, поп — и рок-музыки, комиксов о супергероях, сериалов и т.
Томат сегодня, благодаря своим ценным питательным и диетическим качествам, большому разнообразию сортов, высокой отзывчивости на применяемые приёмы выращивания — это одна из самых популярных культур.
Но эти фразы настолько прочно укоренились в популярной культуре, что воспринимаются как действительно сказанные.
Сюда отнесены не только конкурсы красоты и шоу культуристов, туризм и спортивные зрелища, обряды и ритуалы, формы популярной культуры и пластическая хирургия, но также жилище и производство потребительских товаров (подробнее по этому вопросу см.: -LSB- Лелеко, 2001.
И не просто расскажет, а пополнит знания овощевода-любителя необходимыми сведениями обо всех популярных культурах, с которыми имеет дело огородник.
Всё же как повседневность, так и популярная культура остаются во многом неясными и сложными для объяснения.
Теоретики постмодернизма выделяют в качестве одной из главных его особенностей стирание граней между «высокой» и популярной культурой.
Тем не менее об изменении господствующего мнения можно судить по распространённости атомистического воззрения в популярной культуре той эпохи.
Теория массового общества рассматривает популярную культуру как массовую, т.
Эти романы представляют собой форму популярной культуры, основанную на структуре правил, которые гарантируют её популярность.