Предложения в которых упоминается "показатель отказов"
Дескать, надобно увеличить время просмотра страницы на столько-то, а глубину просмотра — на столько-то, а показатель отказов — на столько-то.
Чем выше показатель отказов, тем весомее предположение о низком качестве сайта и его нерелевантности запросу.
Не изучаются поведенческие факторы (поведение посетителей, показатели отказов и пр.).
Задача аналитики — обнаружить «узкие места» рекламных кампаний (низкая конверсия или большой показатель отказов конкретной страницы) и наиболее прибыльные сегменты (самые эффективные запросы в контекстной рекламе, с которых приходят покупатели).
Для этого используем такие метрики, как показатель отказов, время, проведённое пользователем на сайте, и количество страниц, просмотренных за сеанс.
Показатель отказов — процент сеансов, во время которых пользователь просмотрел только одну страницу.
Для наших западных коллег высокий показатель отказов является важным маячком, сигнализирующим о том, что сайт плохо вовлекает аудиторию, и, скорее всего, либо с сайтом, либо с трафиком что-то не так.
Что это значит для нас в плане показателя отказов: человек зашёл и, заказав через звонок, совершил покупку.
По этой причине я рекомендую смотреть на цифры показателя отказов как на сравнительную характеристику, где нам обязательно что-то с чем-то нужно сопоставить.
Но целесообразно в первую очередь обеспечивать исследование страниц: самых посещаемых; с выгодными визитами; с высокими показателями отказов.
Кроме того, чем выше частотность запроса, тем меньше целевой трафик (по процентам) и в таком случае будет расти показатель отказов, будут ухудшаться общие поведенческие факторы.
Настройка целей даёт плюс в продвижении сайта с хорошим поведе-нием пользователя (хороший ассортимент, цены, функционал сайта) и, наоборот, покажет понижение позиций для сайтов с низкой конверси-ей и высоким показателем отказов.
Т. е. чем больше показатель отказов у урла и у сайта, тем менее отве-чающим на запросы пользователей он считается.
Показатель отказов в данном примере не показывает качество сайта или урла, на него просто нельзя ориентироваться, и поисковые системы это понимают.
Как уменьшить показатель отказов и постараться, чтобы он был ниже, чем у конкурентов?
Средний показатель отказов по сайту также влияет на ранжирование, поэтому всем интернет-магазинам рекомендуется предлагать только те товары, которые у них реально есть в наличии и которые достаточно хорошо описаны на сайте.
Аналогично среднему показателю отказов существует среднее время на сайте, которое также есть в формуле ранжирования всех современ-ных поисковых систем.
До нашего времени дошёл документ, в котором кандидат получил отказ в поступлении на службу на основании показателей здоровья.
Для оценки надёжности логистической системы применяются такие показатели, как вероятность безотказной работы или наработка на отказ (среднее время безотказной работы).
Показатель безотказности оценивают средним временем работы на один отказ и длительностью работы без отказа.
Так, могут быть известны статистические параметры выхода из строя элементов, тогда показатель надёжности системы будет представлять собой функцию, которая описывает работоспособность логистической системы при отказах.
Высокая доля расходов на здравоохранение в бюджете малообеспеченных семей и одиноких людей приводит к иным показателям потребления медицинских услуг и даже к полному отказу от некоторых из них.
Разработка и внедрение методики комплексного анализа хозяйственной деятельности должны способствовать комплексному выявлению и оценке резервов организаций, отказу от исчисления чисто умозрительных «счётных» резервов, получаемых в результате локального, изолированного анализа отдельных показателей деятельности.
Кожа лица — это показатель здоровья всего организма, особенно в молодом возрасте, поэтому залогом её красоты являются правильное и полноценное питание, отказ от вредных привычек, активный и здоровый образ жизни.
Это говорит ещё раз о том, что само по себе устройство «внешней среды» человека с объективными показателями свободы в разных странах не является причиной добровольного отказа от базовых потребностей — самой жизни.
Одним выход видится в изменении субъективной направленности рассматриваемого признака и переводе его на объективную стоимостную базу, другим — в отказе от фиксированных (в законе или судебной практике) показателей для его определения и полной его субъективизации.