Вы здесь

Предложения со словосочетанием "пожизненная ценность клиента"

Предложения в которых упоминается "пожизненная ценность клиента"

В других случаях пожизненная ценность клиентов может составить миллионы долларов — ещё один довод в пользу контактного маркетинга.
Наконец, директор по работе с клиентами отвечает за увеличение выгодности клиентов по таким показателям, как пожизненная ценность клиента и клиентский капитал, а также за промежуточные индикаторы, такие как сарафанное радио.
В-третьих, при изучении рынка внимание переключается на получение данных о клиентах, которые помогут усовершенствовать такие показатели, как «пожизненная ценность клиента» и «клиентский капитал».
Показатель пожизненной ценности клиента оценивает будущие доходы, исходящие от клиента, должным образом простимулированного и одарённого скидками, чтобы показать изменение стоимости денег с течением времени.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность — прямая, а ключевые источники данных — клиентские базы данных, составляемые компанией.
Если вы знаете пожизненную ценность клиента, то можете рассчитать, сколько денег вы способны и готовы потратить на привлечение одного нового.
А с учётом пожизненной ценности клиента эти потери больше, чем экономия на рекламе.
На этапе «после» автор говорит о важности увеличения пожизненной ценности клиента и стимулирования рекомендаций.
LTV (Livetime Value, или «пожизненная ценность клиента») — это количество денег, которое в будущем может принести каждый клиент, если компания продолжит выстраивать с ним отношения.
Также вам пригодятся данные по «отвалу» клиентов, LTV (как рассчитать Livetime Value, или пожизненную ценность клиента, см.
Позже мы покажем, как влияние удержания потребителей на прибыль может использоваться для расчёта пожизненной ценности клиента в денежном выражении.
В-третьих, снизился уровень удовлетворённости клиентов (возможно, из-за ухудшения качества продуктов), что привело к снижению показателя удержания и сохранения, а также пожизненной ценности клиента.
Вот почему при оценке эффективности рекламы и планировании затрат на неё всегда нужно учитывать такой показатель, как Total Customer Value (TCV, или пожизненная ценность клиента) — то количество денег, которое вам приносит человек за время работы с компанией.
Эффективный способ увеличения стоимости компании — формирование у потребителей нужных привычек, что приводит к росту средней «пожизненной ценности клиента» (CLTV).
Для некоторых продуктов характерна высокая пожизненная ценность клиента.