Предложения в которых упоминается "подшипник скольжения"
Мультиплатформенный охладитель с двумя 92-мм вентиляторами на подшипниках скольжения.
Подшипник скольжения, в котором роль антифрикционного элемента выполняет хрящ.
Любой сустав по существу представляет собой подшипник скольжения.
Долговечность подшипников скольжения, в отличие от подшипников качения, не зависит в такой мере от частоты вращения.
Коэффициент трения у правильно рассчитанных и работающих в условиях жидкостной смазки подшипников скольжения равен 0, 001-0, 005.
В изделии применяется подшипник скольжения, уровень шума — 25 дБА.
Но в некоторых случаях, например, в двигателях внутреннего сгорания, подшипники скольжения ещё прочно держат свои позиции!
Примеры операций: выполнение канавки для смазки на подшипнике скольжения, нарезание винтовой поверхности на стержне, нарезание резьбы в отверстии и др.
Большинство подшипников нуждается в смазке, особенно подшипники скольжения, в которых тонкая плёнка масла помогает центрировать вал и предотвращать трение.
Ухода не требуют и подшипники скольжения из пористой бронзы. Бронза в них пропитывается маслом, обеспечивающим смазку в течение многих дней.
И только микроскоп мне открыл глаза на то, что подшипниками скольжения для шестерёнок и анкеров являются не рубины.
Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартёра.
Первоначально на вагонах и локомотивах устанавливали буксы с подшипниками скольжения.
Пришлось ставить подшипники скольжения.
Но главный упорный подшипник скольжения, в который упирался вал ротора, сколько ни старались заставить работать, не смогли.
Турбонаддув состоит из корпуса, вала с крыльчатками, двух опорных и одного упорного подшипников скольжения, системы уплотнений, двух улиток, в которых вращаются крыльчатки.
В некоторых пилах используют подшипники скольжения, однако пилы с такими подшипниками быстро теряют точность в работе, если к концам валов прилагаются значительные усилия.
Igus — мировой лидер в производстве пластиковых подшипников скольжения и так называемых энергоцепей.
Компания Igus является мировым лидером по производству пластмассовых подшипников скольжения и так называемых энергоцепей.
Подшипники скольжения (цельные и разъёмные).
Состоит из четырёх клавишей, установленных с помощью подшипников скольжения на двух коленчатых валах.
Учитывая, что скорость вращения вентилятора 3500 — 5200 об/мин, вентиляторы с подшипниками скольжения лучше не брать.
Стержень крюка установлен в двух подшипниках скольжения, что обеспечивает поворот крюка вокруг оси и перемещения стержня в продольном направлении.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
Нет нормальных подшипников (а то, что есть — я даже название вспомнил: «подшипники скольжения», блин!
Достоинства подшипников скольжения: малые радиальные размеры; возможность работы при ударных нагрузках и применения при больших нагрузках и высоких скоростях вращения.
Особенностью подшипников качения, по сравнению с подшипниками скольжения, являются высокие контактные напряжения, компенсируемые высокой твёрдостью дорожек и тел качения.
Решая практические задачи, я понял, что современная наука сосредоточила свои усилия на энергоэффективности и коэффициенте полезного действия: светодиодные лампы, электровозы вместо паровозов, подшипники скольжения и т.
Вкладыш — сменная деталь подшипника скольжения, на которую опирается цапфа вала или оси какого-либо механизма.
Для подшипников скольжения коленчатые валы должны обладать высокими требованиями к поверхности шеек, усиленной износостойкостью и усталостной прочностью.
По принципу работы подшипники подразделяются на две большие группы: подшипники качения и подшипники скольжения.
Для компенсации перекосов корпус подшипника скольжения устанавливают в раме на сферической поверхности.
Подшипники скольжения подразделяются на две большие группы: металлические и неметаллические.
Подшипники скольжения, устанавливаемые на осях транспортных машин, у которых основная радиальная нагрузка направлена вверх, называются буксами.
Радиальные подшипники скольжения выполняются двух видов: неразъемные и разъёмные.
Радиальные подшипники скольжения устанавливаются на осях турбин, редукторов, рольгангов, прокатных станов, в опорах шпинделей металлорежущих станков и др.
Упорные подшипники скольжения устанавливаются как на горизонтальных, так и на вертикальных валах, применяются в основном в сочетании с радиальными подшипниками.
У них крыша от рождения конструктивно выполнена на подшипниках скольжения, так что съезжает на раз.
Остаются подшипники скольжения на основе баббита.
Бук — для подшипников скольжения.
Например, в опорах шпинделей металлорежущих станков применяются вкладыши в подшипниках скольжения с конической наружной поверхностью, при этом зазор между валами и вкладышем регулируется осевым перемещением втулки в корпусе.
Подшипник скольжения — подшипник, в котором цапфа непосредственно скользит по опорной поверхности; состоит обычно из втулки, изготовленной из антифрикционного материала и корпуса.
Выполняют также подшипники скольжения с конической или сферической рабочей поверхностью, соответствующей поверхности цапфы, при этом они могут работать в условиях сухого, смешанного или жидкостного трения.
Клиновидный зазор, а соответственно, и избыточное давление при вращении цапфы относительно подшипника скольжения получают благодаря разности диаметров цапфы и подшипника, а также придания специальной формы втулке.
Технология заключалась в следующем: на краю пропасти крепился стальной ролик, изготовленный на основе подшипника скольжения, в двух метрах от него устанавливалась гидравлическая лебёдка, с помощью которой и должен был осуществляться спуск и подъём смелого скалолаза.