Предложения в которых упоминается "подвеска автомобиля"
Тем более я десять шагов назад переступил через «лежачего полицейского», который при быстром движении без освещения может и подвеску автомобиля «пробить».
Основное назначение шины: обеспечение надёжного сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием, а также обеспечение безопасности, смягчение ударов и толчков на подвеску автомобиля.
Например, подвеска автомобилей «Toyota» стала популярной благодаря своей надёжности.
Отдельно следует сказать о подвеске автомобилей «Ford», в частности модели «Ford Sierra», совершенно не приспособленной к российским дорогам.
Поэтому российские просёлочные и лесные дороги только разбивают подвеску автомобиля.
Я пыталась намекнуть, что он больше теряет, гробя на плохой дороге подвеску автомобиля, но переубедить в чём-то итальянца дело невозможное, а потому бессмысленное.
Ещё суставные хрящи часто сравнивают с амортизаторами в подвеске автомобиля.
Упругими элементами в подвеске автомобиля часто являются резиновые прокладки, амортизаторы или стальные пружины.
Обратите внимание, не покрыты ли коррозией внутренние поверхности крыльев, пороги кузова и нет ли механических повреждений, вмятин, трещин, скручиваний, погнутостей рулевых тяг, нижних рычагов подвески и их шаровых опор, карданных валов, нижних и верхних реактивных штанг, поперечной штанги, тормозных шлангов, трубопроводов, а также других конструктивных элементов низа автомобиля, оболочек и тросов стояночного тормоза, кронштейнов крепления амортизаторов и т.
В двадцатом веке, когда стало ясно, что вопрос с ямами всё ещё не закрыт, были созданы автомобили «УАЗ», «Нива», «ЛУАЗ», способные ездить по нашим городам без особого риска для подвески и водителей.
Опять принялся за общую компоновку автомобиля в четырёх проекциях, учитывающую наиболее целесообразное расположение и привязку к осям всего силового агрегата и трансмиссии, передней и задней подвесок и рулевого управления, нахождение оптимального расположения систем двигателя автомобиля и кузова и, особенно, определения формы и конструкции рамы.
Также в учебных автомобилях часто ломается стартёр (следствие его включения при работающем двигателе), шины (результат езды по ямам и ударов о бордюры), элементы подвески (опять же — ямы и бордюры) и др.
Принцип работы установки заключается в том, что одиннадцать опорных точек в нижней части автомобиля располагаются таким образом, чтобы передняя и задняя подвески после ремонта кузова были зафиксированы по координатам базовых точек с точностью, заданной заводом-изготовителем.
Независимая подвеска, как минимум спереди, обеспечивает этим автомобилям приемлемые ездовые качества, а рамная, как правило, конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача с коэффициентом не менее 1, 8 — неплохие внедорожные способности.
Современное оборудование для проверки кинематики колёс оценивает безопасность поведения автомобиля на дороге, состояние несущих частей кузова, состояние самой подвески, связанное с наличием люфтов.
Такой автомобиль вместительнее, обладает более высокой подвеской и внешне похож на микроавтобус, только уменьшенного размера.
Подвеска позволяет установить упругую связь кузова с мостами, а колёса связывают автомобиль с дорогой.
В противном случае перегрузка увеличивает преждевременный износ элементов передней подвески, износ шин, нарушает устойчивость автомобиля и т.
Комфортабельный новый автомобиль, с мягкой подвеской колёс, с хорошо защищённым от пыли, жары и холода салоном, с вентиляцией и отоплением, с мощными тормозами... Не машина — песня!
С целью сохранения прямолинейного движения автомобиля управляемые колёса и ось подвески должны быть установлены под определённым углом.
Никто не требует от вас глубоких специальных познаний, но знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь представление о подвеске и устройстве кузова, работе тормозной системы и системы электрооборудования, а также о других основных узлах и агрегатах автомобиля должен каждый водитель.
Как мы и предполагали, камни заставили автомобиль сбросить скорость, иначе подвеска разбилась бы вдрызг.
Он радовался тому, как плавно переключаются передачи, как бесшумно работает подвеска, как комфортен ход автомобиля!
Ножничный подъёмник с двойным выходом служит для визуальной оценки состояния нижней части автомобиля и его подвески.
О многом скажет состояние колёс: если резина изношена неравномерно — возможно, у автомобиля проблемы с подвеской или нарушена геометрия кузова.
Ножничный подъёмник с двойным выходом для визуальной оценки состояния нижней части автомобиля и его подвески.
Упругость узлов подвески частично и кратко препятствует действию центробежной силы, допуская крен автомобиля.
Третий пост представляет собой диагностическую линию, включающую роликовый стенд для тестирования тормозной системы автомобиля и стенд для тестирования подвески.
Европейские автомобили компактны, экономичны, оснащаются жёсткой подвеской со спортивным характером и заводными моторами, пусть и небольшого объёма.
Упругость подвески и сцепление шин с дорогой может обеспечить автомобилю уверенный поворот без всякого скольжения.