Предложения в которых упоминается "пламенеющая готика"
Пламенеющая готика ознаменовала пик европейского символизма.
Центральное здание построено в стиле пламенеющей готики.
Мощь интеллекта, лишённого земной опоры, устремилась ввысь, подобно шпилю пламенеющей готики, и нашла себя в звёздном небе.
Отсюда также можно было в полной мере полюбоваться и на резной, в стиле пламенеющей готики, фасад замка.
Кроме того, синий цвет с полным правом можно назвать главным цветом пылающей, пламенеющей готики.
И пламенеющую готику можно создавать не только в камне, но и на футбольной арене.
Великолепные здания в стиле пламенеющей готики (от итал.
Во внутренний двор открывается покрытая каменным кружевом двухъярусная арочная галерея, являя собой яркий образец «пламенеющей готики».
Этот период пика готического стиля по-английски называется tracery («разводы» или «узорчатость»), по-немецки — Sondergotik («странная готика»), однако в искусствоведении прижилось французское название, что неудивительно, поскольку именно эта страна явилась родиной готики, — «gothique flamboyant» — «пламенеющая готика».
Даже когда пламенеющая готика, казалось бы, исчерпала свои возможности, к ней неоднократно возвращались на протяжении всей человеческой истории, так же как в процессе развития человеческого духа существуют неизбежные падения, а потом снова взлёты.
Их стиль ещё оставался готическим, но это была уже «пламенеющая готика», со скульптурными розами, цветочными «бантами», высоко расположенными оконцами, окружёнными каменными кружевами, и галереями, обращёнными к солнцу.
Мне даже показалась кощунственной мысль о том, что подобное великолепие можно попирать ногами человека — пусть даже проповедника, — настолько неземным и божественным выглядел этот шедевр пламенеющей готики.
И, как апофеоз победившего стихии человека, господствовала, царила надо всем невозможная, чудовищно прекрасная золотая башня, устремлённая ввысь — нечто среднее между костёлом в стиле «пламенеющей готики» и космическим кораблём на старте.
Окружённые крепостными стенами, постройки монастыря — всего их насчитывается около 35 — были построены в основном между XII и XIV столетиями в разных стилях, от строгого романского до пламенеющей готики.