Вы здесь

Предложения со словосочетанием "обратный клапан"

Предложения в которых упоминается "обратный клапан"

Летом она поступает напрямую с помощью погружного насоса подкачки, снабжённого обратным клапаном и установленного в колодце.
К ним относятся обратный клапан, пламегаситель, предохранительный и отсечный клапаны.
Обратный клапан — предохранительное устройство, предотвращающее обратный ток газа.
Это комбинированное предохранительное устройство на основе пористой вставки из металлокерамики в сборе с обратными клапанами.
Стрелки обрастают ёмкостями с датчиками уровня и манометрами, фильтрами, краниками и обратными клапанами.
При этом шланг насоса снабжён обратным клапаном, который не позволяет воде при выключенном моторе снова вылиться в колодец.
Чтобы при выключенном двигателе вода не сливалась обратно в колодец (или скважину), на шланге стоит обратный клапан.
Это устройство состоит из предохранительного клапана, обратного клапана и запорного устройства (шаровой либо муфтовый кран).
Для повторного запуска необходимо эту воду удержать в системе применением на конце всасывающей трубы обратного клапана (рис.
При этом требуется обеспечить герметичность между седлом обратного клапана и его подвижной частью.
Обратный клапан с высокой степенью надёжности можно изготовить самим.
Внутри обсадной трубы размещают всасывающую трубу с обратным клапаном, подсоединённую к поршневой группе насоса.
Это обратный клапан, изображённый на рис.
У большинства обратных клапанов есть заслонка, пропускающая воду в одном направлении.
Эти вентили больше и длиннее обратных клапанов, а также намного дороже.
Шаровой вентиль меньше того же запорного клинового вентиля или обратного клапана.
Они просто-напросто выполняют функцию обратного клапана, открывающего поток воды из дома в канализацию, но перекрывающего воде доступ из канализации в дом.
Поэтому, чтобы удержать воду внутри насоса при его остановке, на конце всасывающего трубопровода монтируется приёмное устройство с обратным клапаном.
Гидравлический удар топлива закрывает обратный клапан и открывает нагнетательный.
Обратный клапан, срабатывающий при определённом давлении, присоединяют к горелке для предотвращения обратного тока газа и снижения вероятности обратного удара пламени, когда давление газа на выходе превышает нормальное.
Основание язычка обратного клапана следует прикрепить к нижней пластине со всасывающим отверстием с помощью пластины-накладки и маленького винта из нержавеющего металла.
Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны.
Обратный клапан состоит из корпуса 1 и втулки 3, на которую опирается собственно клапан 2.
Обратные клапаны служат для обособления магистрали зарядки.
Обратные клапаны, установленные в воздушной системе, пропускают воздух только в одном заданном направлении.
Сработавший пиропатрон давлением пороховых газов прорвал калиброванную алюминиевую мембрану обратного клапана и вытолкнул огнесмесь.
После этого пройдя обратный клапан, воздух из редуктора поступает в гидробак.
Обратными клапанами работали кожаные лоскуты, пришитые над отверстиями размером с кулак. Простенько, но надёжно.
В целях предотвращения выливания нефтепродукта из цистерны через напорный трубопровод после прекращения её наполнения служит обратный клапан (рисунок 10), установленный на выходе трубопроводов из цистерны.
При повороте вала вправо, при неработающем насосе, масло из системы рулевого управления по сливной магистрали через обратный клапан, напорную магистраль поступает в насос-дозатор, а затем поступает по каналу в полость золотника и в штоковую полость гидроцилиндра.
Для обеспечения надёжности компрессора и автомата давления установлен дополнительный обратный клапан, который соединяет магистраль высокого давления с выходным штуцером автомата давления.
С одной стороны к нему через обратный клапан подсоединяется трубопровод магистрали зарядки системы от компрессора, с другой также через обратный клапан — трубопровод от зарядного штуцера.
Стравливающий воздушный клапан установлен в магистрали аварийной подсистемы для предупреждения самопроизвольного выпуска шасси при негерметичных обратном клапане или вентиле аварийного выпуска шасси.
Кроме того, в гидросистемах 2 и 3 установлены гидроаккумуляторы, которые от общей напорной магистрали отделены обратными клапанами для длительного сохранения в них давления при выключенных насосах.
Полость высокого давления каждого мотора-насоса гидротрансформатора подключена к напорной магистрали соответствующей гидросистемы через клапан перепуска, два обратных клапана и подпорный клапан.
В линии нагнетания каждого насоса устанавливается обратный клапан, пропускающий гидрожидкость под давлением только от насоса и не пропускающий её в обратном направлении.
В линии слива перед сепаратором устанавливаются два последовательно включённых фильтра с точностью фильтрации 12 — 16 микрон и обратный клапан, который не допускает слива жидкости из гидробака при выполнении демонтажных работ в линии слива.
В этой линии слива на пути гидрожидкости в бак установлены фильтр и обратный клапан, имеющий то же назначение, что и обратный клапан, установленный в линии слива перед сепаратором.
После запуска авиадвигателей воздух обратный клапан поступает в систему наддува бака; там он сначала проходит через осушитель, где происходит удаление влаги из него.
В линии нагнетания каждого насоса установлен обратный клапан, пропускающий жидкость под давлением только от насоса и не пропускающий её в обратном направлении: при неработающем насосе давление жидкости от другого насоса или наземной установки к нему не подводится.