Вы здесь

Коды ошибок Тойота и методы устранения. Коды P0200-P0500 (Вячеслав Пшеничников)

Коды P0200-P0500

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

Injector – circuit malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)

– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)

– Плохой контакт

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Условия появления ошибки

P0200 устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает слишком низкое или высокое сопротивление на форсунках.

Описание

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет сопротивление цепи форсунок и контролирует падение напряжения во время нормальной работы. ECM будет запускать код P0200, если сопротивление или падение напряжения на форсунках не соответствуют техническим требованиям.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие тяги

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

P0201

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №1

Injector 1 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0202

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №2

Injector 2 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0203

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №3

Injector 3 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0204

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №4

Injector 4 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0205

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №5

Injector 5 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0206

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №6

Injector 6 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0300

Случайные или в группе цилиндров пропуски зажигания при оборотах двигателя от 200 – 1000 оборотов

Random Cylinder Misfire Condition

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправная свеча зажигания

– Неисправная катушка зажигания

– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)

– Утечка всасываемого воздуха

– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)

– Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием

– Плохой контакт катушки зажигания

– Недостаточное / Неправильное давление топлива

– Пробой в высоковольтных проводах

Технические примечания

Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.

Условия появления ошибки

Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания

Описание

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) менялся, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходят пропуски зажигания.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие тяги

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

P0301

Пропуски зажигания цилиндра №1

Cylinder 1 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0302

Пропуски зажигания цилиндра №2

Cylinder 2 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0303

Пропуски зажигания цилиндра №3

Cylinder 3 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0304

Пропуски зажигания цилиндра №4

Cylinder 4 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0305

Пропуски зажигания цилиндра №5

Cylinder 5 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0306

Пропуски зажигания цилиндра №6

Cylinder 6 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0307

Пропуски зажигания цилиндра №7

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0308

Пропуски зажигания цилиндра №8

Cylinder 8 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0309

Пропуски зажигания цилиндра №9

Cylinder 9 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0310

Пропуски зажигания цилиндра №10

Cylinder 10 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0311

Пропуски зажигания цилиндра №11

Cylinder 11 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0312

Пропуски зажигания цилиндра №12

Cylinder 12 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0325

Датчик детонации 1, банк 1 – неисправность электрической цепи /52

Knock Sensor Circuit Malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправен датчик детонации

– Плохой контакт цепи датчика детонации

– Обрыв или замыкание цепи датчика детонации

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Код P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Замена датчика детонации обычно устраняет проблему

Условия появления ошибки

Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика направляется в модуль управления двигателем (ECM)

Описание

Датчик детонации (KS) определяет колебания двигателя (также именуемые как детонация или пинг) с использованием пьезоэлектрического элемента. Датчик прикреплен к блоку цилиндров, головке цилиндра или впускному коллектору. Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как колебательное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем (ECM). ECM использует этот сигнал для замедления времени зажигания и защиты двигателя от этого повреждающего предварительного зажигания.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя




P0327

Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала

Knock Sensor 1 Circuit Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0328

Датчик детонации 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала

Knock Sensor 1 Circuit High Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0330

Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи / 55

Knock Sensor 1 Circuit Bank 2 Or Single Cylinder

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0332

Датчик детонации 2, банк 2 – низкий уровень входного сигнала

Knock Sensor 2 Circuit Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0351

Катушка зажигания «A» Первичная / вторичная обмотка – Соr ’04

Ignition Coil 1 Primary/Secondary Circuit

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправна 1 катушка зажигания

– Плохой контакт цепи 1 катушки зажигания

– Обрыв или замыкание цепи 1 катушки зажигания

– Обрыв высоковольтного провода или слишком высокое его сопротивление

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Условия появления ошибки

Каждый цикл зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не срабатывает, когда ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

Описание ошибки

DIS – это 1-цилиндровая система зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается одной катушкой зажигания, а одна свеча зажигания соединена с концом каждой вторичной проводки. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Искры свечей зажигания проходят от центрального электрода к заземляющим электродам.

Контроллер ЭСУД определяет время зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) на каждый цилиндр. Используя сигнал IGT, ECM включает и выключает силовой транзистор внутри воспламенителя. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и выключает ток в первичной обмотке. Когда ток в первичной обмотке отключается, во вторичной катушке генерируется мощное напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания, заставляя их искрить внутри цилиндров. Когда ECM отключает ток до первичной обмотки, воспламенитель посылает обратно сигнал подтверждения зажигания (IGF) на ECM для каждого зажигания цилиндра.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

– Плавающий холостой ход




P0352

Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 2 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0353

Катушка зажигания «C» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 3 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0354

Катушка зажигания «D» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 4 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

Crankshaft position (CKP) sensor B – circuit malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправен датчик положения коленчатого вала

– Плохой контакт цепи датчика положения коленчатого вала

– Обрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала

– Неисправен стартер

– Неисправен аккумулятор

Технические примечания

Рекомендуется предварительно проверить аккумулятор.

Рекомендуется дополнительно провести профилактические и диагностические работы согласно описанию ошибки P0016

Условия появления ошибки

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) посылается в электронный модуль управления (ECM) в течение первых нескольких секунд, когда положение коленчатого вала двигателя выходит за допустимые пределы

Описание ошибки

Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения кривошипа, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для записи скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Сенсорная система состоит из вращающейся части, как правило, диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора. Меняющийся зазор приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения от датчика.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя

– Остановка двигателя

P0400

Неисправность потока рециркуляции отработавших газов

Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Забит запорный клапан регулировки рециркуляции выхлопных газов (EGR)

– Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Неисправна заслонка (EGR)

– Неисправен датчик температуры (EGR)

– Обрыв или замыкание цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Плохой контакт электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Неисправный аккумулятор

Технические примечания

Неисправность потока EGR может быть вызвана забитым клапаном EGR или трубой EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан, трубу и проходы EGR.

Условия появления ошибки

Нет сигнала управления потоком рециркуляции отработавших газов (EGR)

Описание ошибки

Компоненты систем раннего рециркуляции выхлопных газов (EGR) включают и клапан рециркуляции отработавших газов, а также управляемый клапан управления двигателем Μodule (ECM) или соленоид EGR и вакуумный ì -модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECM будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μodulator EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления расходом EGR от выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECM. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда выдается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Если изменение расхода не требуется, ECM не выдаст импульсный сигнал. Определяется некоторый сигнал напряжения, так что клапан остается на этом конкретном отверстии.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Нестабильная работа двигателя

P0401

Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен, если двигатель рассчитан на тепловую энергию 50 МPH в течение 3—5 минут, значение датчика газа EGR не превышает атмосферную температуру воздуха 40° C (Cam.) / 71

Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0402

Чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов

Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0403

Рециркуляция отработавших газов Неисправность цепей / 71

Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0410

Неисправность системы подачи вторичного воздуха инжектора

Secondary air injection (AIR) system – malfunction

Уровень значимости ремонта – средний
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Повреждены вакуумные шланги

– Неисправен воздушный насос

– Обрыв или замыкание обмотки электромагнитного клапана

– Неисправная электрическая схема воздушного байпаса соленоида

– Утечка/блокировка или запирание открыто/закрыто воздушного байпаса электромагнитного клапана

– Воздухораспределительный клапан протекает/заблокирован или застрял в открытом/закрытом положении

Условия появления ошибки

Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе

Описание ошибки

Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов при пуске. Модуль управления трансмиссией (PCM) замыкает цепь управления реле воздушного насоса, которая активирует воздушный насос. PCM также замыкает электромагнитный контур управления вакуумным управлением воздушного комбинированного клапана, который активирует электромагнитный электромагнитный клапан управления вакуумом. Комбинированные мембранные мембраны открывают запорные клапаны. PCM позволяет работать обеим схемам одновременно, когда требуется идентификация работы воздушной системы. Когда система активна, воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Нестабильная работа двигателя

P0411

Неправильный поток системы подачи вторичного воздуха инжектора

Secondary air injection (AIR) system – incorrect flow detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0410

P0412

Система подачи вторичного воздуха инжектора Неисправность цепи

Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0410

P0420

Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) – с теплым движением двигателя и мощностью 20—50 MPH в час в течение 5 минут, датчики с подогревом кислорода имеют одинаковые волновые шаблоны (Cam)

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1

Возможные причины

– Трехходовой конвертер катализатора Банк 1

– Выхлопная труба

– Утечка всасываемого воздуха

– Топливные форсунки могут быть неисправны

– Утечка в топливном инжекторе

– Свечи зажигания могут быть неисправными

– Не выставлено зажигание

– Модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Как следует из описания, код P0420 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехходовой каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод). Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить код, но в большинстве случаев каталитический конвертер необходимо заменить (или поставить обманку), чтобы устранить проблему. Если код P0420 объединяется с другими кодами, попробуйте сначала устранить другие коды.

Условие появления ошибки

– Трехходовой каталитический конвертер Банк 1 работает неправильно.

– Трехканальный конвертер катализатора Банк 1 не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Описание ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует коэффициент частоты переключения датчиков нагретого кислорода 1 (передний датчик O2) и нагретых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2). Трехходовой конвертер катализатора (Manifold) с высокой емкостью для хранения кислорода будет указывать на низкую частоту переключения нагретого кислородного датчика 2. По мере увеличения емкости хранения кислорода частота переключения нагретого кислородного датчика 2 будет увеличиваться. Когда отношение частоты нагретых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехпозиционная неисправность катализатора.






P0430

Катализатор – эффективность системы ниже порога (Банк 2)

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0420

P0440

Неисправность выпускной системы

Evaporative Emission Control System Malfunction

Уровень значимости ремонта – низкий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Открыта/негерметична крышка топливного бака

– Пробка в системе EVAP или утечка в топливном баке

– Повреждение шланга системы EVAP

– Повреждение топливного бака

Технические примечания

Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительной эмиссии (EVAP). Крышка заливного бака топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0440.

Условия появления ошибки

Неисправность обнаруживается, когда система управления EVAP имеет утечку, система управления EVAP работает неправильно.

Описание ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) тестирует систему испарительной эмиссии (EVAP) для следующих условий:

– большие и малые утечки;

– избыточный вакуум;

– продувочный поток во время невыполненных условий;

– неисправности датчика уровня топлива и топлива;

– клапан продувки и вентиляции EVAP. сбои

Контроллер ЭСУД контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP. ECM управляет как соленоидом продувки EVAP, так и вентиляционным клапаном EVAP, когда условия выполнены, чтобы применить вакуум двигателя к системе EVAP. ECM управляет соленоидом продувки EVAP, как только система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Невыполнение вакуума может быть вызвано большой утечкой или загрязнением.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Запах бензина








P0441

Неправильный поток продувки выпускной системы

Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0442

Обнаружена слабая утечка выпускной системы

EVAP System Small Leak Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0443

Неисправность цепи контрольного клапана продувки выпускной системы

Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit

Уровень значимости ремонта – низкий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправный контроль соленоида продувки (EVAP)

– Обрыв или замыкание цепи соленоида управления продувкой

– Слабый контакт

Условия появления ошибки

Неправильный сигнал напряжения посылается в модуль управления двигателем (ECM) через клапан

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Описание ошибки

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки бака (EVAP) использует функцию ВКЛ/ВЫКЛ для управления расходом топливного пара из емкости EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки клапана EVAP управляется импульсами ВКЛ/ВЫКЛ из модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс ВКЛ, тем больше количество пара топлива, которое будет проходить через клапан.

P0446

Неисправность управления потоком выпускной системы

EVAP System Vent Control Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0443

P0450

Неисправность датчика давления выпускной системы

Evaporative Emission Control System Pressure Sensor/Switch

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

Дополнительно неисправность датчика (цепи датчика) давления выпускной системы

P0451

Датчик давления воздуха выпускной системы Датчик давления Диапазон / производительность

EVAP System Pressure Sensor Range/Performance

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0450

P0452

Датчик давления воздуха выпускной системы Низкое давление – Соr ’04

EVAP System Pressure Sensor/Switch Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0453

Датчик давления воздуха выпускной системы Высокое давление – Соr ’04

EVAP System Pressure Sensor/Switch High Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0456

Обнаружена очень слабая утечка выпускной системы

EVAP Control System Leak Detected Very Small Leak

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля (Датчик «A» на Cor ’04)

Vehicle Speed Sensor «A»

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправный датчик скорости

– Обрыв или замыкание цепи датчика скорости

– Слабый контакт

– Неисправность ЭБУ

Технические примечания

Код P0500 очень распространен в Toyota Tacoma, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Tundra, Toyota RAV-4. Перед заменой датчика вы должны попробовать очистить датчик и стереть код. Если ошибка вернется, возможно, вам придется заменить датчик.

Условия появления ошибки

При движении автомобиля сигнал от датчика скорости автомобиля отправляется в ECM с показаниями 0 км / ч (0 миль / ч)

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Неверные показания спидометра

– Проблемы с переключением скоростей

Описание ошибки

Датчик скорости автомобиля выводит 4-х импульсный сигнал для каждого оборота вала ротора, который вращается выходным валом передачи через ведомую шестерню. После того как этот сигнал преобразуется в более точный прямоугольный сигнал по схеме формирования сигнала внутри комбинированного счетчика, он затем передается в модуль управления двигателем (ECM). ECM определяет скорость транспортного средства на основе частоты этих импульсных сигналов.