Коды P0200-P0500
P0200
Неисправность цепи управления форсунками
Injector – circuit malfunction
Возможные причины
– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)
– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)
– Плохой контакт
– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Условия появления ошибки
P0200 устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает слишком низкое или высокое сопротивление на форсунках.
Описание
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет сопротивление цепи форсунок и контролирует падение напряжения во время нормальной работы. ECM будет запускать код P0200, если сопротивление или падение напряжения на форсунках не соответствуют техническим требованиям.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Отсутствие тяги
– Тяжелый старт двигателя
– Детонация двигателя
P0201
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №1
Injector 1 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0202
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №2
Injector 2 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0203
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №3
Injector 3 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0204
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №4
Injector 4 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0205
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №5
Injector 5 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0206
Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №6
Injector 6 – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0200
P0300
Случайные или в группе цилиндров пропуски зажигания при оборотах двигателя от 200 – 1000 оборотов
Random Cylinder Misfire Condition
Возможные причины
– Неисправная свеча зажигания
– Неисправная катушка зажигания
– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)
– Утечка всасываемого воздуха
– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)
– Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием
– Плохой контакт катушки зажигания
– Недостаточное / Неправильное давление топлива
– Пробой в высоковольтных проводах
Технические примечания
Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.
Условия появления ошибки
Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания
Описание
Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) менялся, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходят пропуски зажигания.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Отсутствие тяги
– Тяжелый старт двигателя
– Детонация двигателя
P0301
Пропуски зажигания цилиндра №1
Cylinder 1 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0302
Пропуски зажигания цилиндра №2
Cylinder 2 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0303
Пропуски зажигания цилиндра №3
Cylinder 3 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0304
Пропуски зажигания цилиндра №4
Cylinder 4 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0305
Пропуски зажигания цилиндра №5
Cylinder 5 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0306
Пропуски зажигания цилиндра №6
Cylinder 6 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0307
Пропуски зажигания цилиндра №7
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0308
Пропуски зажигания цилиндра №8
Cylinder 8 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0309
Пропуски зажигания цилиндра №9
Cylinder 9 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0310
Пропуски зажигания цилиндра №10
Cylinder 10 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0311
Пропуски зажигания цилиндра №11
Cylinder 11 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0312
Пропуски зажигания цилиндра №12
Cylinder 12 Misfire Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0300
P0325
Датчик детонации 1, банк 1 – неисправность электрической цепи /52
Knock Sensor Circuit Malfunction
Возможные причины
– Неисправен датчик детонации
– Плохой контакт цепи датчика детонации
– Обрыв или замыкание цепи датчика детонации
– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Код P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Замена датчика детонации обычно устраняет проблему
Условия появления ошибки
Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика направляется в модуль управления двигателем (ECM)
Описание
Датчик детонации (KS) определяет колебания двигателя (также именуемые как детонация или пинг) с использованием пьезоэлектрического элемента. Датчик прикреплен к блоку цилиндров, головке цилиндра или впускному коллектору. Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как колебательное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем (ECM). ECM использует этот сигнал для замедления времени зажигания и защиты двигателя от этого повреждающего предварительного зажигания.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Потеря мощности двигателя
P0327
Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
Knock Sensor 1 Circuit Low Input
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0325
P0328
Датчик детонации 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
Knock Sensor 1 Circuit High Input
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0325
P0330
Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи / 55
Knock Sensor 1 Circuit Bank 2 Or Single Cylinder
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0325
P0332
Датчик детонации 2, банк 2 – низкий уровень входного сигнала
Knock Sensor 2 Circuit Low Input
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0325
P0351
Катушка зажигания «A» Первичная / вторичная обмотка – Соr ’04
Ignition Coil 1 Primary/Secondary Circuit
Возможные причины
– Неисправна 1 катушка зажигания
– Плохой контакт цепи 1 катушки зажигания
– Обрыв или замыкание цепи 1 катушки зажигания
– Обрыв высоковольтного провода или слишком высокое его сопротивление
– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Условия появления ошибки
Каждый цикл зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не срабатывает, когда ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.
Описание ошибки
DIS – это 1-цилиндровая система зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается одной катушкой зажигания, а одна свеча зажигания соединена с концом каждой вторичной проводки. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Искры свечей зажигания проходят от центрального электрода к заземляющим электродам.
Контроллер ЭСУД определяет время зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) на каждый цилиндр. Используя сигнал IGT, ECM включает и выключает силовой транзистор внутри воспламенителя. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и выключает ток в первичной обмотке. Когда ток в первичной обмотке отключается, во вторичной катушке генерируется мощное напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания, заставляя их искрить внутри цилиндров. Когда ECM отключает ток до первичной обмотки, воспламенитель посылает обратно сигнал подтверждения зажигания (IGF) на ECM для каждого зажигания цилиндра.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Потеря мощности двигателя
– Тяжелый старт двигателя
– Детонация двигателя
– Плавающий холостой ход
P0352
Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур – Сор ’04
Ignition Coil 2 Primary/Secondary Circuit
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0351
P0353
Катушка зажигания «C» первичный / вторичный контур – Сор ’04
Ignition Coil 3 Primary/Secondary Circuit
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0351
P0354
Катушка зажигания «D» первичный / вторичный контур – Сор ’04
Ignition Coil 4 Primary/Secondary Circuit
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0351
P0385
Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи
Crankshaft position (CKP) sensor B – circuit malfunction
Возможные причины
– Неисправен датчик положения коленчатого вала
– Плохой контакт цепи датчика положения коленчатого вала
– Обрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
– Неисправен стартер
– Неисправен аккумулятор
Технические примечания
Рекомендуется предварительно проверить аккумулятор.
Рекомендуется дополнительно провести профилактические и диагностические работы согласно описанию ошибки P0016
Условия появления ошибки
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) посылается в электронный модуль управления (ECM) в течение первых нескольких секунд, когда положение коленчатого вала двигателя выходит за допустимые пределы
Описание ошибки
Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения кривошипа, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для записи скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Сенсорная система состоит из вращающейся части, как правило, диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора. Меняющийся зазор приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения от датчика.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Потеря мощности двигателя
– Остановка двигателя
P0400
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction
Возможные причины
– Забит запорный клапан регулировки рециркуляции выхлопных газов (EGR)
– Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема рециркуляции отработавших газов (EGR)
– Неисправна заслонка (EGR)
– Неисправен датчик температуры (EGR)
– Обрыв или замыкание цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
– Плохой контакт электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
– Неисправный аккумулятор
Технические примечания
Неисправность потока EGR может быть вызвана забитым клапаном EGR или трубой EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан, трубу и проходы EGR.
Условия появления ошибки
Нет сигнала управления потоком рециркуляции отработавших газов (EGR)
Описание ошибки
Компоненты систем раннего рециркуляции выхлопных газов (EGR) включают и клапан рециркуляции отработавших газов, а также управляемый клапан управления двигателем Μodule (ECM) или соленоид EGR и вакуумный ì -модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECM будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μodulator EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления расходом EGR от выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECM. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда выдается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Если изменение расхода не требуется, ECM не выдаст импульсный сигнал. Определяется некоторый сигнал напряжения, так что клапан остается на этом конкретном отверстии.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Нестабильная работа двигателя
P0401
Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен, если двигатель рассчитан на тепловую энергию 50 МPH в течение 3—5 минут, значение датчика газа EGR не превышает атмосферную температуру воздуха 40° C (Cam.) / 71
Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0400
P0402
Чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов
Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0400
P0403
Рециркуляция отработавших газов Неисправность цепей / 71
Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0400
P0410
Неисправность системы подачи вторичного воздуха инжектора
Secondary air injection (AIR) system – malfunction
Возможные причины
– Повреждены вакуумные шланги
– Неисправен воздушный насос
– Обрыв или замыкание обмотки электромагнитного клапана
– Неисправная электрическая схема воздушного байпаса соленоида
– Утечка/блокировка или запирание открыто/закрыто воздушного байпаса электромагнитного клапана
– Воздухораспределительный клапан протекает/заблокирован или застрял в открытом/закрытом положении
Условия появления ошибки
Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе
Описание ошибки
Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов при пуске. Модуль управления трансмиссией (PCM) замыкает цепь управления реле воздушного насоса, которая активирует воздушный насос. PCM также замыкает электромагнитный контур управления вакуумным управлением воздушного комбинированного клапана, который активирует электромагнитный электромагнитный клапан управления вакуумом. Комбинированные мембранные мембраны открывают запорные клапаны. PCM позволяет работать обеим схемам одновременно, когда требуется идентификация работы воздушной системы. Когда система активна, воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Нестабильная работа двигателя
P0411
Неправильный поток системы подачи вторичного воздуха инжектора
Secondary air injection (AIR) system – incorrect flow detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0410
P0412
Система подачи вторичного воздуха инжектора Неисправность цепи
Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0410
P0420
Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) – с теплым движением двигателя и мощностью 20—50 MPH в час в течение 5 минут, датчики с подогревом кислорода имеют одинаковые волновые шаблоны (Cam)
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1
Возможные причины
– Трехходовой конвертер катализатора Банк 1
– Выхлопная труба
– Утечка всасываемого воздуха
– Топливные форсунки могут быть неисправны
– Утечка в топливном инжекторе
– Свечи зажигания могут быть неисправными
– Не выставлено зажигание
– Модуль управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Как следует из описания, код P0420 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехходовой каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод). Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить код, но в большинстве случаев каталитический конвертер необходимо заменить (или поставить обманку), чтобы устранить проблему. Если код P0420 объединяется с другими кодами, попробуйте сначала устранить другие коды.
Условие появления ошибки
– Трехходовой каталитический конвертер Банк 1 работает неправильно.
– Трехканальный конвертер катализатора Банк 1 не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
Описание ошибки
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует коэффициент частоты переключения датчиков нагретого кислорода 1 (передний датчик O2) и нагретых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2). Трехходовой конвертер катализатора (Manifold) с высокой емкостью для хранения кислорода будет указывать на низкую частоту переключения нагретого кислородного датчика 2. По мере увеличения емкости хранения кислорода частота переключения нагретого кислородного датчика 2 будет увеличиваться. Когда отношение частоты нагретых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехпозиционная неисправность катализатора.
P0430
Катализатор – эффективность системы ниже порога (Банк 2)
Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0420
P0440
Неисправность выпускной системы
Evaporative Emission Control System Malfunction
Возможные причины
– Открыта/негерметична крышка топливного бака
– Пробка в системе EVAP или утечка в топливном баке
– Повреждение шланга системы EVAP
– Повреждение топливного бака
Технические примечания
Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительной эмиссии (EVAP). Крышка заливного бака топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0440.
Условия появления ошибки
Неисправность обнаруживается, когда система управления EVAP имеет утечку, система управления EVAP работает неправильно.
Описание ошибки
Модуль управления двигателем (ECM) тестирует систему испарительной эмиссии (EVAP) для следующих условий:
– большие и малые утечки;
– избыточный вакуум;
– продувочный поток во время невыполненных условий;
– неисправности датчика уровня топлива и топлива;
– клапан продувки и вентиляции EVAP. сбои
Контроллер ЭСУД контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP. ECM управляет как соленоидом продувки EVAP, так и вентиляционным клапаном EVAP, когда условия выполнены, чтобы применить вакуум двигателя к системе EVAP. ECM управляет соленоидом продувки EVAP, как только система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Невыполнение вакуума может быть вызвано большой утечкой или загрязнением.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Запах бензина
P0441
Неправильный поток продувки выпускной системы
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
P0442
Обнаружена слабая утечка выпускной системы
EVAP System Small Leak Detected
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
P0443
Неисправность цепи контрольного клапана продувки выпускной системы
Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit
Возможные причины
– Неисправный контроль соленоида продувки (EVAP)
– Обрыв или замыкание цепи соленоида управления продувкой
– Слабый контакт
Условия появления ошибки
Неправильный сигнал напряжения посылается в модуль управления двигателем (ECM) через клапан
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
Описание ошибки
Электромагнитный клапан регулировки объема продувки бака (EVAP) использует функцию ВКЛ/ВЫКЛ для управления расходом топливного пара из емкости EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки клапана EVAP управляется импульсами ВКЛ/ВЫКЛ из модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс ВКЛ, тем больше количество пара топлива, которое будет проходить через клапан.
P0446
Неисправность управления потоком выпускной системы
EVAP System Vent Control Circuit
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0443
P0450
Неисправность датчика давления выпускной системы
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor/Switch
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
Дополнительно неисправность датчика (цепи датчика) давления выпускной системы
P0451
Датчик давления воздуха выпускной системы Датчик давления Диапазон / производительность
EVAP System Pressure Sensor Range/Performance
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0450
P0452
Датчик давления воздуха выпускной системы Низкое давление – Соr ’04
EVAP System Pressure Sensor/Switch Low Input
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
P0453
Датчик давления воздуха выпускной системы Высокое давление – Соr ’04
EVAP System Pressure Sensor/Switch High Input
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
P0456
Обнаружена очень слабая утечка выпускной системы
EVAP Control System Leak Detected Very Small Leak
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0440
P0500
Неисправность датчика скорости автомобиля (Датчик «A» на Cor ’04)
Vehicle Speed Sensor «A»
Возможные причины
– Неисправный датчик скорости
– Обрыв или замыкание цепи датчика скорости
– Слабый контакт
– Неисправность ЭБУ
Технические примечания
Код P0500 очень распространен в Toyota Tacoma, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Tundra, Toyota RAV-4. Перед заменой датчика вы должны попробовать очистить датчик и стереть код. Если ошибка вернется, возможно, вам придется заменить датчик.
Условия появления ошибки
При движении автомобиля сигнал от датчика скорости автомобиля отправляется в ECM с показаниями 0 км / ч (0 миль / ч)
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Неверные показания спидометра
– Проблемы с переключением скоростей
Описание ошибки
Датчик скорости автомобиля выводит 4-х импульсный сигнал для каждого оборота вала ротора, который вращается выходным валом передачи через ведомую шестерню. После того как этот сигнал преобразуется в более точный прямоугольный сигнал по схеме формирования сигнала внутри комбинированного счетчика, он затем передается в модуль управления двигателем (ECM). ECM определяет скорость транспортного средства на основе частоты этих импульсных сигналов.