Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "ня"

Предложения в которых упоминается "ня"

Тогда постившеся и помолившеся, и возложше руки на ня, отпустиша ux147.
Таким образом, церковная седмица (неделя) насчитывает семь дней и заканчивается воскресеньем, главным праздничным днём недели, свободным от земных трудов и от всяких дел (отсюда и название «ня дзелаць», это значит «праздновать» и на церковнославянском языке).
Ирмос: Процвела? есть пусты?ня, яко крин*, Го?споди, язы?ческая неплодя?щая Це?рковь, прише?ствием Твои?м, в не?йже утверди?ся мое? се?рдце.
При том же, капитал мой видимо возрастал, так как, не имея большого семейства, я даже не мог истратить всего своего дохода, — разве что стал бы расходовать деньги на содержание множества слуг, экипажи, развлечения и тому подобные вещи, о которых я не имел никакого представления и к которым не чувствовал ня малейшей склонности.
Тогда постившеся и помолившеся, и возложше руки на ня, отпустиша их (Деян.
Княги?ня же говори?ла, что Ки?ти сли?шком молода?, что Ле?вин ниче?м не пока?зывает, что име?ет серьёзные наме?рения1; но не говори?ла гла?вного, того?, что она? ждёт лу?чшего жениха? для до?чери, и что Ле?вин несимпати?чен ей.
Когда? Ле?вин неожи?данно уе?хал, княги?ня была? ра?да и с торжество?м говори?ла му?жу: «Ви?дишь, я была? права?».
И потому? княги?ня беспоко?илась с Ки?ти бо?льше, чем со ста?ршими дочерьми?.
Княги?ня была? ещё в свое?й ко?мнате, и князь не выходи?л.
Но в э?то са?мое вре?мя вы?шла княги?ня.
Вдуни в ня дух жизни (Иез.
Стрелы младенец быша язвы их, и изнемогоша на ня языцы их.
Подобии им да будут творящии я, и вен надеющийся на ня.
Три го?да, когда? с ним бы?ли Мари?на и Ва?ня, и три го?да, когда? с ним был Ва?ня без Мари?ны.
И яко упишася деревляне, повеле отроком своим пити на ня, а сама отъиде кроме, и повеле дружине своей сечи деревляны; и исекоша их 5000.
Реша же послании, яко «Придохом к нему, и вдахом дары, и не возре на ня, и повеле схоронити».
В сём же лете и вятичи победи, и взложи на ня дань от плуга, якоже и отець его имаше.
Изъ нея выпрыгнулъ112 стройный, хорошенькій мальчикъ — л?тъ 18 на видъ — въ круглой шляп? и шинели съ бобровымъ воротникомъ, изъ-за котораго вид?нъ былъ б?лый бальный галстукъ, и, зв?ня колокольчикомъ, торопливо вб?жалъ въ дверь.
Я люблю всю ніч видувати їх, і тепер навесні для цього саме найкраща пора, але потрібне зосереджен ня, а він мені заважає.
Ви?дно, та са?мая Наста?сья Фили?пповна Бара?шкова, зна?тная ба?рыня и то?же в своём ро?де княги?ня, а знако?ма с не?ким То?цким Афана?сием Ива?новичем, поме?щиком и раскапитали?стом, и дру?жит с генера?лом Епанчины??м.
Встреча?ю прия?теля, тот говори?т, не па?ра тебе? княги?ня, а зову?т её Наста?сьей Фили?пповной, фами?лией Бара?шкова, и живёт с То?цким, а То?цкий от неё тепе?рь не зна?ет как освободи?ться, потому? что испо?лнилось ему? пятьдеся?т пять лет и он жени?ться хо?чет на перве?йшей раскраса?вице во всём Петербу?рге.
Генера?л чуть-чуть бы?ло усмехну?лся, но поду?мал и бы?стро указа?л ему? стул. Га?ня сиде?л в углу? кабине?та, у стола?, и разбира?л бума?ги.
Вся э?та святы?ня бережётся сте?нами Кремля?; сте?ны Петропа?вловской кре?пости берегу?т казема?ты и моне?тный двор.
Ди?вный воево?до гра?да Солу?ня, вели?кий уго?дниче Хри?стов и сла?вный страстоте?рпче, свя?тый Дими?трие, источа?яй ми?рови ми?лости ми?ро, похва?льная воспису?ем ти, чту?щии святу?ю па?мять твою?.
ПРАВИЛО-4. В родительном падеже множественного числа существительных на — ня с предшествующим гласным или й мягкий знак на конце не пишется.
У нас сохранилось несколько любопытных известий об обрядах муромы в конце XI столетия: «... очныя ради немощи въ кладезяхъ умывающеся и сребреницы на ня повергающе, дуплинамъ древяным ветви убрусцемъ обвешивающе и симъ поклоняющеся».
Пропове?дует пусты?ня Саро?вская по?двиги и труды? твоя?, богоно?сне уго?дниче Христо?в: де?бри бо и леса? ея? моли?твою облагоуха?л еси?, проро?ку Бо?жию Илии? и Крести?телю Госпо?дню Иоа?нну подража?я, и яви?лся еси? пусты?ни прозябе?ние многопло?дное дара?ми Ду?ха Свята?го, Его?же де?йствием мно?гая и пресла?вная соверши?л еси?, подвизая ве?рных воспева?ти благи?х Пода?телю Бо?гу: Аллилу?иа.
Загнанные в тупик и ещё до своего поражения снабжённые позорной кличкой, они варились, должно быть, в собственном соку или питались народом ня, который, однако, почему-то не подавал петиций и не издавал нот протеста.
Те жалкие остатки тех двух колен народа ня, которые кочуют по тундре, они, вайперы, ради целей своей инициации не беспокоят, а почему — их, вайперово, личное дело.
— Да и нам ня то, что сотни, нам и полусотни на всех хвациц.
— Друго го объяснения у ме ня нет.