Предложения в которых упоминается "на выравнивание бюджетной обеспеченности"
При этом финансовая помощь нижестоящим бюджетам оказывается в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидий на софинансирование расходных обязательств нижестоящих бюджетов.
Порядок оказания финансовой помощи органам местного самоуправления на выравнивание бюджетной обеспеченности имеет особенности в зависимости от типов муниципальных образований, получающих такую помощь.
Так, к собственным доходам отнесены следующие источники: средства самообложения граждан (разовые платежи, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения, решение о введении и использовании которых решаются местным референдумом); доходы от местных налогов и сборов; доходы от региональных налогов и сборов; доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий; штрафы, устанавливаемые органами местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией; добровольные пожертвования; иные поступления.
Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности при этом как правило, не прекращается.
Если степень выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований высока (либо объём фонда невелик), то при определении относительного уровня софинансирования расходов можно ограничиться только коэффициентом соответствия муниципального образования установленным приоритетам бюджетной политики или установить единый уровень софинансирования расходов для всех муниципальных образований.
Большие объёмы перераспределяемых бюджетных средств позволяют эффективнее решить задачу выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.
Предоставление финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности.
Во-вторых, отказ от интерпретации субвенций как одной из форм финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности означает, что при их выделении регионам не могут выставляться какие-либо предварительные условия.
Целью такого регулирования должно стать повышение уровня бюджетной обеспеченности для выполнения первоочередных задач регионального развития и бюджетного выравнивания стоимости бюджетных услуг для разных регионов.
При этом предметом бюджетного выравнивания является бюджетная обеспеченность муниципальных образований.
Таким образом, объектом бюджетного выравнивания является бюджетная обеспеченность муниципальных образований.
Поскольку в большинстве регионов отмечается высокая степень дифференциации бюджетной обеспеченности поселения, наблюдается тенденция, когда регионы «бегут» от создания значительных объёмов этого фонда, осуществляя лишь первичное выравнивание (т.
Система финансовой помощи бюджетам других уровней должна обеспечить выравнивание бюджетной обеспеченности регионов и муниципалитетов, доступ граждан, независимо от места их проживания, к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям при одновременном создании стимулов для проведения на региональном и местном уровне рациональной и ответственной налоговой и бюджетной политики, развитие и эффективное использование налогового потенциала, повышение эффективности бюджетных расходов.
Порядок предоставления и расчёта конкретных размеров финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности определяется федеральным законом.
Дотации предоставляются для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и определяются для каждого муниципального образования индивидуально.
Дифференциация данных нормативов допускается лишь в отношении налога на доходы физических лиц в рамках формализованных схем выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Как правило, дотации выделяются с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Во-первых, это означает, что финансовая помощь на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не может носить целевого характера.
Например, к ведению муниципального района отнесено выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, за счёт средств бюджета муниципального района.
Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов в бюджетной системе реализуется через различные формы и инструменты с учётом диспропорций социально-экономического положения территорий, потенциала их развития, возможностей использования формализованных процедур предоставления финансовой помощи.
Собственные доходы бюджетов каждого уровня должны стать основным ресурсом для эффективной реализации закреплённых за ними расходных полномочий, включая выравнивание бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), как и поселений, осуществляется путём выделения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
При этом увеличивается региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за счёт средств которого может быть обеспечено более точное выравнивание бюджетной обеспеченности, т.
Однако применяемые при распределении дотаций механизмы (расчёт бюджетной обеспеченности, выравнивание отстающих регионов) недостаточно ориентированы на стимулирование роста собственного налогового потенциала.
При этом федеральным законодательством могут быть установлены дополнительные механизмы для более эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в случае экстремально высокой неравномерности в размещении налогового потенциала.