Предложения в которых упоминается "муниципальная служба"
Сюда включены правоотношения муниципальной службы, гарантий, ответственности и т.
Можно в частном порядке или в качестве представителя муниципальных служб помогать старым людям: покупать продукты, иногда навещать их и т.
Понятие муниципальной службы сравнительно новое для системы российского права.
Ранее муниципальная служба понималась лишь как часть государственной.
В соответствии с этим необходимо было признать и независимость муниципальной службы от службы государственной.
Итак, теперь муниципальная служба — это самостоятельный институт муниципального права, как уже было сказано выше, подвид негосударственной службы.
Следует отметить также, что муниципальная служба, хотя и является самостоятельной, но имеет ряд сходных со службой государственной чёрт.
Основные принципы государственной и муниципальной службы закреплены в законе.
Муниципальная служба основана на принципах, предусмотренных ст.
Поэтому устанавливается принцип внепартийности государственной и муниципальной службы.
При изучении института государственной и муниципальной службы применяется не только исторический метод, но и метод сравнительный.
Итак, в правовом регулировании государственной и муниципальной службы можно выделить четыре уровня: федеральный, региональный, местный и локальный.
Отсюда вытекают задачи повышения престижа муниципальной службы и развития корпоративной культуры.
На сайте www. platgesdebalears. com можно ознакомиться с текущей ситуацией состояния пляжей и воды, предоставляемой специальной муниципальной службой.
Префекту подчинены все ведомственные службы, он осуществляет контроль над муниципальными службами, руководит полицией.
К этим вопросам относятся вопросы муниципальной службы, административной ответственности муниципальных служащих, а также вопросы культуры, образования и др.
Один руководил строительством городского собора, другой состоял на временной муниципальной службе и ведал строительством укреплений.
Во-вторых, периоды государственной гражданской либо муниципальной службы.
Например, нормы, регулирующие порядок выборов органов местного самоуправления, прохождения муниципальной службы и т.
Например, гражданин поступает на муниципальную службу в орган местного самоуправления.
Такую двойственную природу имеют институты муниципальной службы, муниципальной собственности, форм непосредственной демократии, местных финансов и др.
Тесная взаимосвязь муниципального права и административного права проявляется также и при регулировании института муниципальной службы.
Муниципальная служба, которая ведёт учёт жилых и нежилых помещений и зданий.
Это полностью проявляется и в сфере гражданской и муниципальной службы, где законы никак не могут остановить растущую коррупцию, аморальность должностных лиц.
Профессиональную культуру гражданской и муниципальной службы следует рассматривать как особую субкультуру, т.
Выражение «это не мой вопрос» является весьма характерным для гражданской и муниципальной службы.
Государственная гражданская служба и муниципальная служба как профессии представляют собой весьма сложные социальные феномены.
Следует подчеркнуть определённую особенность профессиональной деятельности муниципальной службы, поскольку она развивается в своём социальном пространстве.
Объясните, почему можно говорить о профессиональной культуре государственной гражданской и муниципальной службы как об относительно самостоятельной субкультуре?
Государственная гражданская и муниципальная служба как социально-правовой институт является носителем государственнической идеологии.
Предназначение профессии гражданской и муниципальной службы отражает гуманистическое содержание служения интересам государства и общества.
Гуманистический характер гражданской и муниципальной службы признаёт уважение к личности, авторитет власти, защищающей права и свободы граждан.
Пожар произошёл в двухэтажном общежитии старой постройки, где проживали сотрудники муниципальной службы «Экологический фактор плюс».
Государственный служащий вправе, например, обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной муниципальной службой, в том числе по вопросам аттестации, дисциплинарной ответственности служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного муниципального служащего, увольнения с государственной муниципальной службы.
Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Проблема поступления на службу включает в себя следующий комплекс вопросов: правовые основания, правовые условия и порядок поступления на службу, включая способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе.
Правовые условия поступления на службу — конкретные, предусмотренные законодательством обстоятельства, условия и требования к лицу, претендующему на занятие определённой должности; обстоятельства, препятствующие поступлению на государственную и муниципальную службу; профессиональные, квалификационные и иные требования.
Депутаты представительных органов местного самоуправления не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами представительных органов государственной власти.
Помимо коррупции в системе государственной и муниципальной службы и среди лиц, привлечённых к публичному управлению, коррупция существует в частном секторе, профессиональных союзах, политических партиях и т.
К ним относятся институты: органов местного самоуправления, их компетенции и ответственности, должностных лиц местного самоуправления, муниципальной службы и др.
Во-первых, это институты, принадлежащие только муниципальному праву: институты местного референдума, сходов, собраний, выборов, представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, муниципальной службы, ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления, территориальной организации, гарантий и т.
Предмет науки муниципального права составляют учение: о нормах и отношениях, формирующих институты муниципального права, о практике реализации этих норм; об истории и фактическом состоянии местного самоуправления и перспективах его совершенствования; о природе муниципальной службы и путях её развития.
Специальное внимание уделено проблемным вопросам правового регулирования государственной и муниципальной службы как основного звена, охватываемого коррупционной практикой.
Исследованы причины, механизмы предотвращения и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, рассмотрены инструменты самого института государственной и муниципальной службы по противодействию коррупции, определены направления профилактики коррупционных правонарушений в этой сфере.
Рассмотренный, по сути, административный запрет направлен на обеспечение не только установленного нормами административного права порядка прохождения государственной и в известной степени муниципальной службы (нельзя забывать, что специфика муниципальной службы помимо административного регулируется ещё и собственно муниципальным правом), но и надлежащего регулирования гражданско-правовых отношений, действительного равенства их участников, исключения возможности злоупотреблений и недобросовестного поведения.
Как и государственную службу, службу муниципальную можно подразделить по различным основаниям, например в соответствии с принципом разделения властей (муниципальная служба в исполнительных муниципальных органах; муниципальная служба в представительных муниципальных органах) или в зависимости от сферы деятельности.
Региональные особенности учитываются в региональном законодательстве о государственной и муниципальной службе, местные — в законодательстве муниципальных образований.
На вопрос, почему принцип отделения религиозных объединений от муниципального образования не установлен в законодательстве о муниципальной службе, можно ответить следующим образом.
Кроме того, следует отметить, что вне осуществления государственной и муниципальной службы служащие вполне могут придерживаться линии какой-либо партии или религиозного объединения, они не должны использовать своё служебное положение в интересах партий или религиозных организаций.