Предложения в которых упоминается "мощи святителя"
Честные мощи святителей переложили из тех гробов в новые ковчеги и при пении надгробных песнопений поставили поверх земли, чтобы все приходящие могли видеть и с верой лобызать их.
Некоторые из паломников видели мощи святителя, лежащими под престолом, некоторые же, как ни напрягали зрения, не могли разглядеть святыни.
Преосвященный передал сенаторам письмо для государя и приложил к нему выписку о случаях чудотворений от мощей святителя, числом более ста.
Долго мощи святителя считались безвозвратно утерянными.
Благочестивый царь повелел хранить святые и многоцелебные мощи святителей в особом приделе, с южной стороны алтаря большой церкви, которая ради этой святыни вскоре была благолепно украшена.
Мощи святителя пронесли по главной южной лестнице мимо алтарей церкви на приготовленное место.
У мощей святителя совершилось множество благодатных исцелений.
Он находился возле раки с мощами святителя.
Когда её взломали, то она оказалась до краёв наполнена благоуханным миром, в которое были погружены мощи святителя.
Очевидцы вспоминали, что по сторонам дороги, по которой должны были нести мощи святителя, толпились увечные, калеки и бесноватые, самые тяжёлые лежали вдоль обочины.
Незадолго до прославления были обретены и мощи святителя.
Престол (под которым находился гроб с мощами святителя) был большим и ограждён спереди балясинами, искусно иссечёнными из мрамора.
Наущаемый диаволом, он замыслил украсть серебряную и золотую утварь из храма, где почивали мощи святителя.
Мощи святителей, по моему убеждению, должны находиться в местах их упокоения, и способствовать укреплению веры в тех землях, о которых они радели при жизни.
На пятидесятилетии прославления мощей святителя, 13 августа и в ближайшие дни было, говорят, до ста тысяч богомольцев здесь.
Паломничество к его мощам началось сразу после его упокоения, и вскоре были засвидетельствованы случаи благодатной помощи по молитвам к святителю в немощах душевных и телесных.
После смерти святителя, через 445 лет, были обретены его нетленные мощи.
Но между добродетелью личной, выражавшейся в том, что царица раздавала милостыню, разъезжала по монастырям и усердно молилась мощам и святителям, и добродетелью государственной как заботе о благе общем, как защите интересов меньшего и униженного — разница немалая.