Предложения в которых упоминается "мотивация достижения"
Наконец, это человек, постоянно стремящийся к достижению этих целей, что характеризует его высокую степень мотивации достижения.
Мотивация достижения — внутреннее относительно устойчивое стремление (потребность) человека к успехам в различных видах деятельности.
Мотивация достижения формируется в период раннего детства под влиянием воспитания ребёнка в семье.
Существует два вида мотивации достижения: мотивация успеха и мотивация избегания неудачи.
Принято считать, что существуют два вида мотивации достижения.
Обе тенденции обозначаются как мотивация достижения (потребность в достижениях).
Заработная плата выплачивается работнику в виде вознаграждения за выполненную работу и мотивации достижения желаемого уровня производительности.
Психосоциальную основу всех социальных революций составляют мотивации достижения человеком высокого личностного статуса и самоуважения.
Автор предлагает также собственную интегративную модель мотивации достижения.
Мотивация достижения является надёжным предиктором достижений в школе и вузе, а также успешности в бизнесе и других профессиях (см.
Однако наиболее исследованной остаётся мотивация достижения в области решения интеллектуальных задач.
Разные теории объясняют различные показатели мотивации достижения, а также её предикторы — когнитивные и эмоциональные.
Скиннер) внесли большой вклад в изучение процессов стимулирования внешней мотивации достижения.
Связь между показателями локуса контроля и мотивацией достижения (а также самими достижениями, например, в учебной деятельности) также не была подтверждена.
Таким образом, исследования каузальных атрибуций внесли ценный вклад в изучение мотивации достижения, но результаты были во многом неоднозначны.
Более того, эта несимметричность является желательной и крайне адаптивной, и именно она имеет место у индивидов с высокой мотивацией достижения.
Она также интегрировала конструкт выученной беспомощности и конструкт целей в модель мотивации достижения (Dweck, 1986, 1999).
Бывает, что уровень мотивации достижений достаточно высокий, но преобладают мотивы избежание неудачи.
Особое значение для управленческой карьеры имеет мотивация достижения.
Однако не только мотивация достижения лежит в основе успеха управленческой деятельности.
Как этого достичь — стратегии, способы, мотивация достижения целей.
Человек с мотивацией достижения успеха будет проявлять настойчивость даже после нескольких неудач.
Чтобы сформировать у малыша мотивацию достижения успеха, родителям нужно как можно чаще реагировать на слова, действия и поступки ребёнка.
Это один из способов усилить мотивацию достижения.
Мотивация достижения богатства у каждого своя.
Характеризуя уровень притязаний ребёнка, нельзя пройти мимо ещё одной значимой психологической категории — мотивации достижения, тесно связанной с уровнем притязаний личности.
Если их подкрепления ассоциируются с успехами, а наказания с неудачами в действиях, направленных на достижение определённого результата в работе или игре, то к пяти-шести годам у ребёнка возникает и развивается мотивация достижения, которая в дальнейшем становится устойчивой потребностью.
После двух лет появляется новый источник мотивации достижения — желание ребёнка получить одобрение своих действий от других людей, а в трёхлетнем возрасте источником становится стремление испытывать гордость за собственный успех.
Теоретики полагают, что высокая мотивация достижения у большинства людей имеет эмоциональные корни, поскольку уже в детстве они учатся связывать достижения с положительными эмоциями.
Как следствие, подобный уровень интеллектуальной сложности задачи приводит: к когнитивному конфликту; деактуализации интеллектуальной цели; потере мотивации достижения; проявлении неуверенности в способе исполнения на операционально-деятельностном уровне; потере уверенности как психологического состояния, обеспечивающего оптимальную концентрацию усилий; снижению уровня эмоционально-волевой саморегуляции.
Макклелланд обнаружил, что сила мотива достижения успеха у людей, представляющих определённую страну, коррелирует с социально-экономическими успехами, достигнутыми данной страной, а сама мотивация достижения в свою очередь зависит от сложившейся в этой стране социальной системы воспитания детей.
Пятая функция путём вовлечения всех сотрудников в процесс составления бизнес-плана позволяет улучшить их информированность о предстоящих действиях, скоординировать усилия, создать мотивацию достижения целей.
Гордеевой посвящена историко-критическому анализу разных подходов к проблеме мотивации достижения, и в первую очередь эволюции когнитивных подходов к мотивации в 1970 — 90-е годы.
Под мотивацией достижения мы понимаем мотивацию, направленную на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности, ориентированной на достижение некоторого результата, к которому может быть применён критерий успешности (то есть он может быть сопоставлен с другими результатами, используя некоторые стандарты оценки).
Мотивация достижения проявляется в стремлении субъекта прилагать усилия и добиваться возможно лучших результатов в области, которую он считает важной (значимой).
Уже этот особый интерес к проблематике мотивации достижения показал, что она является одной из фундаментальных мотиваций человека, без которой невозможно его полноценное развитие.
Мотивация достижения имеет наибольшее значение при изучении успешности человека в таких сферах жизни, где преобладают ситуации, связанные с деятельностью, ориентированной на определённый результат, который может быть оценён в соответствии с предметными, индивидуальными или социальными нормами.
Аткинсоном была предложена концепция мотивации достижения как ожидаемой ценности (expectancy-value theory), в которой мотивация определяется действием двух сил — во-первых, важностью для субъекта данного результата и, во-вторых, его субъективной достижимостью.
Было показано, в частности, что и индивиды с высокими показателями по внутреннему контролю, и индивиды с высокой мотивацией достижения предпочитают задачи средней сложности, но первые, в отличие от вторых, с готовностью выбирают и лёгкие задачи (Liverant, Scodel, 1960).
Они предположили, что ожидания будущих результатов определяются тем, что индивид думает (то есть его представлениями) о причинах успехов и неудач: атрибуция (приписывание) неудачи недостаточным усилиям будет способствовать усилению мотивации достижения, а атрибуция недостатку способностей будет её уменьшать.
Индивиды с низкой мотивацией достижения полагают, что причиной их успеха является мера трудности задачи (её лёгкость) или удача, а причиной неуспеха — недостаток способностей.
Эти результаты становятся понятными, если принять во внимание тот факт, что люди с высокой мотивацией достижения склонны оценивать свои способности высоко, а люди с низкой мотивацией достижения, напротив, низко (Weiner, Potepan, 1970).
Согласно данным исследований, те, кто убеждён в невозможности контролировать свои учебные достижения, обладают низкими ожиданиями успеха и проявляют низкую мотивацию достижения (см.
Последующие исследования многочисленных последователей атрибутивного подхода к мотивации достижения позволили обнаружить такие атрибуции как действия и отношение других людей (учителей, других учеников), своё настроение, усталость, болезнь, личность, внешний вид.
Шроу, представления о способностях не связаны (не коррелируют) с поведенческими показателями мотивации достижения (в частности, с реакциями студентов колледжа на трудности).
Дети авторитетных родителей демонстрируют высокие показатели когнитивного (оригинальность мышления, высокую мотивацию достижения, интеллектуальное соперничество) и социального развития (общительны, дружелюбны, активность, лидерство).
Изучение высших достижений спортсменов занимающихся спортивной радиопеленгацией поможет раскрыть закономерности формирования его общественно-политических и моральных убеждений, мотивации достижений, стержневых черт характера.
В процессе профессионального развития спортсмена происходит формирования его общественно-политических и моральных убеждений, его мотивации достижений, стержневых черт характера.