Предложения в которых упоминается "морская война"
Интересно отметить, судя по историческому опыту, что стратегическую подвижность для непрямых действий начали использовать в морской войне значительно раньше, чем в войне на суше.
Формально корсары должны были соблюдать все обычаи морской войны и все захваченные суда (призы) доставлять в порты государства, выдавшего патент, где морской суд рассматривал правомерность захвата.
Около недели после воссоединения всего флота под единое командование морская война шла в позиционном плане.
Они намерены сделать ставку на нетрадиционные методы морской войны.
Линейные корабли — это ферзи на шахматных досках морских войн.
Морские войны во все времена требовали особого искусства.
В современной морской войне ни один корабль не подпустит чужую субмарину ближе, чем на тридцать-сорок морских миль.
На суше у них не было владений, поэтому вся их военная мощь сосредоточилась на море, и морскую войну они вели блестяще, расширив силой оружия пределы отечества.
Маленькие быстроходные и юркие миноносцы — расходный материал морских войн.
Только строгое выполнение этого жестокого закона морской войны могло обеспечить безопасность всего конвоя.
Поэтому нам и предстояло доказывать свои боевые способности, выступив против англичан, считавшихся первыми в искусстве морской войны.
Тогда о миноносных морских войнах мечтали почти все молодые офицеры.
Никогда раньше в морской войне подводный корабль не пытался уничтожить вполне боеспособный движущийся неприятельский корабль-цель.
Следует, однако, отметить, что в тот период военное командование ещё не полностью осознавало важности боевых субмарин в морской войне.
Тут — мосты всех видов, лестницы, мины, танки, орудия, метательные машины, способы отвода воды из осаждённого города, способы морской войны и прочее.
Линейные корабли эпохи парусного флота являлись ферзями на шахматных досках морских войн.
Линейные корабли эпохи парусного флота являлись ферзями на шахматных досках морских войн.
Они намерены сделать ставку на нетрадиционные методы морской войны.
Поводом к морской войне послужила ссора русских и греческих купцов.
X. Коломба, предполагавшей наличие мощного линейного флота, и заняться разработкой вопросов «малой морской войны», т.
Во-первых, вполне возможно предположить, что в те времена между таврами и греками шла самая настоящая морская война.
Особенно это заметно в морской войне.
Рейманн, верный рыцарским принципам ведения морской войны, отпустил богатый приз.
Гибель «Лузитании» в то время являлась самой масштабной катастрофой в истории морской войны.
Характер морской войны начал претерпевать существенные изменения уже в начале 1915 года.
В условиях тактики морской войны XIV века такие подарки были поистине божественным аргументом.
В своей морской войне мы делаем упор на «волчьи стаи» субмарин, а также на рейдеры — корабли, замаскированные под торговые суда (либо это скоростные военные корабли).
Если они так поступили из-за неуверенности в себе, потому что, будучи знатоками морской войны, они не решались сами воевать на суше, то неуверенность эта была ложной: моряку, привыкшему сражаться с ветрами, бурями и людьми, легче сделаться полководцем, которому приходится биться только с людьми, чем полководцу превратиться в моряка.
Подавляющее число проектов и сопровождавших их экспериментов имели главной целью создать качественно новый боевой корабль, которой был бы способен наносить противнику в ходе морской войны ощутимый урон ударами из-под воды.
С одной стороны, римский сенат постановил возобновить полномасштабную морскую войну, для чего в короткие сроки были построены пятьдесят кораблей и заложены новые, а также проведён дополнительный набор в сухопутную армию.
Никогда ранее не вёдшие полномасштабных морских войн, римские консулы не имели необходимого опыта руководства военно-морскими силами и порой пренебрегали элементарными правилами судовождения, следствием чего являлась неоднократная гибель кораблей во время шторма.
Линейные корабли той эпохи — это ферзи на шахматных досках морских войн, вершины кораблестроительной мысли: многосотенный экипаж и десятки тяжёлых орудий, громада дубового корпуса и мачты, упирающиеся в небеса.
При ведении морской войны стали запрещены каперство, кабинетная блокада, был закреплён принципа «флаг покрывает груз», что обеспечивало интересы нейтральных государств во время войны.
Авторы этой весьма интересной книги указывают на её начальных страницах, что германские морские офицеры в предвоенные дни не отдавали себе отчёта в том влиянии, которое подводные лодки могли оказать на ведение морской войны, и что способность нового рода оружия предпринимать морские операции в большом удалении от своих баз без сопровождения надводных кораблей не была вполне оценена.
Формально корсары должны были соблюдать все обычаи морской войны и все захваченные суда (призы) доставлять в порты государства, выдавшего патент, где морской суд рассматривал правомерность захвата.
Поэтому, когда я приступил к своим обязанностям, я считал, что имею в своём распоряжении, несомненно, самое лучшее в мире оружие для морской войны, и был уверен, что у меня будет достаточно времени, чтобы восполнить упущения мирного времени и справиться со всеми в равной мере неизбежными неприятными неожиданностями войны.
Эта работа интересна тем, что в ней подробно прослеживается эволюция взглядов высшего советского военного руководства в отношении развитии теории военно-морского искусства и в частности теории применения десантов в морской войне.
Это объясняется тем, что сама теория была разработана на основе анализа боевого опыта и учитывала основные закономерности, объективно существовавшие в практике ведения морской войны.
В период открытой англо-испанской морской войны 1585 — 1603 годов корсары (в англоязычной литературе — приватиры) ежегодно доставляли в британские порты от 100 тыс.
Но кронштадтцы за новоиспечённого гения морской войны искренне радовались и гордились знакомством с непримечательным доселе флотоводцем, скрывавшим за воспитанностью и скромностью, как оказалось, недюжинный стратегический талант...