Предложения в которых упоминается "монологическая речь"
Многие задания направлены на развитие навыков чтения, расширение словарного запаса, совершенствование устной монологической речи и выразительного чтения.
Всё своё неистовство он вкладывает в собственную монологическую речь.
Читатель найдёт в издании игры, упражнения, занятия по развитию звуковой, лексической и грамматической сторон речи, особенное внимание будет уделено развитию связной монологической речи и развитию словесного творчества дошкольников.
В определённой степени к линейной модели коммуникации можно отнести любой тип монологической речи, в основе своей не предусматривающей участия аудитории во время выступления.
Совершенствуется и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (описание, повествование, отчасти рассуждение) с опорой на наглядный материал и без опоры.
Подобная работа дисциплинирует монологическую речь ребёнка.
Тексты сказок помогают верно строить диалоги, влияют на развитие связной монологической речи.
Если диалогическая речь строится из попеременных актов восприятия и самостоятельного высказывания и в ней большую роль играет опора на ситуацию и жест, то в монологической речи роль этих факторов значительно снижается.
Большинство исследователей указывают на такие свойства монологической речи, как односторонний её характер, произвольность, развернутость, обусловленность содержания ориентацией на слушателя, ограниченность употребления неязыковых средств передачи информации -LSB- 26, 47, 69, 90 и др. -RSB-.
Монологическая речь — речевой акт, направленный на слушателя или группу лиц.
Монологическая речь может быть представлена разнообразными жанрами: лекция, доклад, сообщение и ораторская речь.
Последняя вбирает в себя правила и приёмы любой хорошей монологической речи.
Связная монологическая речь позволяет ребёнку хорошо пересказывать услышанное, составлять рассказы по картинкам.
Монологическая речь произносится одним человеком, при обращении к другому или многим людям, не предполагая чьего-либо безотлагательного ответа.
Монологическая речь сложна по своему строению: она продолжается достаточно долго, не перебивается репликами других и требует предварительной подготовки.
Для них характерен более высокий уровень познавательного развития, а также развёрнутая монологическая речь при явно страдающей диалогической.
И рассказы из личного опыта, и сочинения по набору игрушек традиционно воспринимаются педагогами как монологическая речь.
Научный стиль существует преимущественно в письменной монологической речи.
Все этапы занятий направлены на формирование монологической речи: обучение рассказыванию (пересказу, составлению рассказов).
Разговорный блок предусматривает организацию речевого взаимодействия школьников, направленного на развитие их диалогической и монологической речи.
Леонтьев особо выделяет такие качества монологической речи, как относительная развернутость, большая произвольность и программированность.
Являясь особым видом реализации речевой деятельности, монологическая речь отличается спецификой выполнения речевых функций.
Выделяется ряд разновидностей устной монологической речи или функционально-смысловые типы.
Каждый из видов монологической речи имеет свои особенности построения в соответствии с характером коммуникативной функции.
Монологическая речь, возникающая у ребёнка на основе диалогической, впоследствии органично включается в разговор, беседу.
Связная монологическая речь начинает формироваться в условиях диалога как основной формы речевого общения.
Таким образом, диалог со взрослым в процессе совместной деятельности является условием развития связной монологической речи ребёнка.
Имеются обширные фрагменты монологической речи: таково «золотое слово» Святослава.
Развитие умений и навыков монологической речи предполагает развитие таких качеств речи, как связность и цельность.
Подобная работа дисциплинирует монологическую речь ребёнка.
Связная монологическая речь позволяет ребёнку хорошо пересказывать услышанное, составлять рассказы по картинкам.