Вы здесь

Предложения со словосочетанием "модульное обучение"

Предложения в которых упоминается "модульное обучение"

Так как модульное обучение предполагает активную творческую работу студентов-бакалавров над материалом, в конце каждого параграфа даны контрольные вопросы и задания, после каждого модуля — темы для самостоятельных работ и тесты, которые позволят студентам-бакалаврам оценить степень усвоения материала.
Анализ наиболее активно рассматриваемых современных технологий обучения таких как личностно-ориентированные технологии, технологии модульного обучения, технологии дистанционного обучения, метод проектов и другие показывает, что на современном этапе развития все эти технологии не могут эффективно работать без активного использования современных информационных и коммуникационных технологий как технологической основы их функционирования.
Модульное обучение характеризуется согласованием комплексной, интегрированных и частных дидактических целей.
При модульном обучении дисциплине «Общая и неорганическая химия» в период учебно-дидактической адаптации комплексной дидактической целью является достижение предметно-ориентированной дидактической адаптации студентов, характеризующейся адаптированностью к учебной деятельности при химической подготовке и успешным усвоением содержания дисциплины, представленного в модулях М-1 — М-13.
Достижение интегрирующей цели данного модуля является вкладом в достижение комплексной цели модульного обучения — предметно-ориентированной дидактической адаптации при усвоении содержания дисциплины «Общая и неорганическая химия», приводящей к пониманию профессиональной значимости усвоенного модуля и, в связи с этим, положительном отношении и интересе к профессии.
С целью осознания студентами эффективности модульного обучения химии целесообразно модульное построение содержания изучаемой дисциплины довести до студентов в виде таблиц и графиков как раздаточный материал.
Технология модульного обучения способствует субъект-субъектному взаимодействию в системе «учитель-ученик».
Модуль выступает средством модульного обучения, в него входит: целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей.
Модульное обучение основано на идее о том, что обучающийся учится сам и достигает конкретных образовательных целей в процессе работы с модулем, а педагог управляет учением школьника (анализирует, планирует, мотивирует, организовывает, координирует и регулирует, консультирует и контролирует).
Модульное обучение — это такое построение образовательного процесса, при котором каждый студент может быть самостоятельным в подборе содержания и определении траектории его освоения, исходя из личных особенностей и потребностей.
Цель модульного обучения — развитие мотивации к обучению у студентов и создание таких условий, при которых обеспечивается максимальная самостоятельность студентов и адаптация системы обучения к индивидуальным потребностям личности обучающегося.
Исследователи в области модульного обучения рекомендуют разделять учебную дисциплину максимально на 12 модулей или минимальное количество 5 модулей.
Обучение организуется по модульной схеме, согласно которой учебный процесс представляет собой усвоение связанных между собой учебных единиц (модулей), подбор и последовательность прохождения которых определяется целями подготовки.
Это предусматривает перевод всего процесса обучения на модульную систему, в которой все компоненты образовательной программы выражаются в формируемых по единым принципам учебных единицах (unite d'enseignement), являющихся аналогом понятия «модуль».