Вы здесь

Предложения со словосочетанием "мобильный маркетинг"

Предложения в которых упоминается "мобильный маркетинг"

Для выхода на рынок и ознакомления целевой аудитории со своей деятельностью компания выбрала мобильный маркетинг.
Но мобильный маркетинг — это только канал, а успех акции зависит от того, какую информацию преподносить по этому каналу.
Особенно эффективным мобильный маркетинг с помощью приложения будет для сферы инфобизнеса, консалтинга и образовательных услуг.
Если рассматривать мобильный маркетинг как рынок, то видно, что он ещё только-только зарождается.
Заблуждение 2. Мобильный маркетинг подходит только для продвижения мобильных телефонов и сотовой связи.
Ведь не просто так все ведущие компании-гиганты уже осваивают и используют мобильный маркетинг.
За счёт такой деловой активности контент-провайдеров и операторов-со-товиков мобильный маркетинг как рынок расширяется.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.
Под мобильным маркетингом принято понимание комплекса диджитал-маркетинговых кампаний, мероприятий и акций, нацеленных на решение задачи продвижения товаров и услуг с подключением средств и возможностей сотовой связи (Short Message Service — это служба являющихся короткими сообщений, кратко — SMS).
Мобильным маркетингом может предоставляться клиентам информация о времени и местоположении, персонализированные данные, продвигающие продукцию, идеи и услуги.
Мобильный маркетинг помогает оперативно, своевременно и предметно распространять маркетинговую информацию, являясь, по сути, её каналом.
Мобильному маркетингу присуще продуктивное двустороннее общение между представителем компании и её клиентом.
Характерно отличие мобильного маркетинга от иных видов коммуникации в сфере маркетинга, поскольку его на самом деле инициируют пользователи (потребители), именно от их согласия/несогласия зависит судьба сообщений (их получение).
С июня 2007-го года компания Airwide Solutions на официальной основе спонсирует блог Mobile Messaging 2. 0, посвящённый проблемам мобильного маркетинга.
Mobile Marketing Association. являющаяся ассоциацией мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг и мобильная реклама становятся всё более актуальными для брендов, поскольку потребители сейчас больше полагаются на свои смартфоны.
Поэтому для брендов стратегии мобильного маркетинга должны быть хорошо продуманы, чтобы быть в полной мере эффективными, поскольку неактуальные или навязчивые объявления в основном не увенчались успехом в привлечении внимания аудиторий.
И будущее, несомненно, за мобильным маркетингом.
Мобильным маркетингом преследуются цели выстраивания взаимоотношений с клиентами и увеличения количества и объёмов продаж.
Кстати говоря, расходы на печатную и наружную рекламу существенно превалируют над расходами по реализации продвижения с применением мобильного маркетинга.
Цели мобильного маркетинга должны достигаться только законным путём.
Достижение целей мобильного маркетинга сегодня возможно с опорой на достижение персонифицированности сообщений (маркетинг вида SMS и вида MMS), предоставление возможности отписки от рассылки и обеспечение интерактивности доступа, подготовку грамотного и привлекательного контента сообщений.
К одному из особо действенных и распространённых видов мобильного маркетинга принято причисление маркетинга вида SMS (Short Message Service).
Для мобильного маркетинга вида SMS характерна инициированная клиентом рассылка сообщений в виде текстов (маркетинг «pull») либо инициированная компанией-рекламодателем (маркетинг «push»).
Ассоциацией мобильного маркетинга (ММА) и IAB (Interactive Advertising Bureau) также произведена установка руководящих принципов, ими приветствуется использование в маркетинговых целях мобильного канала.
В игровом мобильном маркетинге рекламодатели платят за своё имя или продукты, представленные в мобильных играх.
Хотя инвестиции в стратегии мобильного маркетинга, такие как advergaming, немного дороже, чем то, что предназначено для мобильного приложения, хорошая стратегия может привести к ситуации, что бренд получит существенный доход.
К явному плюсу мобильного маркетинга относится то, что он относительно недорог в сопоставлении с традиционными ВТL-акциями.
Благодаря мобильному маркетингу оказывается возможным получение доступа к большей в сравнении с интернет-маркетингом численностью пользователей.
При использовании мобильного маркетинга возможно обеспечение максимальной нейтрализации негатива, связанного с воздействием человеческого фактора во время проведения акций.
С помощью мобильного маркетинга компании имеют возможность: расширения арсенала инструментов продвижения своих товаров, повышения потребительской лояльности, стимулирования повторных покупок, налаживание отношений с клиентами, удержания имеющихся клиентов и привлечения клиентов новых, повышения продаж и узнаваемости бренда.
Мобильный маркетинг является чётко нацеленным на продажи видом маркетинга.
Мобильный маркетинг через бесконтактные системы или маркетинг близости основан на GSM 03. 41, обеспечивающем услугу коротких сообщений — широковещательную передачу.
С помощью реализации возможностей мобильного маркетинга организации стремятся добиваться выстраивания взаимоотношений с потребителями и увеличения объёмов продаж своих товаров и услуг.
При законном существовании и функционировании мобильного маркетинга и предложении организациями лишь необходимых товаров и услуг на привлекательных для потребителей условиях, организации получают честные доходы, а потребители оказываются удовлетворёнными.
Мобильный маркетинг иногда считают походящим на директ-маркетинг (прямой маркетинг), с помощью которого происходит выстраивание прямых маркетинговых коммуникаций на основе двусторонних отношений.
Стоит ли ради мобильного маркетинга отказываться от интернет-маркетинга?
Таким образом, мобильный маркетинг действительно выглядит так, как будто он может обогнать рабочий стол.
Мобильный маркетинг годится не всегда.
Так что мобильный маркетинг не может заменить, а тем более отменить интернет-маркетинг.
Мобильный маркетинг мирового бренда — отличный пример того, как разместить свой бренд в руках миллиардов потенциальных пользователей.
Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта: в маркетинге, в рекламе, в поисковых системах, в мобильном маркетинге.
Может ли контактный маркетинг занять полноправное место среди современных форм цифрового, социального и мобильного маркетинга?
В крупных компаниях, которым придётся бороться с существующими уже структурными подразделениями и культурой, не приемлющей изменений, можно сформировать отдельные независимые небольшие команды — даже для конкретных проектов, например, для запуска нового продукта или конкретного канала маркетинга (к примеру, мобильного маркетинга).
Книга может быть полезна и интересна всем, кто имеет отношение к маркетингу в социальных сетях, маркетингу контента и мобильному маркетингу.
Компаниям сегодня необходимо активно работать с социальными сетями, и им следует брать на вооружение мобильный маркетинг из-за огромного массива мобильного трафика из социальных сетей.
Мобильный маркетинг охватывает все виды деятельности, связывающие рекламодателей с потребителями с помощью мобильных устройств и сетей.
Поскольку мобильные устройства становятся всё более распространёнными, всё больше компаний занимаются мобильным маркетингом.
Мобильный маркетинг в мире продвигают: ассоциация мобильного маркетинга, глобальная торговая ассоциация, продвигающая мобильный маркетинг, поставщики услуг, рекламодатели и бренды из разных отраслей.
При разработке кампанией мобильного маркетинга маркетологам следует ориентироваться на несколько каналов, обеспечивая при этом непротиворечивость своего сообщения.
Создавая свой стартап в сфере мобильных разработок, я адекватно взвешивал риски и не надеялся на мгновенные сверхприбыли, а успех пришёл исключительно благодаря сильной команде и природному чутью на правильный стратегический маркетинг.