Предложения в которых упоминается "метод интервью"
Исследование проводилось с использованием метода интервью, с последующим применением к его результатам дискриминантного и регрессивного анализов.
Метод интервью тесно связан с психологией, социологией, педагогикой, и другими академическими дисциплинами.
С одной стороны такой подход необходим, чтобы не исказить высказывание авторов, а с другой — уточнение положений может быть осуществлено другими методами (например, методом интервью).
Метод интервью предполагает участие в исследовании квалифицированных интервьюеров, отбор которых проводится по нескольким критериям: внешнему виду, коммуникативным способностям, поведению.
При этом применяются методы интервью или анкетирования увольняющихся работников.
Опрос населения проводился методом интервью по месту жительства или месту работы.
Практически единственным методом исследования мотивов алкоголизации остаётся метод интервью, который, естественно, не в состоянии преодолеть указанные затруднения.
Исследователи, использовавшие в своих работах методы интервью, ставили своей целью прежде всего поиск фактов, не отражённых в известных письменных документах, подчёркивая достоверность устных рассказов, способность человеческой памяти — подобно письменным источникам — сохранять информацию на протяжении длительного времени.
Использование самозаполняемых анкет позволяет охватить большее количество семей, чем метод интервью, так как не требует непосредственного присутствия психолога при её заполнении.
Ирина Малкина-Пых, Экстремальные ситуации
Отличие этих методов от метода интервью состоит в том, что репертуарные решётки позволяют осуществлять применение современного статистического аппарата и делают надёжными диагностические выводы относительно индивидуальных особенностей субъекта.
Количественный, или статистический, метод предполагает сбор и анализ большого числа однотипных политических явлений (например, анкетных обследований или интервью участников политических действий).
Набор же собственно методов одинаков для всех качественных исследований — это неструктурированное интервью, наблюдение, анализ документации и аудиовизуальных материалов.
Выделяют следующие методы опроса: беседа, анкетирование, интервью, социометрия.
Основными методами сбора информации были: включённое наблюдение за поведением детей в естественной обстановке, длительные глубинные интервью с детьми и взрослыми, вспоминавшими о своём детстве, письменные развёрнутые ответы информантов на поставленные мною вопросы (всего в этой работе приняло участие более ста человек).
Прежде всего, это так называемые качественные методы — за пределами профессионального круга из них наиболее известны фокусные группы и экспертные интервью.
Использует качественные социологические методы — групповой дискуссии (фокус-групп), интервью (биографические, полуструктурированные и другие), изучение отдельного случая (case study), анализ материалов, участвующее наблюдение.
По сравнению с методом глубинных интервью, которые даже в большей мере отвечают обозначенному требованию, полуформализованные интервью более удобны быстротой обработки при охвате достаточно большого числа респондентов.
В дополнение к анкетированию и интервью бывает полезно и необходимо внедрить в практику более активные методы информационного поиска, такие как ролевые игры, имитацию и «естественное» (real life) наблюдение за специалистами в соответствующем контексте.
Носителем такой информации могут являются специалисты и руководители фирмы, а методы для сбора нужной информации могут быть самые разные — свободное интервью, опрос, анкета.
Интервью — метод, осуществляемый в процессе непосредственного общения, ответы даются в устной форме.
Конечно, профессиональные навыки может обнаружить содержание резюме и личное интервью, однако эти методы не смогут дать вам информации ни о личности претендента, ни о его природных способностях, ни о его коммуникабельности.
На основе метода глубинного интервью с потребителями была разработана схема выгод, которых ищут потребители от участия в акциях по стимулированию продаж.
Поэтому ниже речь пойдёт в первую очередь о подготовке интервью и отчасти о других методах качественного исследования.
Выбор метода исследования зависит от спецификации объекта и задач исследования, например настроения избирателей можно изучать с помощью опроса избирателей, опроса экспертов или глубинного интервью с типичным избирателем.