Вы здесь

Предложения со словосочетанием "метод интервью"

Предложения в которых упоминается "метод интервью"

Исследование проводилось с использованием метода интервью, с последующим применением к его результатам дискриминантного и регрессивного анализов.
Метод интервью тесно связан с психологией, социологией, педагогикой, и другими академическими дисциплинами.
С одной стороны такой подход необходим, чтобы не исказить высказывание авторов, а с другой — уточнение положений может быть осуществлено другими методами (например, методом интервью).
Метод интервью предполагает участие в исследовании квалифицированных интервьюеров, отбор которых проводится по нескольким критериям: внешнему виду, коммуникативным способностям, поведению.
При этом применяются методы интервью или анкетирования увольняющихся работников.
Практически единственным методом исследования мотивов алкоголизации остаётся метод интервью, который, естественно, не в состоянии преодолеть указанные затруднения.
Исследователи, использовавшие в своих работах методы интервью, ставили своей целью прежде всего поиск фактов, не отражённых в известных письменных документах, подчёркивая достоверность устных рассказов, способность человеческой памяти — подобно письменным источникам — сохранять информацию на протяжении длительного времени.
Использование самозаполняемых анкет позволяет охватить большее количество семей, чем метод интервью, так как не требует непосредственного присутствия психолога при её заполнении.
Ирина Малкина-Пых, Экстремальные ситуации
Отличие этих методов от метода интервью состоит в том, что репертуарные решётки позволяют осуществлять применение современного статистического аппарата и делают надёжными диагностические выводы относительно индивидуальных особенностей субъекта.
Количественный, или статистический, метод предполагает сбор и анализ большого числа однотипных политических явлений (например, анкетных обследований или интервью участников политических действий).
Набор же собственно методов одинаков для всех качественных исследований — это неструктурированное интервью, наблюдение, анализ документации и аудиовизуальных материалов.
Выделяют следующие методы опроса: беседа, анкетирование, интервью, социометрия.
Основными методами сбора информации были: включённое наблюдение за поведением детей в естественной обстановке, длительные глубинные интервью с детьми и взрослыми, вспоминавшими о своём детстве, письменные развёрнутые ответы информантов на поставленные мною вопросы (всего в этой работе приняло участие более ста человек).
Прежде всего, это так называемые качественные методы — за пределами профессионального круга из них наиболее известны фокусные группы и экспертные интервью.
Использует качественные социологические методы — групповой дискуссии (фокус-групп), интервью (биографические, полуструктурированные и другие), изучение отдельного случая (case study), анализ материалов, участвующее наблюдение.
По сравнению с методом глубинных интервью, которые даже в большей мере отвечают обозначенному требованию, полуформализованные интервью более удобны быстротой обработки при охвате достаточно большого числа респондентов.
В дополнение к анкетированию и интервью бывает полезно и необходимо внедрить в практику более активные методы информационного поиска, такие как ролевые игры, имитацию и «естественное» (real life) наблюдение за специалистами в соответствующем контексте.
Носителем такой информации могут являются специалисты и руководители фирмы, а методы для сбора нужной информации могут быть самые разные — свободное интервью, опрос, анкета.
Интервьюметод, осуществляемый в процессе непосредственного общения, ответы даются в устной форме.
Конечно, профессиональные навыки может обнаружить содержание резюме и личное интервью, однако эти методы не смогут дать вам информации ни о личности претендента, ни о его природных способностях, ни о его коммуникабельности.
На основе метода глубинного интервью с потребителями была разработана схема выгод, которых ищут потребители от участия в акциях по стимулированию продаж.
Поэтому ниже речь пойдёт в первую очередь о подготовке интервью и отчасти о других методах качественного исследования.
Выбор метода исследования зависит от спецификации объекта и задач исследования, например настроения избирателей можно изучать с помощью опроса избирателей, опроса экспертов или глубинного интервью с типичным избирателем.