Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "марочный"

Предложения в которых упоминается "марочный"

Столы изобиловали деликатесами: красная, чёрная икра, фаршированные осетры и перепела, коллекционные вина, марочные коньяки.
Бармен внял предупреждению и достал бутылку марочного шотландского виски, гордость коллекции.
Лучшими считаются следующие марочные портвейны: Южнобережный, Сурож, Крымский, армянский — Айгешат, грузинский — Карданахи, Терек, Дербент.
Бутылка хорошего марочного вина снится к знакомству с интересным человеком.
К твёрдым сырам подают лёгкие сухие белые, красные марочные вина, киви, ананас, вишню.
Но хороший, грузинский марочный «Греми».
Схема покупательского поведения типа 1 2 3 4 5 4 говорит о том, что человек покупает марочный товар не по определённой схеме, а без закономерностей.
Год сбора урожая обязательно указывается на этикетках марочных французских вин.
Утром в моей каюте стояла очередная сумка с местными президентами, и ящик марочного коньяка.
На рис. 2 представлены основные подходы присвоения марочного названия.
Трудность в реализации данной цели заключается в том, чтобы не создать на рынке марочного изобилия и мнимого выбора.
Но, вспомнив, что в ней покоится целая коллекция марочных вин, всё стало не таким страшным и безнадёжным.
Каждому приглашённому по прибытии подносился бокал с марочным шампанским, после всем было предложено лёгкое угощение.
Удельный вес сортов, пригодных для марочного виноделия и производства сухих и шампанских вин, возрастает.
Итак, в понятие «товар» маркетологи включают не только изделие, но и все его составляющие — цвет, внешний вид, физические и полезные свойства, упаковку, этикетку, марочное название и т. д.
Злые языки утверждали, что в его квартире любая вещь продаётся и что стоит ему угостить богатых американцев отличным обедом с марочными винами, как из его гостиной исчезают два-три ценнейших рисунка либо вместо секретера-маркетри появляется новый, лакированный.
Для обеспечения обмена муниципальным властям в момент экспирации (последний день действия «марочных сертификатов») потребуется тысяча живых долларов.
Любопытно, что их можно получить из самой эмиссии, поскольку марочная модель свободных денег позволяет добиться самоокупаемости проекта.
Вот как это выглядит: Лицевая сторона «марочных сертификатов», как правило, похожа на обычные деньги.
Значит, «марочный сертификат» может находиться в обращении со старой маркой вплоть до среды следующей недели, когда последний держатель сертификата обязан наклеить новую марку.
Теперь понятно, откуда берутся деньги для обмена свободных денег на обычные в момент экспирации: в конце года каждый марочный сертификат будет иметь 52 наклеенных марки, которые муниципалитет продал за сумму в 1 доллар 4 цента.
Однако самоокупаемость марочных сертификатов — не главное.
Судите сами: каждый обладатель марочного сертификата стремится избавиться от него как можно скорее для того чтобы не платить в ближайшую среду налог в форме двухцентовой марки.
После введения в оборот свободных денег, созданных по типу марочных сертификатов (плата за пользование происходила не раз в неделю, а один раз месяц), город, в котором налоговая задолженность за пять лет возросла с 21 тысячи до 118 тысяч шиллингов, приступил к погашению уже в первый месяц (4 542 шиллинга).
Благодаря использованию штампуемых денег (или «марочных сертификатов»), которые бы оставались действительными только при регулярном обновлении штампа (или марок), осуществляемом государством за определённую плату, ставка процента на эти облигации и прочие ведущие инструменты, в конечном счёте, свелась бы к нулю.
Налог (демерредж) собирался в виде специальной марки, которую нужно было клеить на купюру для её легитимизации (такие деньги даже носили название «марочные сертификаты»).
В зависимости от качества коньяки делят на ординарные, марочные и коллекционные.
Основные выгоды для компаний, использующих зонтичную марочную структуру, — экономия на маркетинговых ресурсах при выводе новых отдельных товаров, ведь потребитель уже хорошо знает основную зонтичную марку и имеет положительное отношение к её репутации и качеству.
На прилавке любого магазина здесь легко найти всё, что угодно, — от дорогих марочных вин 50-летней выдержки до весьма сомнительного напитка по цене один евро за литр.
Марочного вина больше не осталось. Людской ропот крепчал. Все, кто находился внизу, теперь смотрели на крышу.
Но чтобы потребитель всё-таки покупал марочные товары и услуги по более высокой цене, ему необходимо дать обоснование для этой переплаты.
Пользу может принести также использование сетевых эффектов (когда несколько фирм продвигают на рынок товар одного стандарта) или марочных активов, что означает продвижение нового товара под уже любимым потребителями брендом.
Виноторговец, который вместо марочного вина, заказанного и оплаченного клиентом, пытается всучить ему дешёвый ординарный напиток, должен быть готов к самым нелестным комментариям в свой адрес.
Отец держал там марочный коньяк, а у меня несколько иные вкусы.
Возможно, у него на обед сочный бифштекс, жареный картофель, лук по-французски, вкусный салат и бутылка марочного вина.
Ты собираешься заказать бифштекс со всевозможными приправами и салатами, запить это марочным вином и все затраты отнести к расходам по этому делу.
Ординарные вина могут употребляться уже через 3 месяца после переработки, выдержка марочных вин не менее от 1 до 5 лет.
Коллекциионые, как правило, лучшие из марочных вин, после выдержки в бочке, выдерживаются в бутылках не менее 3 лет.
Его организационно-функциональное воплощение — марочный принцип управления (brand management), заключающийся в выделении отдельных брендов в самостоятельные объекты маркетинга; стал общепринятым инструментом продвижения товаров на рынок.
Рис. 2. Основные подходы к присвоению марочного названия.
Торговая марка (знак обслуживания) приносит следующие эффекты: она гарантирует определённый уровень качества товара (услуги); ориентирует покупателей (клиентов) на возможный уровень цен; облегчает идентификацию продукции; облегчает сегментацию рынка, создаёт отличительный образ; повышает престиж товара или услуги по мере роста признания торговой марки (знака обслуживания); осуществляет автоматическую рекламу товара или услуги; в представлении потребителей снимает риск при приобретении марочного товара или услуги; делает более лёгким выход в новую продуктовую категорию.
Правда, не за так, а за щедрые дары кубанской земли, за чай «Краснодарский», ну и за бутылочку, другую, третью вина кубанского сухого, марочного.
Если же вино марочное или коллекционное, в нём может содержаться осадок.
У марочных вин с длительной выдержкой всегда раскрывается яркий букет — сочетание ароматических оттенков, формирующихся летучими эфирами и другими легко испаряющимися веществами напитка.
Винтажный — это марочный, классический, выдержанный.