Вы здесь

Предложения со словосочетанием "корпоративная идентичность"

Предложения в которых упоминается "корпоративная идентичность"

В корпоративный стиль каждой конкретной компании включаются лишь те элементы, которые говорят о корпоративной идентичности и уникальности предложения компании.
Иными словами, фирменный стиль должен быть удобен в использовании, говорить о корпоративной идентичности, и быть достаточно запоминающимся.
Второе направление развития корпоративной идентичности — групповая идентичность.
Эксперт по корпоративной идентичности.
Фирменный стиль в целом является частью корпоративной идентичности, к которой можно отнести и такие вещи как внутрикорпоративная культура, культура и принципы общения с клиентом, вербальная коммуникация.
Такие компании, как IBM и General Motors, которые действуют в высококонкурентной среде, восприимчивы к вопросам текущей политики и работы с общественным мнением больше, чем многие другие фирмы, а также в большей степени озабочены формированием прочной корпоративной идентичности.
Корпоративная идентичность не должна быть рассчитана на короткий срок.
Корпоративный бренд как символ корпоративной идентичности компании.
Большинство фирм неохотно меняют свою корпоративную идентичность; часто их логотипы существуют десятилетиями, претерпевая лишь мелкие изменения.
Бизнес-литература последних десятилетий неустанно восхваляла стандартное однобокое мышление как показатель сильной «корпоративной идентичности» и, значит, фактор, благоприятствующий созданию конкурентных преимуществ.
Более того, передача простолюдинам из буржуазии дворянских титулов приводила к невозможности тщательного контроля над их деятельностью, и продажа должностей помогла возникновению чувства корпоративной идентичности, недоступности для внешних влияний, esprit de corps.