Вы здесь

Предложения со словосочетанием "конкурентоспособность предприятия"

Предложения в которых упоминается "конкурентоспособность предприятия"

В целях обеспечения высокой конкурентоспособности предприятия необходима постоянная информированность о том, как эти новшества внедряют конкуренты.
Искусство управления персоналом сейчас становится основным параметром, определяющим конкурентоспособность предприятия.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.
Интеллектуальный капитал: теория конкурентоспособности предприятия в постиндустриальной экономике.
Его потенциальные возможности открывают большие перспективы для укрепления конкурентоспособности предприятий.
В настоящее время принято считать, что потенциал знаний — один из источников конкурентоспособности предприятия.
Конкурентоспособность предприятия обеспечивается совокупностью имеющихся у него конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятий — это проблема не только отечественной, но и мировой экономики.
Донец рассматривают в качестве главной составляющей конкурентоспособности предприятия эффективность использования его производственного потенциала (т.
Необходимо рассмотреть отличия характеристик конкурентоспособности предприятия от аналогичной характеристики товара.
Яшина, что конкурентоспособность предприятия (фирмы) — это возможность и динамика приспособления его к условиям рыночной конкуренции.
Верхушка его (внешнее проявление) — конкурентоспособность товара, внутренняя суть — конкурентоспособность предприятия, а океан — конкурентоспособность страны.
Можно сделать вывод, что конкурентоспособность продукции является основным результатом реализации конкурентоспособности предприятия.
Конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия соотносятся как часть и целое.
Факторы могут воздействовать как в сторону повышения конкурентоспособности предприятия, так и в сторону уменьшения.
Несомненно, что каждая из рассмотренных выше классификаций факторов конкурентоспособности предприятия имеет право на существование.
Факторы могут воздействовать как в сторону повышения конкурентоспособности предприятия, так и в сторону её снижения.
Первые две характеристики относятся к оперативному уровню управления конкурентоспособностью предприятия.
Мы попытались выделить наиболее важные критерии и показатели конкурентоспособности предприятия.
Второй критерий конкурентоспособности предприятия — финансовое состояние предприятия.
Третий критерий конкурентоспособности предприятия — эффективность организации сбыта и продвижения товара.
Всё это убеждает в том, что реализовать резервы повышения конкурентоспособности предприятиям лесного комплекса без посторонней помощи весьма проблематично.
Однако конкурентоспособность товара — не решающий фактор в конкурентоспособности предприятия.
Конкурентоспособность предприятия определяется действием комплекса факторов внешней и внутренней среды его жизнедеятельности.
Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Выполнение этих задач значительно повышает конкурентоспособность предприятий — участников товаропроводящих каналов.
Кластерная политика, основанная на инновациях, опирающаяся на эффективное взаимодействие промышленных предприятий, организаций науки и образования с непосредственным участием системы государственной поддержки, делает возможной конкурентоспособность предприятий на глобальном рынке.
К прямым показателям конкурентоспособности предприятия следует отнести выручку от реализации товаров, цену реализации, полную себестоимость реализованной продукции, прибыль от реализации, коэффициент конкурентоспособности, стоимость имущественного комплекса, норму капитализации, рентабельность производства, конкурентный статус фирмы.
В качестве основного показателя оценки принят коэффициент текущей ликвидности — основной показатель, характеризующий платёжеспособность предприятия, то есть его финансовое состояние и экономическое положение, значение которого определяющее для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Стратегическую реструктуризацию можно считать успешно проведённой, если отмечается рост эффективности и конкурентоспособности предприятия, рост стоимости будущей прибыли и собственного капитала.
Далее нужно оценить состояние предприятия по каждой из составляющих: это определить конкурентоспособность предприятия, масштабы конкуренции, структуру потребителей, затем определить производительность предприятия, действия маркетологов, финансистов, сотрудников.
Важное значение имеет концентрация финансовых и материальных ресурсов на приоритетных направлениях науки и техники, оказание поддержки ведущим научным школам, ускоренное формирование научно-технического задела и национальной технологической базы, привлечение для этих целей частного капитала, в том числе путём организации фондов и использования грантов, реализация программ первоочередного развития территорий, обладающих высоким научно-техническим потенциалом, защита государством интеллектуальной собственности внутри страны и за рубежом, расширение общедоступной сети научно-технической и коммерческой информации, создание равных условий для роста и повышения конкурентоспособности предприятий независимости от формы собственности, в том числе поощрение частного предпринимательства во всех сферах, где это способствует росту общественного благосостояния, прогрессу науки и образования, духовному и нравственному развитию членов общества, защите прав потребителя.
Результатами проведения программы должны стать повышение долгосрочной конкурентоспособности предприятий, увеличение их загрузки, подготовка профессиональных специалистов и разработка новых технологий.
Кроме того, много внимания уделено вопросам управления инновационными преобразованиями по формированию среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку и реализацию нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность предприятий и организации.
Его главные цели: определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности; разработка и выпуск новых видов продукции; проведение изменений, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия.
Под конкурентоспособностью предприятия следует понимать совокупность показателей, наличие которых позволяет предприятию обеспечивать длительное функционирование и получать необходимую прибыль.
В капиталистических странах с развитой экономикой, чтобы сохранить конкурентоспособность предприятия, его менеджеры тратят значительные ресурсы на обнаружение новых путей организации своей производственной и дистрибьютивной деятельности.
Травматизм подрывает конкурентоспособность предприятия, отрицательным образом сказывается на его имидже и морально-прихологическом климате трудового коллектива, а высокие показатели безопасности производственной деятельности свидетельствуют об успешном бизнесе.
Это позволяет постоянно увеличивать конкурентоспособность предприятия, постоянно повышать эффективность работы компании, помогает улучшить координацию работы подразделений внутри предприятия.
Для эффективного управления этим процессом, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия в долгосрочной перспективе, необходимо разработать и внедрить систему контроллинга.
С другой стороны, перераспределение доходов между отраслями должно быть экономически обоснованно, в противном случае оно может привести к не конкурентоспособности предприятий или отраслей.
Внедрение новых технологий стало основным средством повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевым условием конкурентоспособности предприятий.
Учитывая вышесказанное, мы ставим перед собой следующие задачи: уточнить содержание понятий «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность продукции», используемых при исследовании проблемы конкурентоспособности; исследовать теоретические принципы и обобщить практические методы оценки конкурентоспособности предприятия; определить основные проблемы конкурентоспособности промышленных предприятий; рассмотреть технико-экономическое развитие с позиций эволюционной экономики как циклический процесс становления, роста и последовательной смены технико-экономических укладов, а также уточнить на этой теоретической и методологической основе содержание понятия «технико-экономический уровень производства»; рассмотреть теоретические вопросы, касающиеся формирования системного подхода к управлению качеством продукции в отечественной и зарубежной практики.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде — фундаментальная проблема современной экономики.
По сути, данную формулировку можно свести к следующему: конкурентоспособность предприятия — это способность изготовлять и сбывать товар с большей конкурентоспособностью, чем у конкурента.
Ермолов считает конкурентоспособность предприятия «... относительной характеристикой, отражающей отличие процесса развития данного производителя от производителя-конкурента как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности».
На наш взгляд, такая трактовка сводит понятие конкурентоспособности предприятия к понятию конкурентоспособности продукции, в то время как конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции соотносимы между собой как целое и часть.
Сергиенко считают, что первое отличие в том, что конкурентоспособность предприятия применима к достаточно длительному промежутку времени, в то время как конкурентоспособность товара может же определяться в любой малый с экономической точки зрения промежуток времени (месяц, неделя, день).
Если в случае определения конкурентоспособности товара мы можем сказать, что потребителя совершенно не интересует, при каких издержках выпущен товар, то в случае определения конкурентоспособности предприятия этого сказать уже нельзя.