Вы здесь

Предложения со словосочетанием "коммуникационный менеджмент"

Предложения в которых упоминается "коммуникационный менеджмент"

Закрепился и такой стойкий эквивалент связей с общественностью, как коммуникационный менеджмент.
PR, или public relations, как и деятельность по связи с общественностью, мы будем понимать как коммуникационный менеджмент.
Гавры, «основной континуум науки о коммуникации включает ряд дисциплин, включая теорию массовой информации, межличностную и деловую коммуникацию, теории вербальной, визуальной и виртуальной коммуникаций, коммуникационный менеджмент, международные и глобальные коммуникации, историю коммуникаций».
Коммуникационный менеджмент сейчас в моде, ибо доказал свою эффективность в сравнении с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
В большинстве российских бизнес-структур коммуникационный менеджмент в части внешних коммуникаций начинался именно с создания PR-служб.
В последние годы в гуманитарных вузах страны стала активно читаться учебная дисциплина «Коммуникационный менеджмент».
Хотя одна из первых работ: Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR; авт.
Анализ учебных программ и литературы с одноимённым названием — «Коммуникационный менеджмент» — показывает, что чёткого подхода к толкованию слагаемых, функций, задач, предмета исследования для данной дисциплины пока нет.
Это покажет функциональное, содержательное наполнение феномена «коммуникационный менеджмент».
Объектом изучения коммуникационного менеджмента, т. о., становится смысловая и целевая информация.
Очевидно, что в организации задачи коммуникационного менеджмента могут (как и у классического менеджмента) решаться на разных уровнях — в зависимости от ранга менеджмента (высший, средний, низшее звено).
УВК — управление внешними коммуникациями — серьёзнейшее поле деятельности для коммуникационного менеджмента (второе слагаемое нашей формулы).
Итак, мы рассмотрели все слагаемые «формулы коммуникационного менеджмента», которая позволяет на уровне качественных рассуждений определить точнее границы задач и сути этого явления в современном мире.
Критерии качественного коммуникационного менеджмента, на наш взгляд, очевидны: профессионализм участников коммуникационного процесса, нравственность отношений, гуманитарность коммуникаций (понимание того, что человек, его здоровье, жизнь — основная ценность в коммуникативном процессе).
Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, GR (Government Relations — связи с правительством), CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, как и отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или её производства.
Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты, являющиеся значимыми для определения направлений корпоративной политики, оценки целесообразности тех или иных форм информационного воздействия.
Как профессиональные коммуникаторы, специалисты по коммуникационному менеджменту постоянно сталкиваются с различными типами коммуникационного поведения, что в каждом конкретном случае предполагает их профессиональную реакцию.
Как наблюдатели и аналитики общественного мнения и процессов формирования общественного мнения, специалисты в области коммуникационного менеджмента должны уметь анализировать различия между внутренней рефлексией и внешними образами коммуникационных объектов и применять данные этого анализа.
Дополнительная типология рынков объясняется усложнением межличностных и массовых коммуникаций, глобализацией процессов производства и потребительства, повсеместным развитием коммуникационного менеджмента, маркетинга, развитием телекоммуникационных каналов связи и проч.
Соколова, теория коммуникации обретает статус метатеории социальной коммуникации, или обобщающей теории по отношению к более частным, практическим коммуникационным дисциплинам — имиджелогии, PR и рекламе, коммуникационному менеджменту и др.
Данное учебное пособие предназначено прежде всего для студентов — бакалавров и магистров, для аспирантов, обучающихся коммуникативным специальностям (связи с общественностью и реклама, журналистика, межкультурная коммуникация и социолингвистика, социология массовой коммуникации, психология массовой коммуникации, коммуникационный менеджмент).
Как ни парадоксально, рискнуть и прибегнуть к непроверенным ещё нетрадиционным формам коммуникационного менеджмента может скорее мелкий и средний предприниматель.
Оно касается более высоких требований к профессиональному уровню специалистов по коммуникационному менеджменту занятых в банковской сфере.
Действительно, формирование корпоративного имиджа считалось прерогативой коммуникационного менеджмента, который, в свою очередь, ассоциировался исключительно с PR.
Чем отличаются пиаровские методы от коммуникационного менеджмента или диффамации и тому подобных приёмов?