Предложения в которых упоминается "клик"
Общий результат — мгновенное снижение количества кликов.
Он хотел, чтобы его клик слился с тысячами встречных, приветственных кликов, которые понесутся из народной толпы.
Только несколько кликов мышки по виртуальным кнопкам на сайте — и написанное могут сразу же прочитать десятки тысяч.
Измеряется как отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах.
От смущения она опускает голову, мечтая скрыться от этого шёпота, одобрительных кликов, рукоплесканий.
Большая часть современных систем контекстной рекламы учитывает два критерия рекламной кампании: цена за клик (CPC) и коэффициент кликов (CTR).
Что появление каждой делается простым кликом мышки.
Несколько быстрых кликов по кнопкам-иконкам — и передо мной открылась закладка инвентаря.
Коммунистическая идеология превратилась в служанку узурпатора и его преступной клики.
Часто она используется для создания внутреннего меню группы, с помощью которого можно упростить навигацию по сообществу и за один клик попасть в тот или иной раздел.
За сценой слышны звуки бубнов, медных тарелок, вакхические клики.
Ни один из режимов-а я их называю только так: режимами или кликами, поскольку это беззаконные наследники беззаконной власти, — его не жаловал.
По отношению к этим элементам, составлявшим правящий класс, все прочие группы китайского населения были в положении подчинённом и политических прав не имели, но они пополняли господствующую клику, выделяя из своей среды у — физически сильных и тренированных людей — для армии и полиции, и вэнь — людей, склонных к умственным занятиям, — для пополнения администрации.
Таким образом, господство дворцовой клики сменилось военной диктатурой и конфуцианцы-легитимисты опять оказались в положении гонимых.
Эти распределители ещё больше увеличили ненависть народа к правящей клике и поддерживавшему её слою.
Во время управления контекстной рекламой вам необходимо одновременно учитывать множество различных факторов — цены ставок и их динамику, количество кликов по каждой ссылке и т.
Особенностью данной модели, в отличие от модели Overture, стало введение системы оплаты за клик по объявлению.
PC (Pay per Click) — форма деловых отношений между владельцем поисковой системы и рекламодателем, при которой владелец рекламы платит определённую сумму за каждый клик потребителя по его объявлению.
Условно принято считать клик фактом перехода пользователя на сайт рекламодателя, однако часть пользователей может не дождаться загрузки страницы или же просто передумать.
CTR измеряется в процентах и представляет собой отношение числа кликов к общему числу показов объявления, то есть, проще говоря, вы видите, сколько пользователей из увидевших ваше объявление кликнули по нему, чтобы перейти на ваш сайт.
Такими людьми могут быть недобросовестные владельцы сайтов, на которых размещены ваши объявления (самостоятельно кликая по баннерам они увеличивают свои прибыль), недобросовестные рекламодатели (кликая по собственным объявлениям, они повышают их CTR и уменьшают стоимость перехода по ссылке) и конкуренты (их клики по вашим объявлениям тратят ваши деньги и не приносят клиентов).
Однако на основе нескольких признаков вы можете самостоятельно определить, была ли подвержена ваша контекстная рекламная кампания воздействию кликфордов: резкое увеличение количества кликов по всем ключевым словам; большое количество посетителей, которые быстро покидают ваш сайт; аномальное количество кликов с одного ip-адреса.
Объявления в ротации — если вы назначили слишком низкую цену за клик по вашему объявлению, оно не попадёт в гарантированные показы.
Затем появилась модель CPC (Cost per Click) — плата за клики — появившаяся одновременно с защитой от накликивания.
Чаще всего наилучшую позицию занимает самый релевантный рекламный блок (на основании CTR) с самой высокой ценой за клик.
К примеру, продавцы автомобилей хоть и закладывают значительные бюджеты на контекстную рекламу, цены за клик делают совсем невысокими.
Рекламодатель платит не за показы объявлений, а за реальных посетителей, при этом самостоятельно устанавливая цену за о дин клик по объявлению.
Многие профессиональные оптимизаторы рекомендуют использовать плату за клик для увеличения трафика сайта в то время, пока идёт его оптимизация для органических результатов поиска.
Возможность самостоятельно устанавливать описание сайта и страницу, куда будет перенаправлен пользователь после клика (landing page) — одно из наиболее сильных преимуществ контекстной рекламы.
Многие пользователи, после клика по объявлению, попадают на главную страницу сайта компании.
А это значит, что вы заплатите деньги за клик по объявлению, но не получите клиента.
К ним можно отнести постоянный рост цен за клик (по англоязычным запросам Google они могут быть просто заоблачными), сложность достижения долгосрочных результатов (вместе с приостановкой рекламной кампании приостановятся и её результаты), не достаточно высокий уровень доверия пользователей к ссылкам контекстной рекламы (больше они доверяют прямым ссылкам в поисковиках).
Цена клика показывает, сколько денег вы платите каждый раз, когда пользователи переходят по рекламной ссылке на вашу целевую страницу.
Стоимость клика устанавливается в соответствии с максимальной суммой, которую вы готовы платить за каждый клик по объявлению.
Цена клика может быть очень низкой — минимальной — только если никто, кроме вас, не претендует на данный запрос.
CTR — это отношение общего количества кликов к количеству показов и выражается в процентах.
Google определяет позицию вашего объявления (PI) относительно объявлений конкурентов, умножая цену клика на коэффициент к ликов.
Для успешной конкуренции вам необходимо будет поднимать цену за клик (то есть увеличивать бюджет рекламной кампании) или же увеличивать CTR (как правило, создавая более удачное объявление).
Заметьте при этом, что лидер — компания «В» — имеет наименьшую цену за клик, однако будет занимать первое место в выдаче благодаря удачному варианту объявления (что отражается в высоком CTR).
Поэтому фирме «В» стоит лишь на 1 цент поднять стоимость клика для того, чтобы вновь завоевать первые позиции за счёт самого высокого PI.
Безусловно, крупные компании могут всегда оставаться на высоких позициях за счёт высокого бюджета, то есть за счёт постоянного увеличения стоимости клика.
Однако здесь возникает закономерный вопрос: насколько качественным будет трафик, который вы получите при более дешёвых кликах (на 3 и 4 позициях)?
Совершенно естественно, что объявления с первых мест будут получать значительно больше кликов, чем все остальные.
Но когда встаёт вопрос о непосредственной покупке, то клик лишь по одному объявлению не даёт полной информации о ценах и качестве товаров.
Количество переходов по таким объявлениям может быть крайне низким (из-за дорогой доставки), а вот цена за клик достаточно высокой.
Это позволит вам грамотно распределять финансовые средства на оплату кликов.
Если вам уже известны размер средней прибыли с одного клика и примерный процент переходов (CTR), то для вас не составит труда рассчитать стоимость одного клика.
Легче всего это сделать на основе данных о возврате средств, когда клик приводит непосредственно к покупке.
В итоге, определение максимальной стоимости клика позволяет вам контролировать рекламный бюджет и не выходить за установленные им рамки, при этом получая прибыль.