Вы здесь

Предложения со словосочетанием "классическая музыка"

Предложения в которых упоминается "классическая музыка"

Иногда я приходил в гости и слушал классическую музыку на патефоне.
Исследования подтверждают, что классическая музыка позитивно влияет на развитие малыша.
Если классическая музыка вам неприятна, то, несмотря на её позитивное влияние, и у малыша она будет вызывать только негативные эмоции.
Она включает изящное искусство, классическую музыку и литературу.
Для большего расслабления используйте спокойную классическую музыку.
— Подумаешь, каких-нибудь два с половиной часа потерпеть классическую музыку!
У него был приятный баритон и, вероятно, музыкальный слух, о чём можно судить по его пристрастию к классической музыке.
Любил классическую музыку и сам играл на рояле.
Целью концерта было приблизить классическую музыку к массам.
Jazz Abstractions, один из самых выдающихся альбомов джазового «третьего течения», парадоксально сочетает авангард с классической музыкой.
В знакомых домах он слушал и нередко сам исполнял произведения классической музыки.
К пониманию классической музыки надо быть подготовленным знанием основ музыкального искусства.
Ведь и серьёзную, классическую музыку нельзя понять, не занимаясь музыкой.
Во-вторых, была налажена мощная пропаганда классической музыки через каналы средств массовой коммуникации.
Однако, несмотря на то что классическая музыка нередко выдвигалась в качестве символа государственной идеологии, она же могла становиться убежищем от неё.
Таким образом, функции классической музыки в советском обществе были амбивалентны.
Одна из главных причин, инициировавших расширение форм восприятия классической музыки, заключается в беспрецедентном развитии звуковоспроизводящих устройств.
Технический прогресс, таким образом, не только колоссально увеличивает аудиторию классической музыки, но и позволяет приобщаться к ней с максимальным комфортом.
Причём классическая музыка оказывается в этом отношении наиболее пластичным и универсальным инструментом.
Поэтому воспринимать классическую музыку как фон в каком-то смысле проще, нежели популярную музыку.
Именно поэтому классическая музыка пользуется спросом в заполнении промежутков ожидания.
Классическая музыка, сопровождающая процесс работы, наделяется сразу несколькими функциями.
Немаловажную роль при этом играет и статус, закреплённый за классической музыкой.
Таким образом, феномен классической музыки представляет собой уникальное сочетание скрупулёзного труда и вдохновенного творчества.
Классическая музыка также востребована и в различных формах проведения досуга.
Классическая музыка, звучащая фоном перед началом какого-либо события, необходима прежде всего для ощущения, что человека ждут там, куда он приходит.
Кроме того, классическая музыка автоматически повышает статус озвучиваемого ею события, говорит о его важности и уникальности.
Классическая музыка подчёркивает респектабельность участников торжественного действа.
Звучащая в плеере классическая музыка мгновенно преображает то пространство, в котором находится слушающий её человек.
Более того, классическая музыка, благодаря своей дистанцированности от современности, особенно остро подчёркивает быстротечность и суетность повседневности.
Причём в данном случае права пользователя начинают распространяться и в отношении формообразующих признаков классической музыки.
Специфическое удобство классической музыки заключается в том, что её можно использовать в качестве надличного посредника между окружающей средой и индивидом.
Полифоничность и вариантность их взаимодействия предоставляет насыщенный материал для понимания роли классической музыки в пространстве массовой культуры.
Однако классическая музыка является далеко не простым материалом для создания имиджа того или иного товара.
Законы этой системы распространяются и в отношении классической музыки, оказавшейся в пространстве рекламы.
Классическая музыка используется рекламой именно как один из способов возвышения над обыденностью.
Тем самым в восприятии эрудированного человека классическая музыка и её интерпретация рекламой — это два разных явления.
То есть классическая музыка начинает выступать в роли транслятора того «богатого внутреннего наполнения», которое есть у рекламируемого товара.
Но всё оказывается не более чем иллюзией, порождённой акустической системой и диском классической музыки, который герои слушают по дороге домой.
Главное качество, которое постулируется в данном случае за классической музыкой, — это элитарность.
Другой вопрос, как сама классическая музыка воспринимается и интерпретируется в рекламных образах люксовых брендов.
Человек же без классической музыки менее умён и духовен, менее образован и утончён, ему недоступно понимание неких глубинных смыслов.
Среди множества товаров, в рекламе которых звучит классическая музыка, негласное первенство принадлежит автомобилестроению.
Ответ, лежащий на поверхности, отсылает к определённому статусу, задаваемому через обладание автомобилем и пристрастием к классической музыке.
Причём параллели можно провести не только с «устройством» классической музыки как таковой, но и с музыкальными инструментами.
Последние примеры иллюстрируют ещё одну особенность рекламы по отношению к классической музыке.
Ещё одно качество, закреплённое за классической музыкой и дающее пищу для множества рекламных идей, — виртуозность.
Наряду с ритуалом оперного спектакля популярным объектом рекламного заимствования из сферы классической музыки становится оркестр.