Вы здесь

Предложения со словосочетанием "китайская живопись"

Предложения в которых упоминается "китайская живопись"

Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа».
Китайская живопись никогда не была служанкой религии.
В китайской живописи не встретишь пустынь, мрачных болот или мест, дышащих запустением.
В китайской живописи жанр «цветы и птицы» был очень популярен.
В музее собрана красивая коллекция китайской живописи и каллиграфии, большая коллекция египетских артефактов.
Только благодаря бумаге и туши развились китайская живопись, техника эстампа, а позднее возникло производство печатных изданий.
Почти условное изображение, больше похожее на рисунок; локальное цветовое решение, чаще монохромное строение образа, своеобразие сюжета и, наконец, отличная от европейской живописи техника и материалы — всё вместе делает китайскую живопись китайской.
В старой теории китайской живописи, созданной за многие века развития великими мастерами, есть, в том числе, трудное, может и не точно переводимое, понятие — «ши».
Японская же и китайская живопись, неспособные к этому, становятся лишь никчёмной игрушкой... Применяя светотень, западные художники могут представить выпуклое и вогнутое, светлые и тёмные стороны, глубину и плоскостность.
Один из самых известных стилей традиционной китайской живописи: «горы — воды».
Главной темой китайской живописи и особенно пейзажа становится изображение природы как величественного образа вселенной.
Обычно в китайской живописи использовались прозрачные и плотные краски минерального или растительного происхождения, напоминавшие акварель или гуашь.
С середины 1990-х в экспериментальной китайской живописи обнаружились две тенденции: ориентация на постмодернизм и концептуальную живопись.
Лёгкая китайская живопись, несмотря на доходчивость изложения в книжке, явно пробуксовывает, и шестилетний мальчуган у меня ассоциируется с кем-то вроде клоуна.
На стенах — китайская живопись.
Да, собственно, и китайская культура, за исключением китайской живописи, всегда казалась мне очень закрытой от европейского сознания, от меня лично.
Я хотел поступить на факультет китайской живописи, но покупать краски для моей семьи слишком затратно, то ли дело тушь.
Уже в 1990-е экспериментальная китайская живопись испытала влияние двух важных факторов: значительные социо-политические и экономические изменения в обществе и авангардистское художественное движение, возникшее в предыдущее десятилетие.
Есть что-то неподвижное в этой истории; ей недостаёт богатой внутренней жизненности, нет энергии и свободы в её явлениях; она так же несовершенна, бледна и механична в сравнении с историей народов кавказского племени, как бледна и несовершенна китайская живопись, если сравнить её с итальянскою или фламандскою.
Об этом знаю только я и тот, кто на небесах, а потому, вооружившись самоучителем по китайской живописи, особой тушью (бруском, который надо растирать с водой), а также торшеном, за неимением рисовой бумаги, я представляю, как под моей рукой на лист ложатся лёгкие дымчатые туманы, пенятся водопады, гуляют цапли в шелестящем тростнике, а на изогнутом мосту дождь поливает путника с шишковатой причёской.
Это прекрасное представление, полное изящества и поэзии, несомненно выдержало бы сравнение с лучшими постановками крупнейших театров мира, с той лишь разницей, что это искусство неповторимо, как неповторимы тонкость, поэтичность и изящество старинной китайской живописи.
Глубокие окна, наподобие камер-обскуры, обделанные затейливыми барельефами разных цветов, колонны по стенам, увитые виноградными кистями, огромные печи из пёстрых изразцов, с китайскою живописью и столбиками, с вазами, с фарфоровыми пастушками, похожими на маркизов, и маркизами, похожими на пастушков, с китайскими куклами, узорочные выводы штукатуркою на потолке и посреди его огромные стеклянные люстры, в которых грань разыгрывается необыкновенным блеском: на всё это и нам можно бы полюбоваться.
Так как я записываться никуда не собиралась, будучи уже занятой китайской живописью, музыкой и поэзией, то просто-напросто бегала между тех или иных в кружок собравшихся людей, чтобы помочь новоприехавшим студентам в общении с китайцами.
На выставке это не сразу понятно, потому что прорыв совершился внутри универсального сюжета китайской живописи.
Китайская живопись представляла природу либо монументальной схемой мироздания, либо импрессионистским портретом мгновения.
Среди разрухи, голода и бедствий он открыл новый, почти неизвестный китайской живописи мотив — дождь.
Но я предпочитаю картину ребёнка — она более чиста, более мощна, ибо оставляет больше пустого пространства, как в китайской живописи.
Никаких лекций и рассуждений, никакой китайской живописи, она потерпит.
Здесь единицы — это набор рисунков-заготовок в эстетике китайской живописи, которые затем были оцифрованы.
Повторюсь, произведение противоречиво, и вследствие этого не совсем цельно, в отличие от моего первого романа16 (со вторыми романами всегда так), отдельные отрывки могут показаться притянутыми за уши, и сама форма романа не обладает полнотой и завершённостью, точь-в-точь как в средневековой китайской живописи.