Предложения в которых упоминается "кинокартина"
Ночью, укладываясь в постель, он ставит иногда телевизор на стул и смотрит какую-нибудь кинокартину.
Это бывает три раза в неделю, по вечерам, когда наш культурник привозит новую кинокартину.
Я не помню названия кинокартины — в ней была показана колхозная жизнь: всё было близко, понятно.
Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.
В четырёх залах шли американские кинокартины.
Особенно впечатляли эпизоды штурма, изображённые в художественных кинокартинах.
Он признался, что давно увлекается фантастикой, и с ходу предложил написать сценарий для кинокартины, лучше по книге российского автора.
Стоит привести основной аргумент, которым они оперировали — кинокартина «искажает православное христианское учение».
Отечественные «рыцари плаща и кинжала» совершили множество подвигов на фронтах «тайной войны» (подробности большинства из них остаётся секретными и в наши дни), но их работа очень сильно отличалось от той, что продемонстрирована в кинокартине.
Внимательный зритель благосклонно воспринимает такие ошибки и возможно даже получает удовольствие от того, что он оказался внимательнее и умнее создателей кинокартины.
Мама, правда, себя в фильме не узнала, но кинокартина ей понравилась, она с увлечением, как все зрители, следила за сюжетом, переживала за героиню и не искала в ней никаких прототипов.
Иногда гуляли по окрестностям города, посещали заповедные места, другие санатории, где смотрели кинокартины.
Кинокартина будет существовать рядом с литературным произведением, пользуясь его материалом и в то же время вытесняя его.
В памяти мелькнул эпизод из детской кинокартины: залитая ярким солнцем, в море выходит празднично расцвеченная флагами каравелла.
В этом плане кинокартина не только задаёт пространство для творческого поиска зрителя, но и поддерживает энергию творческого приспособления.
Просмотр и обсуждение кинокартины «Беспокойное хозяйство» («Настоящий парень»). Производство киностудии «Мосфильм».
Прежде чем кинокартине попасть на экран, она проходит долгий и сложный путь. Попробуем проследить его на примере кинокомедии «Сердца четырех».
Однако известны фильмы, в которых приём версификации используется достаточно широко и последовательно, кинокартины вполне понятные зрителю.
Предлагают сделать декорации к кинокартине.
Сижу, смотрю в окно и вижу синее небо и эти жидкие, чужие, ненастоящие дома, вылезшие из плохих кинокартин.
Однако именно художник, гений, создаёт искусство, которое появляется в виде симфоний, романов, стихов, картин и кинокартин... Эти произведения можно счесть результатами, но только гении, подлинные художники, их таковыми не считали и не считают.
Если это не так, если книга, кинокартина, живописное полотно, спектакль обращаются к худшему в человеке, унижают человека, как зрителя, так и персонажа, если рассчитывают не на сопереживание, а на эмоции, то есть на страх, удивление, отвращение и прочее, то это не искусство.
Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.
Казалось более важным, приближённым к постановщику всей кинокартины.
Потом я видел его, конечно, только в кинокартинах, но он и вправду казался мне таким же монументальным, как в фильме «Мать».
Папе не понравилась какая-нибудь кинокартина, он вообще запретил детям ходить в кино, в том числе и на хорошие картины.
Многие, очевидно, помнят кинокартину «Поэт и царь».
Когда привозили кинокартину, я не отходил от механика, добродушного и весёлого малого, и помогал ему складывать коробки с лентами.
Идеальным коммунизмом ему представлялись кинокартины 30-х — 50-х годов и рассказы родителей о том, как прошло их детство в чистоте помыслов и подавляющей честности окружавших.
Покопавшись в смете фильма и эпизодах, снятых по старым, дорогим технологиям, можно, основываясь только на одной этой картине, написать целую книгу по продюсированию кинокартин, озаглавив её «Как можно сэкономить на съёмках!».
Конфликт между интернет-сообществом и правообладателями кинокартин возник давно.
При продвижении кинокартин стал использоваться очень сомнительный шаблон: вместо достоинств картины повсеместно стали демонстрировать бюджет, затраченный на её производство.
Воспоминания как марево, как неясная кинокартина плыли перед моим взором.
Реальность, которая предстаёт перед зрителем в кинокартине, — это «мир на расстоянии вытянутой руки».
Безусловно, довольно скоро некоторое облегчение вам принесёт мысль: «Значит, у меня — это ещё не самое худшее...» Не следует подобное чувство путать со злорадством, ведь в данном случае происходит своеобразная переоценка ценностей, и то, что казалось важным, вдруг на фоне того или иного страдания действующего лица кинокартины отодвигается на второй план, теряет свою актуальность.
Если вы чувствуете, что страданий и так с вас достаточно, то, конечно же, вам больше подойдут детективы, вестерны, увеселительные, пусть даже неглубокомысленные и наивные, кинокартины.
Но одну-две кинокартины некоторые смотрели.
Задача выявления апофатического аспекта в визуальной метафоре будет решена нами на материале десяти трансцендентально ориентированных кинокартин.
Рассмотрим одну из ключевых для понимания замысла режиссёра сцен кинокартины.
Всё то, что есть в мыслях, эмоциях, ощущениях и в идеалах создателей, то найдет зритель как отражение в кинокартине.
Кинокартина демонстрируется огромному количеству людей одновременно, вызывая у каждого зрителя его личный эмоциональный отклик в душе.
Естественно, эта идея не могла не найти яркого отражения в кинокартине.
Я видел, как видят кинокартину в клубе.
Эта задача выполнена с блеском, и мы с удовольствием пересматриваем полюбившиеся кинокартины, переживаем за героев, обрётших лица, восхищаемся далёкими мирами и фантазией их создателей.
Музыки без ярко выраженной, запоминающейся мелодии не может быть в спектакле или кинокартине.