Вы здесь

Предложения со словосочетанием "квадратные уравнения"

Предложения в которых упоминается "квадратные уравнения"

Забыл даже, как квадратные уравнения решать.
Они вычисляли объём усечённой квадратной пирамиды, а то, что мы называем системой квадратных уравнений, они решали путём ложного положения.
— Что может быть важнее сложения десятичных дробей или решения квадратного уравнения?
Когда же он достигнет уровня, на котором сможет понимать квадратные уравнения, учитель будет готов объяснить ему соответствующие правила.
Много лет назад один из авторов этой книги впервые в жизни решил квадратное уравнение.
Впервые столкнувшись с квадратным уравнением, он ещё не знал, что есть стандартная формула для его решения.
Возвращаясь к нашему примеру: решение квадратного уравнения, если формула уже изучена, — это рутинная задача, не требующая творчества.
Но чтобы понять, что задача сводится к квадратному уравнению, порой необходим существенный элемент творчества.
Эта задача сводится к решению квадратного уравнения и выбору меньшего из корней, которым является число — 2/3; уровень то ли седьмого, то ли восьмого класса.
Пункт четвёртый: «жрецы... решали... квадратные уравнения с несколькими неизвестными».
Задачи эти конкретны и абсолютно ясны; например, вам предложат решить квадратное уравнение или простенький арифметический пример на уровне пятого класса школы.
Я спокойно беру тройные интегралы, нахожу навороченные производные, решаю квадратные уравнения повышенной сложности, управляюсь со сводными таблицами в Excel и даже умею писать не очень сложные макросы.
Ал-Хорезми написал книгу «Китаб аль-джебр валь-мукабала» («Книга о восстановлении и противопоставлении»), посвящённую решению линейных и квадратных уравнений, от названия которой и произошло слово «алгебра».
Эксплицитное знание, известное также как декларативное, можно осознанно описать: как поменять колесо; изготовить фигурку журавлика из бумаги; решить квадратное уравнение.
Потребность в решении квадратных уравнений и задач на сложные проценты диктовалась именно практикой, иначе любой из шумерских царей развесил бы бездельников-жрецов на городских стенах кверху ногами.
Вместе с тем он писал об арифметической прогрессии, решении квадратных уравнений, а также операциях с отрицательными числами.
Раскрыл алгебру на квадратных уравнениях и, поцеловав иксы с игреками и дзетами, любовно уложил в чемодан... Напевал: «Прощай, милая, надолго, навсегда, уезжаю я в низовы города», рвал конспекты, хронологии, сочинения по русскому языку, тетради с экстемпоралиями...
Но в этой книге не будет синусов и косинусов, не будет векторов и совершенно точно не будет квадратных уравнений.
Например, ученик, решавший задачу некоторое время назад, помнит логическую цепочку, привёдшую к составлению квадратного уравнения.
Если условия двух задач действительно похожи, то нет ничего невероятного, что этот путь опять приведёт к квадратному уравнению.
Но много ли квадратных уравнений приходилось вам решать после окончания школы?
Вавилоняне не только придумали изощрённый способ записи чисел, но и первыми научились решать квадратные уравнения, чему теперь учат всех детей в школе.
Ненавижу теоремы, задачи и квадратные уравнения и все их тени — химические и физические смеси.
Как бы мы с вами, читатели, не любили математику, надо отдавать себе отчёт в том, что в реальной жизни квадратные уравнения «на дороге не валяются».
В математике аль-Хорезми был первым, кто разработал теорию линейных и квадратных уравнений.
Всех в школе учат решать квадратные уравнения, а то, что умеют выпускники этой системы, может мало кто.
Впервые представил алгебру как самостоятельную науку об общих методах решения линейных и квадратных уравнений.
С большим трудом я вспоминал квадратные уравнения и вскоре совсем забросил учёбу.
— Ерунду эту... Мне нужна настоящая память, — Он встал и наконец посмотрел в глаза брату: — Есть вещи поважнее квадратных уравнений.
Попросите любого чиновника написать общее решение квадратного уравнения.
Они научились извлекать квадратный корень, решать квадратные уравнения, изобрели систему письменного исчисления, от которой идёт современный счёт времени.
Один мой знакомый, весьма харизматичный учитель математики, использует «эффект припева», когда объясняет квадратные уравнения.
Удивление физиков в этом случае было сродни удивлению, которое вы чувствуете, когда пытаетесь починить текущий кран и устраиваете в ванной комнате наводнение или когда пытаетесь помочь дочке сделать домашнее задание по математике и вдруг обнаруживаете, что не можете решить квадратное уравнение.
Если бы они понимали математику (под которой здесь разумеется нечто большее, чем знание геометрических элементов и квадратных уравнений или даже умение играть знаками дифференциалов и интегралов), если бы они, говорю я, понимали математику, то они бы знали, что неопределённая речь, при которой каждый мыслит своё, и которая порождает ежедневно возрастающее несогласие мнений, несмотря на все прекрасные слова и даже несмотря на величие предметов, всё-таки, попросту говоря, далеко не может помериться с наукой, которая каждым высказанным ею словом действительно научает и возвышает, приобретая себе, вместе с тем, никогда не ослабевающее удивление, — и не вследствие громадности измеряемых ею пространств, но вследствие превосходящего всякое описание зрелища громадного человеческого остроумия.
И эта невозможность отделаться от отрицания, уже подвергшегося отрицанию, от отрицательного корня, содержащегося в квадрате, получает весьма осязательное значение уже в квадратных уравнениях.
Раскрыл алгебру на квадратных уравнениях и, поцеловав иксы с игреками и дзетами, любовно уложил в чемодан... Напевал: «Прощай, милая, надолго, навсегда, уезжаю я в низовы города», рвал конспекты, хронологии, сочинения по русскому языку, тетради с экстемпоралиями...
Египтяне владели действиями с дробями, вавилоняне — техникой решения квадратных уравнений; они решали линейные и квадратные уравнения с двумя неизвестными, даже задачи, сводящиеся к кубическим и к биквадратным уравнениям.
Мы узнаем, как тригонометрические функции описывают степени взаимозависимости между двумя переменными, что говорит математический анализ о соотношении между линейными и нелинейными явлениями, а также каким образом формула корней квадратного уравнения служит в качестве когнитивной модели научного познания.
Выполнение тождественных преобразований тригонометрических выражений, решение квадратных уравнений и неравенств и даже построение графиков параболы и прямой вызывает у молодых студентов заметное затруднение.
И эта невозможность отделаться от отрицания, уже подвергшегося отрицанию, от отрицательного корня, содержащегося в квадрате, получает весьма осязательное значение уже в квадратных уравнениях.