Предложения в которых упоминается "картер"
Кроме того, в днище корпуса имелись 4 пробки для стока попавшей внутрь воды и 2 лючка для слива масла из картеров двигателя и демультипликатора.
Для герметизации плоскости разъёма между картером и поддоном устанавливают пробковые или маслобензостойкие прокладки. Крепится поддон шпильками или болтами.
Засорена система вентиляции картера.
Поэтому картер рулевого механизма располагают в таком месте, где деформация при столкновении будет наименьшей.
Он где-то через крышу ухитрился кувыркнуться, подвеску порвал, картер пробил.
Так, например, щитки хоккейного вратаря, защита картера двигателя автомобиля и пр.
Приподнимаем автомобиль домкратом и устанавливаем подставку (например, деревянный брусок) под ту сторону картера, где меняем подушку.
Чтобы этого не происходило, предусмотрена система вентиляции картера двигателя, которая не требует обслуживания.
Чтобы определить причины этой неисправности, рекомендуется вначале проверить правильность и надёжность крепления ко робки передач к картеру сцепления и при необходимости затянуть гайки.
Услышав шум в коробке, необходимо проверить наличие и загрязнённость смазки в картере, при необходимости долить масло до уровня контрольного отверстия.
Желательно проверить и подтянуть крепление двигателя на опорах, картера коробки передач к картеру сцепления.
Признаком неисправности коробки передач является подтекание масла из картера, которое устраняется доведением уровня масла до нормы, надёжной затяжкой ослабленных болтов крепления крышек, пробок картера, очисткой сапуна или заменой повреждённых сальников и прокладок.
Нагрев считается нормальным, если рука выдерживает продолжительное прикосновение к картеру коробки передач.
Причинами нагрева коробки передач могут быть: малый уровень масла в картере или значительное уменьшение его вязкости, наличие металлических частиц или стружки в масле, перекосы в зацеплении шестерён или заедание валов в подшипниках.
В таких случаях обязательно проверяют уровень масла в картере коробки передач через контрольную пробку и его загрязнённость.
Чтобы обеспечить наименьший износ деталей коробки передач, необходимо регулярно подтягивать соответствующие соединения и при необходимости регулировать привод механизма управления переключением передач, своевременно очищать отверстие, соединяющее внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращающего тем самым возникновение в коробке передач повышенного давления, от пыли, следить за уровнем масла и его качеством в картере коробки передач, не допускать утечки масла через сальники и прокладки.
При этом часто возникает необходимость демонтировать полуоси, снимать картер редуктора в сборе главной передачей и т.
С появлением повышенного шума надо остановить автомобиль и проверить на ощупь температуру картера моста.
Если температура выше, необходимо убедиться в наличии в картере ведущего моста масла, обратив внимание на его качество.
Затем следует проверить герметичность и состояние картера.
При обнаружении подтекания масла через сальники и прокладки, что свидетельствует об их износе, неисправные сальники и прокладки заменить, подтянуть крепления, очистить и продуть сапун картера, чтобы обеспечить сообщение внутренней полости моста с атмосферой.
При необходимости подтянуть крепления крышек и картер редуктора.
Возникновение сильного металлического стука в картере моста при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой после движения по инерции, на поворотах или на неровностях дороги происходит из-за неисправного дифференциала.
В этом случае картер моста надо промыть керосином.
Из пивных бутылок получаются замечательные духовые и ударные инструменты, а из разобранных деталей автомобиля — вполне полноценный оркестр, в составе которого есть виолончель (из картера коробки передач), гитара (из сцепления), скрипка (из оси задней подвески), контрабас (из крыла), барабан (из задней двери), бубен (из ручного привода) и арфа (из передней двери).
Этот шаблон вводят в специальную прорезь, выполненную в прокладке между рабочим цилиндром и картером сцепления.
Обычно в этом случае под двигателем в районе его стыка с картером сцепления видны свежие капли или под ковриком в ногах водителя появляется внушительных размеров лужа.
Засорён клапан принудительной вентиляции картера.
Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъёма с картером.
Лучше всего он слышен чуть выше разъёма с картером — в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов.
Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность её сгорания, отчего и снижается мощность двигателя.
Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах.
Избыточное давление газов в картере.
Малый удельный лоб и удлинённый носок картера позволит обеспечить хорошее капотирование мотора, при его установке на самолёте и снизить аэродинамическое сопротивление двигательной установки.
Если подставка металлическая, следует защитить алюминиевый картер листом толстой фанеры, твёрдой резины или обрезком доски.
Поршневое кольцо не обеспечивает полностью герметичность, и в картер двигателя попадаот газы с камеры сгорания, которые, смешиваясь с горячими парами топлива и масла, могут способствовать увеличению давления отрицательно сказывающегося на работе кривошипно-шатунного механизма.
В 5-цилиндровых двигателях, а также двигателях с механическим регулятором сгорания пары с картера двигателя перемещаются по трубопроводу от головки цилиндров непосредственно во всасывающий коллектор.
Есть системы для отсоса паров бензина из бензобака и поплавковой камеры, системы отсоса газов из картера двигателя, система сообщения воздуха из поплавковой камеры с атмосферным воздухом.
У четырёхтактного есть картер (неподвижная корпусная часть машин или механизмов обычно коробчатой формы, служащая опорой для деталей и защищающая их от загрязнений), в который стекает масло, смазывающее все детали.
Двухтактный двигатель не имеет картера, то есть масло поступает в места трения в смеси с бензином.
У четырёхтактного двигателя масло в такой ситуации сконцентрируется в соответствующем углу картера, оставив детали без смазки.