Вы здесь

Предложения со словосочетанием "итальянская культура"

Предложения в которых упоминается "итальянская культура"

Вайолет унаследовала от них любовь к перемене мест, но в особенности её очаровала итальянская культура.
— Меня всегда привлекала итальянская культура.
Но тот небольшой период времени, когда они могли себе позволить быть друзьями, оказал огромное влияние на всю итальянскую культуру.
Итальянская культура не только влияла на другие народы, но и, как было сказано выше, сама подвергалась влиянию других.
Именно так итальянская культура поступала со всеми многочисленными внешними воздействиями, расцветая и укрепляясь.
Городу есть чем гордиться, и он по праву является одним из очагов распространения итальянской культуры во всём мире.
Она любила итальянцев и итальянскую культуру с тех самых пор, как ребёнком побывала там с родителями.
Это не касалось итальянской культуры.
Очень сильная и цельная итальянская культура всегда имела две взаимосвязанные особенности: впитывать и «переваривать» другие культуры и, в свою очередь, одновременно воздействовать на них и преображать их.
Замкнутость и цельность итальянской культуры вызывает у них постоянное чувство неудовлетворения и обиды: и столик им в ресторане дали не тот, и на пляже ими никто не интересуется, и постоянный кашель их дочки раздражает итальянскую соседку, пугающуюся за своих детей (а кто бы не испугался?).
Подавляющее большинство представителей буржуазии были словенцами по происхождению, но поскольку более престижной считалась немецкая или итальянская культура, многим было свойственно отказываться от родного языка для того, чтобы успешно сделать первый шаг вверх по социальной лестнице.
Наконецъ, третью группу составляютъ изсл?дованія и монографіи нов?йшихъ историковъ, между которыми первое м?сто занимаютъ: Michelet, въ своемъ Renaissance обозр?вающій вліяніе итальянской культуры на Францію, Gordon (Vie du pape Alexandre VI, пер.
Изъ этого краткаго обозр?нія источниковъ видно, что собранный мною матеріалъ, при кажущемся съ перваго взгляда богатств? и разнообразіи, не вполн? достаточенъ однакоже для выполненія одной изъ главныхъ задачъ, предположенныхъ мною въ этомъ труд?, — задач? изобразить внутреннее перерожденіе Франціи, произведённое итальянскимъ вліяніемъ, просл?дить развитіе итальянской культуры на французской почв?.
Очарованные пышнымъ цв?томъ итальянской культуры, осл?пленные идеей св?тскаго абсолютизма, такъ широко и разнообразно развившейся на разорванной въ клочки итальянской почв?, они стремятся перенести въ пред?лы своего государства, итальянскую цивилизацію временъ возрожденія.
Они стремились в чужие, крепкие государства, в края, дышащие, как им казалось, обильем, и не несли с собою ни итальянской культуры, ни итальянской государственности.
Он был горячим защитником итальянского языка, и в этом одна из величайших его заслуг перед итальянской культурой.
Итальянская культура стала приобретать всё более аристократичный характер, т.
Органично соединил стилевые особенности русской вокальной школы с итальянской культурой владения певческим звуком.
Обращаясь в своём недавно вышедшем обзоре современной итальянской культуры («La cultura» — Storia d'ltalia, 1975, vol.
Ахмадулиной и другим деятелям русской и итальянской культуры).
Приобщение английского народа к итальянской культуре и искусству способствовало активному восприятию и популяризации античной культуры и достижений древней цивилизации.
Он довёл до крайних логических пределов дискурс, который в условиях итальянской культуры, похоже, отягощён целым рядом устойчивых ментальных «комплексов» и пристрастий — академических, партийных, компанейских... С концептуальной чёткостью и дидактической ясностью он едва ли не довёл до абсурда идею автономии литературы, как и идею её гетерономии... Возможно, эта «сумма», заключающая все сведения по данному вопросу, знаменует собой конец дискуссий на темы «писатель и реальность», «литература и общество», «литература и культура», всегда завершавшихся «короткими замыканиями».
Сочетание ветхой древности с радикально-экстремистским стремлением к новизне определяло настроения итальянцев, придавая итальянской культуре рубежа XIX и XX веков неповторимый авантюрный шарм и декадентский привкус.
Он, кажется, даже считал, будто пышный расцвет итальянской культуры на рубеже XV и XVI веков был одним из проявлений слабости и нравственной испорченности современного ему общества.
Этот труд превратился в подлинный столп итальянской культуры — недаром принято считать, что именно он заложил основы современного итальянского языка.
В итальянской культуре мужского поведения заложена готовность к длительным ухаживаниям, подаркам и завоевыванию внимания.
Проторенессансные веяния появились в итальянской культуре уже в XIII в., а иные находят их даже в искусстве XII в.
Фашизм и чернорубашечники набросили мрачную и неизгладимую пелену на итальянскую культуру и на искусство старых мастеров.
Её всё чаще хотят видеть приезжающие люди итальянской культуры — и всё чаще готова использовать для этих встреч власть.
Местная, итальянская культура — не в физических упражнениях, а в «ристретто» и свежей выпечке.
Шиллер, Гёте... К итальянской культуре тоже.
Позднее взросление инфантильного мужчины — особая тема для итальянской культуры.
Не женщина бегает за мужчиной, что вполне привычно для итальянской культуры, а наоборот — мужчина за женщиной, что для итальянцев почти нонсенс.
Народняки-представители городской интеллигенции получили образование и говорили на итальянском языке, были воспитаны на итальянской культуре, а свой родной язык должны были учить (однако далеко не все из них это делали), поэтому их мировоззрение отличала определённая идейная двойственность.
После падения фашизма все итальянцы гуртом стали антифашистами и образовали истово-непреклонную левую интеллигенцию, по сей день владеющую итальянской культурой.