Предложения в которых упоминается "историческое кино"
Цитата известного мастера французского кино показывает многие негативные, и часто комичные, черты исторического кино.
Одновременно и в нашем, и в зарубежном историческом кино 1930?1940?х гг.
И неудивительно, что буквально с первых серий он покорил сердца любителей исторического кино.
Очевидно, что даже один крупный режиссёр и теоретик кино примерно в одно и тоже время путался в определениях разных направлений, поджанров и тематических групп советского исторического кино.
Новая эра исторического кино делает ставку не на очевидцев, а на фикционализацию истории в виде захватывающего сюжета с «голливудской» реалистической оптикой и перфекционистским звуковым оформлением.
Причём даже и без всякого заказа и «бабла» писатель сочиняет книгу, режиссёр снимает историческое кино по своему разумению — так, как им рассказали и как они поняли рассказанное.
Великое советское историческое кино на глазах превращалось в оперу, современное — в оперетту.
Самым значительным его достижением была роль фашиста в историческом кино.
Всё вокруг поразительно напоминало декорации из исторического кино.
А пока, качаясь в небесном пространстве, она, в очередной раз просматривая своё историческое кино, возвращалась опять и снова к нюансам своей истории и шлифовала свой очередной выбор.
Историческое кино в чистом виде.
Фильм с одноимённым названием поставили итальянцы и смотрелся он более как неплохое историческое кино, нежели чёткое воспроизведение рекомендаций автора.
Они что тут, историческое кино снимают?
Следует отметить, что рождение исторического кино не было связано ни с госзаказом, ни с социальным заказом.
Одной из первых тем постреволюционного исторического кино стало недавнее революционное прошлое.
Историческое кино этого времени формируется не столько социальным, сколько государственным заказом, проходя идеологический фильтр.
Можно ли историческое кино рассмотреть через призму историографического анализа, наравне с работами профессиональных историков?
Уровень изучения феномена исторического кино характеризуется его историографическим срезом.
Проблематика изучения исторического кино находится на стыке методологических, источниковедческих и историографических подходов.
Сложность исторического кино как объекта исследования заставляет применять подходы, сформированные в разных классических традициях.
Одним из продуктивных направлений исследования исторического кино является историографический анализ.
Историческое кино, эта визуальная форма представления исторического знания, приобретает совершенно новое звучание в современном обществе.
У исторического кино есть перспективы расширения проката в пространстве музея.
А мой взгляд как раз упёрся в рекламу явно исторического кино.
Мерзким старческим голосом дребезжит дверной звонок — звук до того неуместный в новом мире, что я не сразу понимаю даже, что он имеет отношение к этому моменту, к этой квартире, что он раздаётся сейчас и здесь, а не пятьсот лет назад в мелькающем на фоне нашей драмы историческом кино.
Именно в первые годы после гражданской войны историческое кино стало инструментом формирования исторической памяти, уникальным, в силу своей демократичности, в ряду всех других видов искусства, участвовавших в этом процессе.
Посредством исторического кино происходила мифологизация недавних событий, необходимых и для идеологической опоры нового государства, и для объяснения глобальных социальных перемен, и в целях формирования в массовом сознании условий для бытования новых образов истории, новых объяснений прошлого.
Для этого периода характерен переход от государственного заказа в отношении кинопродукции на социальный, что, конечно же, делает историческое кино ближе тем проблемам, которые традиционно решались исторической наукой.
Его инструментарий, позволяющий сделать объектом произведения художественной литературы, изобразительного искусства, запечатлённое в семейных легендах обыденное сознание, применим и к историческому кино.
Свойства зрительского восприятия сближают историческое кино не только с фестивалями «живой истории», но и с другими видами визуальной презентации исторического знания, к примеру, с музейной экспозицией.
Это, в свою очередь, развивает проблематику историографических исследований, акцентируя в историографии темы исторического сознания, исторической памяти, расширяет исследование исторического кино как формы бытования исторического знания.