Предложения в которых упоминается "иноверческий"
Это, очевидно, было связано с их традиционной ухоженностью; дальнейшее развитие событий привело к преимущественному уничтожению иноверческих надгробий.
Одни и те же итальянские и немецкие мастера работали как для православных, так и иноверческих кладбищ.
Некоторые формы, принятые на иноверческих кладбищах, оказались совершенно чужды православному некрополю.
Надгробия иноверческих кладбищ, которые в петербургском некрополе являлись как бы островками западной культуры, отличают некоторая измельченность и сухость форм, тщательность проработки деталей.
Для иноверческих кладбищ (лютеранских, еврейского) архитектурные склепы весьма характерны.
Иерусалимская тема была издавна связана с центричными композициями евхаристических сосудов, алтарных кивориев, но архитектурный тип центричного храма (храма-ротонды) в домонгольское время прочно ассоциировался с латинством и воспринимался как иноверческий.
Тем не менее и на эмпирическом и — отчасти — на символическом уровнях происходили, как я уже неоднократно отмечал, изменения, подготовившие почву для таких возможных значительных трансформаций категориальной формы объяснения инокультурных и иноверческих объектов41, которые могли бы обеспечить дедуцирование нового знания (эмпирического и теоретического) из исходных положений «даже» традиционно-христианской «теории ислама».
Шесть строений построили для православных и иноверческих храмов и соборов.
Владыка идёт даже дальше и рисует картину человеческого общежития в виде союза православных и иноверческих приходов, объединённых вокруг своих храмов.
Итак, сохранение православия, соблюдение «исконных» прав сословий, сохранение своих традиций и защита своей земли от иностранной и иноверческой агрессии — вот идеи, также ставшие основой новой-старой русской государственности.
На борьбу с этим государством, хотя и христианским, но всё же иноверческим, московские люди перенесли те взгляды на себя и своих противников, какие они выработали в борьбе с язычниками, позднее мусульманами.
Однако в основе легитимизма лежало признание права как самодостаточного основания — всякая существующая власть признавалась и подлежала охране, принцип легитимизма одинаково защищал абсолютную и конституционную монархию, христианскую власть и власть иноверческую; в силу этого принципа надлежало сохранять как польскую конституцию (до тех пор пока мятежники сами не нарушили её), так и власть турецкого султана.
У дворянства были свои ассизные суды, равно как свои суды имело духовенство, как магометанское, так и иноверческое.