Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "имиджевый"

Предложения в которых упоминается "имиджевый"

В результате этот комплекс разрешительных функций продвижения создаёт нематериальные активы производителя, продавца и самого товара и является составляющей понятия «гудвилл», развивая имиджевый потенциал фирмы.
В маркетинге при оценке нематериальных активов, составляющих имиджевый потенциал фирмы или продавца, применяется термин «гудвилл».
Несмотря на это, основным параметром при оценке решения о производстве новых товаров (будет ли это новый и независимый вид продукции или имиджевый товар) или об уменьшении имеющегося товарного ассортимента должен быть анализ денежных потоков и финансовых результатов, полученных в связи с такими изменениями.
Первый же взгляд на Dell ADAMO XPS с готовностью свидетельствует: это имиджевый сверхлёгкий ноутбук.
И то не сразу, и то — имиджевый, а не продающий.
Итак, первое задание: придумать имиджевый рекламный ролик на основе сравнительных ассоциаций.
В одной из африканских стран случилось чрезвычайное происшествие, которое может нанести нам серьёзный материальный и имиджевый ущерб.
Её имиджевый струйный аппарат Envy 110 e-All-in-One приковывает внимание с первого взгляда необычным внешним видом и конструктивными особенностями.
В журнале «Вестник гламура», тираж которого составляет 10 000 экземпляров, был размещён имиджевый модуль.
Здесь на помощь приходит имиджевый видеоролик о фирме.
Для этого ваш лексикон срочно должен пополниться такими выражениями, как «современные тенденции в дизайне», «читаемость текста», «сочетание цветов», «свободное пространство», «имиджевый элемент» и т.
Или, если ваша цель (когда ролик носит имиджевый характер), чтобы о вас узнало максимальное количество народу.
Это очень имиджевый и клиентоориентированный проект, который я делала для и вместе с несколькими юридическими компаний.
Такой вид рекламы, скорее, имиджевый для компании.
Допустим, мы провели несколько акций, распространили о них позитивную информацию правильным образом — и получили имиджевый эффект.
Это делается для того, чтобы был имиджевый ресурс, без которого нельзя им существовать, формировать общую платформу деятельности, общие принципы для PR-агентств.
— Потому что ролик имиджевый, и главное — создать яркий образ!