Предложения в которых упоминается "игровое пространство"
Пусть этими «граблями» станет игровое пространство.
В игровом действии основная активность исходит от участников, они становятся главными героями и живут, действуют в игровом пространстве.
Игровое действие может быть единым, непрерывным, а может состоять из нескольких этапов или даже из нескольких игровых пространств.
Выход из игрового пространства требует такого же пристального внимания, как и погружение в него.
Выход из игрового пространства должен быть и психологический, и физический.
Так вот, игровое пространство — это отдельное действующее лицо в наших играх.
Понимая организационную сложность и учитывая финансовый аспект такого рода игровых пространств, мы редко прибегаем в своих играх к подобным способам.
Игровое пространство — это мощный инструмент погружения участника в игру и его последующего удержания внутри происходящей истории.
Что я считаю принципиально важным в организации игрового пространства?
Второй важной составляющей игрового пространства является его динамичность.
Это очень разные состояния, поэтому крайне сложно создать универсальное игровое пространство для проживания каждого из них.
При всей гротескности и важности игрового пространства необходимо принимать во внимание, что оно — всего лишь инструмент.
Поэтому любой элемент игрового пространства должен так или иначе сработать на продвижение участника к осознанию и трансформации.
Если говорить о двух основных ведущих, то один — это фасилитатор, модератор, выполняющий функцию проводника, помощника участникам в игровом пространстве.
Проходить он должен обязательно вне игрового пространства, в классическом учебном, тренинговом формате.
Каждая из групп помещается в своё игровое пространство, где они проживают то, какой стала их жизнь и мир после принятого ими решения.
Основное игровое пространство разбито на несколько секторов по количеству выборов в игровом действии (в данном случае пять секторов).
Никакой тебе локализации игрового пространства, в котором я не нахожусь с последующим отключением там всего к чертям кошачьим.
Первое игровое пространство ребёнка — это его кроватка, из которой необходимо сделать манеж.
Система ругнулась несколько раз и выдала координаты аварии, продолжая предупреждать о неточности и необходимости вернуться на игровое пространство.
Важно также создавать игровое пространство, например, для забегания крайних защитников.
Грибной дурман уместно рассматривать в качестве прообраза виртуальных игровых пространств.
Идея суверенности игрового пространства подчеркивалась большинством исследователей.
Хейзинга говорил об игровых пространствах как о «временных мирах», которые представляют собой своеобразные субкультуры в культуре.
Итак, игровое пространство — это та искусственная среда, которую человек создаёт себе сам.
Самое главное в интерьере детской комнаты — это создание игрового пространства.
Зато как можно больше игрового пространства и игрушек.
Несоблюдение правил игры наказывается в лучшем случае изгнанием из игрового пространства.
Так рождаются игровые пространства разного типа, акцентированные на том или ином аспекте игры, ориентированные на те или иные её возможности.
Практически невозможно остановить действие, обсудить какие-то содержательные вещи, касающиеся участников, и благополучно вернуться в игровое пространство.
Но, несмотря на вспомогательную функцию, самому игровому пространству уделено много места и времени: если оно не захватит детей, тренинг не состоится.
Рациональные идеи сводились к тому, что дети с педагогом могут создавать эстетический образ своего игрового пространства.
Создайте для себя особое игровое пространство — не физическое, а энергетическое, и находитесь в нём, сколько захотите, живите в нём, занимаясь обычными делами.
Игровое пространство передвижного цирка собирается, складывается почти на глазах у будущих зрителей, как детский игрушечный домик, из частей таких же мобильных, как и он сам.
Можно предложить участникам (особенно, если это дети) самим разобрать игровое пространство, снять декорации, потрогать наиболее пугающие или неприятные элементы.
Однако, насколько мне известно, большинство ведущих не делают значительного акцента на игровом пространстве, и оно в таком случае носит весьма условный характер, внимание в основном уделяется сюжету и действию.
Те же, для кого игровое пространство является важным инструментом игры, нередко решают эту задачу путём вывоза участников «в поля» — проводят игры на природе, в лесу, городе, на заброшенном заводе, в зависимости от сюжета.
Поэтому, создавая игровое пространство, мы обращаем внимание на визуальную составляющую (формы, размеры, объём, цвета, абстрактность или реалистичность создаваемых декораций, световые и прочие визуальные спецэффекты — вспышки, огонь), аудиальную составляющую (звуки, музыка, громкость этих звуков), кинестетическую составляющую (температура воздуха, размеры пространства и возможности свободного передвижения в нём, спецэффекты — ветер, движение, изменение декораций, запахи, тактильные ощущения).
Даже самое необычное игровое пространство вскоре становится для участника привычным, он адаптируется к нему, поэтому необходима динамика не только игрового действия, но и игрового пространства.
Между ними были сделаны переходы из непрозрачной плёнки, как своего рода рукава-порталы, чтобы участники не выпадали из игрового пространства, оказываясь в обычных коридорах или на лестницах во время перемещений из комнаты в комнату.
Оставляя в игровом пространстве некий символ или участника, играющего роль вспомогательного лица героя, участнику предлагается сделать шаг из него и посмотреть со стороны, что там происходило, о чём это, почему это именно так.
Если изменения есть — есть и результат, если нет, то, значит, там, в игровом пространстве ещё не найден «ключ», нужно вернуться и снова поискать, может быть, уже по-другому.
Объединения недоверчивых, разрозненных, ссорившихся по любому поводу групп людей в игровом пространстве им добиться удалось, а личная встреча должна была закрепить хрупкий союз.
Леонтьев в связи с игровым пространством говорили о «воображаемой ситуации» или «мнимой реальности», которые одновременно являются и исходной точкой игры, и продуктом игровой деятельности.
Хейзинга: «Арена цирка, игральный стол, волшебный круг, храм, сцена, экран синематографа, судное место — все они... суть игровые пространства, то есть отчуждённая земля... освящённые территории, на которых имеют силу особенные, собственные правила» (Хейзинга 1992: 20).
Скачок семиотичности и рождение новых игровых смыслов позволяют отстраниться от привычной нам реальности, в которой разворачивается наша жизнь, и сделать первый шаг к созданию игрового пространства, затем принять или придумать те правила, по которым в нём предстоит «жить», — именно в этом и заключается условность игры.
Вокруг нас игровое пространство, и если научиться с ним взаимодействовать, то можно добиваться успеха, раздвигать день до сорока часов и действительно испытывать радость от происходящего.
Сейчас главная задача в развёртывании атаки — создание на чужой половине поля свободного игрового пространства, где футболист, принявший пас, выгадывает время для того, чтобы лучше распорядиться мячом.
С учётом того, что у малыша появляется дополнительная степень свободы (при освоении новых движений — перекатывания), желательно увеличить его игровое пространство.