Вы здесь

Предложения со словосочетанием "евангельский рассказ"

Предложения в которых упоминается "евангельский рассказ"

Но истории о помощи — это составляющая церковной истории и неотъемлемая часть евангельских рассказов.
Внешним образом об этом достаточно свидетельствует и эпиграф к роману, взятый из евангельского рассказа об исцелении гадаринского бесноваго.
Но всё прочее, присущее буддийскому изложению, отсутствует в евангельском рассказе.
Так и вопрос о том, что является в евангельских рассказах достоверным, а что нет — по своей природе ложный.
Достаточно ли они похожи друг на друга, чтобы навести на предположение о том, что евангельский рассказ представляет собой искажённое заимствование индийского?
Более того, считают мифологисты, выдуманы абсолютно все евангельские рассказы.
Одно разве: при всём разнообразии этих лиц нельзя не быть поражену естественностью всех их поз и какою-то эпическою простотою целого, которая так хорошо согласуется с евангельским рассказом.
И всё же, даже если сказать, что и евангельские рассказы являются также аллегориями, — так как они были бы ужасным святотатством, если понимать их в буквальном смысле, — то это будет для человека, рождённого христианином, наивысшим богохульством!
При этом евангельский рассказ отличается удивительной психологической достоверностью.
Классической формулой психологии веры в этом смысле являются слова евангельского рассказа: верую, Господи, помоги моему неверию!
Не случайно и то, что большинство апостолов, в том числе те, чьи свидетельства легли в основу евангельских рассказов, закончили свою жизнь мучениками.
Пушкин в своей поэме «Гавриилиада» дал пародию на этот евангельский рассказ, за что подвергался по доносу репрессиям со стороны царской власти.
Евангельские рассказы о нём, написанные много лет спустя после описанных в них событиях, не содержат реальной исторической основы.
Не содержат ли евангельские рассказы каких-либо грубых искажений и ошибок, появившихся в результате длительного господства устной традиции?
Но прежде всего напомним читателю евангельский рассказ.
Это — хорошо известный нам евангельский рассказ.
Возникает впечатление, что казнь произошла существенно позже, уже в самом конце евангельского рассказа.
Следовательно, приведённый выше евангельский рассказ приобретает совершенно иной и достаточно прозрачный смысл.
Вспомним евангельский рассказ о женщине, которую застали в прелюбодеянии и которую, по ветхозаветному закону, следовало побить камнями.
Скупой евангельский рассказ дополняет библеистика.
Евангельский рассказ здесь вполне узнаваем.
Тем не менее, основные моменты, позволяющие сразу узнать евангельский рассказ, сохранены.
Но если проанализировать евангельские рассказы, можно понять, откуда они взялись и почему обрели ту форму, какую обрели.
Ведь евангельский рассказ затрагивает, кроме всего прочего, тему свободы: в самом требовании части наследства младший сын не просто отделяется от семьи, но и стремится сам распоряжаться своей долей (частью и участью).
Поэтому когда художник вводит своё живое «я» в законченные кристаллы евангельского рассказа, то индивидуальность его сказывается с такой полнотой и чёткостью, с какой не может сказаться ни в какой иной области.
Объяснение этому странному факту может быть только одно: несмотря на все усилия, учёным не удаётся расшифровать древний специфический контекст, который во многом определял истинные смысл и значение евангельских рассказов.
Складывается впечатление, что позднейший редактор пытался вставить евангельский рассказ об утихшей буре в какое-нибудь подходящее место, но сделал это не очень удачно.
Нет сомнения в том, что евангельский рассказ старается создать именно такое впечатление.
Римляне фигурируют среди действующих лиц евангельского рассказа только дважды.
Остановим своё внимание только на некоторых пунктах евангельского рассказа.
Евангельский рассказ — герметическая аллегория возрождения, приходящего на смену растворению в недрах земли, и так далее и тому подобное.
Здесь возможно только одно: или отвергнуть евангельский рассказ, признав его неправдоподобным, или же допустить существование злой силы.
Совершенно верно, и прочитанный евангельский рассказ даёт ясное указание, когда именно требуется исповедничество.
Эти евангельские рассказы и притчи он слышал от бабушки в детстве.
Все они опираются на евангельские рассказы, как на костыли.
Ещё одна сцена на ковре, явно вызывающая в памяти евангельский рассказ, изображена на листе 32, см.
Изображение на ковре вполне соответствует данному евангельскому рассказу, см. рис. 1. 9 и рис. 1. 10.