Вы здесь

Предложения со словосочетанием "главная передача"

Предложения в которых упоминается "главная передача"

При этом часто возникает необходимость демонтировать полуоси, снимать картер редуктора в сборе главной передачей и т.
Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.
С помощью главной передачи осуществляется увеличение крутящего момента и его передача под прямым углом на полуоси автомобиля.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробки переключения передач, сцепления, карданной передачи, главной передачи, дифференциала, полуосей.
Составными частями трансмиссии являются: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача, главная передача, дифференциал, полуоси.
Он состоит из картера, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Главная передача представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колёс по сравнению с карданным валом.
У заднеприводных автомобилей главная передача конструктивно соединена с ведущим мостом.
Ведущий мост состоит из: картера (корпуса), главной передачи, дифференциала и полуоси.
Чтобы увеличить крутящий момент после коробки передач и передать его под прямым углом применяют главную передачу.
Главная передача выполнена в виде пар шестерён, как одной, так и двух.
В двойной главной передаче соединение состоит из одной пары конических шестерён и одной пары цилиндрических шестерён.
Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерён, называется одинарной, а из двух пар шестерён — конической и цилиндрической — двойной.
Рассмотрим главную передачу на примере автомобиля ГАЗ-53А.
В автомобиле используют одинарную главную передачу.
Одинарная главная передача может быть как обычной, так и гипоидной (передача с коническими шестернями со скрещивающими непересекающимися осями).
Главная передача состоит из ведущей малой конической шестерни 1, выполненной вместе с валом, ведомой — большой конической шестерни 2.
Главная передача, дифференциал и полуоси находятся в разъёмном картере, который представляет собой полую балку, выполняющую функции задней оси автомобиля.
Муфта 9 жёстко соединена с конической шестерней 12 привода главной передачи среднего моста.
Представляющий собой главную передачу с межосевым дифференциалом (распределяющим вращающий момент между этими мостами).
Ведущий мост включает в себя главную передачу и дифференциал с полуосями.
Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передаёт его от карданной передачи через дифференциал на полуоси ведущих колёс под постоянным углом.
К агрегатам и узлам трансмиссии относят сцепление, коробку передач, главную передачу, дифференциал, приводные валы (полуоси).
Одинарные главные передачи состоят из одной пары шестерён, двойные — из пары цилиндрических шестерён и пары конических шестерён.
Двойные главные передачи устанавливают на автомобилях большой грузоподъёмности для повышения передаваемого крутящего момента.
Простые одинарные конические главные передачи применяют на легковых автомобилях и на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъёмности.
Для передачи крутящего момента от главной передачи к полуосям автомобиля служит дифференциал.
Ведущий мост в одном агрегате объединяет главную передачу, дифференциал, полуоси, которые располагаются в одном картере ведущего моста.
Задний мост состоит из картера главной передачи и кожухов полуосей.
Устранение основных неисправностей ведущего моста требует выполнения сложных регулировочных или ремонтных работ (регулирование взаимного расположения шестерён главной передачи, регулирование предварительного натяга подшипников, замена подшипников и др.).
Главная передача способствует увеличению крутящего момента и изменяет его направление под прямым углом к продольной оси автомобиля, передавая на дифференциал и обеспечивая плавность и бесшумность в работе.
Преимущество двойной главной передачи, применяемой на некоторых грузовых автомобилях, по сравнению с одинарной — возможность несколько уменьшить наружные размеры средней части картера заднего моста, повысить дорожный просвет автомобиля (расстояние от его низшей точки до дороги), при больших передаточных числах.
Дифференциал а — устройство, б — схема работы при прямолинейном движении, в — схема работы при повороте, 1 — корпус (чашка), 2 — полуосевые шестерни, 3 — крестовины, 4 — сателлит, 5 — ведомая шестерня главной передачи, 6 — ведущий вал главной передачи, 7 — правая полуось, 8 — левая полуось, 9 — наружное ведущее колесо.
Вместе с главной передачей, дифференциалом и полуосями, а также установленными на концах его балки ступицами, колёсами и колёсными тормозными механизмами картер образует задний мост.
При применении дифференциала в главной передаче есть и отрицательный эффект, для нейтрализации которого и применяют механизм принудительной блокировки дифференциала.
Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля и для изменения этого момента в зависимости от условий движения каждый автомобиль имеет трансмиссию или силовую передачу, к которой относятся следующие агрегаты: сцепление или гидротрансформатор, коробка перемены передач (ручная или автоматическая), карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Схемы трансмиссий, а — с двумя ведущими колёсами (4х2), б — с четырьмя ведущими колёсам (6х4), в — с шестью ведущими колёсами (6х6), 1 — сцепление, 2 — коробка передач, 3 — карданная передача, 4 — ведущее колесо, 5 — полуоси ведущих колёс, 6 — дифференциал, 7 — главная передача, 8 — промежуточный средний ведущий мост, 9 — карданный шарнир равных угловых скоростей, 10 — раздаточная коробка.
Трансмиссия состоит из следующих агрегатов: коробка переключения передач, сцепление, карданная передача (переднеприводные автомобили, а также заднеприводные, у которых моторный отсек расположен в нижней части кузова, карданной передачи не имеют), главная передача, дифференциал, полуоси.
В автомобилях, где главная передача установлена в кузове («Вольво-600»), связь коробки передач и главной передачи осуществляется торсионным валом, а карданные шарниры отсутствуют.
Для увеличения крутящего момента и изменения его направления под прямым углом к продольной оси автомобиля, а также для передачи вращательного движения от карданной передачи к ведущим колёсам служит главная передача.
Шестерёнчатые конические дифференциалы, применяемые на автомобилях, состоят из полуосевых шестерён, сателлитов с крестовиной, коробки дифференциала, ведомой шестерни главной передачи.
В автомобилях с тремя мостами картеры среднего и заднего мостов сварены из стальных штампованных элементов, к которым приварены крышки картеров, фланцы крепления главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колёс, опоры рессор и кронштейны для крепления реактивных штанг.
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку, состоящую из двух полуосевых рукавов, внутри которых находятся полуоси, а снаружи крепят ступицы колёс и средней части — картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
Средняя часть балки образует картер главной передачи с соответствующими гнёздами под подшипники.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
К центральной части балки 14 моста прикреплён картер 10 главной передачи и дифференциала.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
За двигателем расположены сцепление 1, коробка передач 2, карданный вал 3, главная передача 4, дифференциал 5, полуось 6.
Балка ведущего моста выполняет одновременно функции картера (внутри балки располагаются главная передача, дифференциал и полуоси ведущих колёс).
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013
Плоскость разъёма балки и картера главной передачи может быть вертикальной или горизонтальной.
В. А. Сологуб, Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей, 2013