Вы здесь

Предложения со словосочетанием "вращающий момент"

Предложения в которых упоминается "вращающий момент"

Задача каждого из нас принять вращающий момент от неё.
Эти крылья могли некоторое время толкать корабль вперёд, пока не иссякнет вращающий момент маховика.
Таким образом, ропэ проявлялось в виде вращающего момента.
При этом образовался бы мощный вращающий момент, который позволил бы судну быстро отклониться влево, одновременно снизив скорость.
Представляющий собой главную передачу с межосевым дифференциалом (распределяющим вращающий момент между этими мостами).
Трансмиссия представляет собой совокупность устройств, передающих вращающий момент от двигателя к ведущим колёсам (гусеницам).
При этом вращающий момент, вызывающий отклонение подвижной части прибора и соединённой с ней стрелки (указателя), при постоянном токе пропорционален произведению силы тока на напряжение, а при переменном токе — ещё косинусу угла сдвига фаз между током и напряжением.
Гидромуфты не изменяют передаваемый вращающий момент и всегда работают с проскальзыванием турбинного колеса относительно насосного, а следовательно, и с потерей мощности.
Расстояние между входом и выходом энергии определяет вращающий момент.
При холостом ходе, когда подпитка жидкостью отсутствует, гидромуфта передаёт остаточный вращающий момент.
Сила удара оказалась умноженной на длину рычага широко расставленной панели и превратилась во вращающий момент.
Вращающий момент, развиваемый электродвигателем, в любой момент времени будет положительным.
Без центробежного вращающего момента, потому что оси крутятся в разные стороны, но с помощью некоего привода образуется единая движущая сила.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передаётся к ведущим колёсам под прямым углом.
Устойчивости боевой стойки, из которой наносится удар (с относительно большой площадью опоры), так как при выполнении ударов происходит перераспределение массы тела, то есть возникают вращающие моменты, в следствии которых, можно потерять равновесие.
Вращающий момент и частота вращения ведущих колёс изменяются или за счёт изменения параметров гидромашин при возможном постоянном режиме работы двигателя внутреннего сгорания, или в результате регулирования мощности двигателя.
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колёс по величине и направлению.
Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колёсах, скорости и направления движения автомобиля путём ввода в зацепление различных пар шестерён.
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колёс по величине и направлению. Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключения передач.
Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колёсах, скорости и направления движения автомобиля путём ввода в зацепление различных пар шестерён.
Иными словами, ядро представляет собой энергетический водоворот — сила вращающего момента закручивает ядро изнутри и это вращение по спиралевидной траектории передаётся на всю его структуру.
Но если перед запуском смазать его специальной слизью, то бактерии, проснувшись, не только усилят вращающий момент, но и создадут особое биополе, которое пробьёт всё на пути диска.
В моменты времени t1 и t2, когда магнитный поток возбуждения и ток якоря совпадают по фазе (имеют одинаковое направление), электродвигатель развивает положительный вращающий момент.
В моменты времени, когда магнитный поток возбуждения и ток якоря не совпадают по фазе (имеют противоположное направление), двигатель развивает отрицательный вращающий момент, который является тормозным.
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колёс по величине и направлению.
Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колёсах, скорости и направления движения автомобиля путём ввода в зацепление различных пар шестерён.
Передача вращающего момента — главная особенность вала, отличающая его от оси — металлического стержня цилиндрической формы (т.
При прямолинейном движении машины кулачки диска передают вращающий момент полумуфтам и через ступицы колёсам машины.
Применение такого дифференциала устраняет щёлканье зубьев при повороте машины и предотвращает передачу вращающего момента на забегающее вперёд колесо.
Муфту для передачи вращающего момента выполняют нерасцепляемой постоянной; компенсирующей или подвижной, а также сцепной.
Ось — деталь какого-либо механизма, не передающая вращающего момента, а воспринимающая только поперечные нагрузки.
Ось в отличие от вала не передаёт вращающего момента, но так же как и вал, передаёт на опоры радиальные и осевые силы.
При передаче вращающего момента сумма натяжений в ветвях ремня S1 и S2 практически остаётся неизменной.
При этом входное звено передаёт вращающий момент только в одном направлении, а в другом направлении вращается свободно относительно выходного звена, т.
Грузоупорный тормоз включается при отсутствии вращающего момента на входном звене.
Плавное изменение вращающего момента.
Иэн Макьюэн, Солнечная
Осуществить непосредственную передачу вращающего момента дизеля на оси тепловоза пытались и в других странах.
Вал (деталь машины) — металлический стержень, установленный в опорах так, что может вращаться, предназначенный для передачи вращающего момента между деталями, закреплёнными на нём.
Особую разновидность представляют гибкий вал и карданный вал, которые позволяют передавать вращающий момент между несоосными и установленными с перекосом деталями.
Храповым механизмом является, например, грузоупорный тормоз — фрикционный тормоз, управляемый автоматически в зависимости от вращающего момента на входном звене.
Грузоупорный тормоз выключается только при наличии вращающего момента на входном звене, достаточного для преодоления сил сопротивления, приведённых к входному звену.