Предложения в которых упоминается "вражеская авиация"
Из них семнадцать было нацелено на наземные сооружения вражеской авиации: аэродромы, ангары и заводы.
То, что осталось от усадьбы после визита этой милой дружелюбной собачки, теперь напоминало документальные сводки с фронта после бомбёжек вражеской авиации.
Неожиданно заработал настенный сигнализатор тревоги, сообщая о налёте вражеской авиации.
В 1942 году во время налёта вражеской авиации банк сильно пострадал от прямого попадания бомбы.
Присутствие вражеской авиации, хозяйки неба, завершало эту атмосферу ирреальности.
Налёты вражеской авиации на побережье становились всё более частыми, что указывало на возросшую активность противника в целом.
Активность вражеской авиации тем временем неудержимо возрастала.
Они продолжили движение только после полудня, но из-за активности вражеской авиации над театром боевых действий больше не могли двигаться в дневное время.
Но с рассветом начала действовать вражеская авиация и, впервые в военной истории, остановила танковое наступление, нанеся немцам тяжёлый урон.
С воздуха переправы не были прикрыты от нападения вражеской авиации ни зенитной артиллерией, ни родной авиацией или дымовыми завесами.
Начало наступления было назначено на 3 часа ночи, чтобы исключить воздействие вражеской авиации и ошеломить противника внезапностью.
Её главные силы в это время перевозились по железной дороге, подвергаясь массированным ударам вражеской авиации.
Единственным реальным способом противодействия вражеской авиации оставалось весьма затратное, «примитивное» патрулирование в воздухе.
Понеся большие потери уже на марше от ударов вражеской авиации и из-за изношенности матчасти, советские корпуса тем не менее до конца июня 1941 г.
Вражеская авиация с каждым днём всё больше захватывает преимущество в воздухе и всё чаще совершает налёты на наземные объекты.
Вскоре после этого появилась вражеская авиация.
Вражеская авиация превосходила нашу не только количественно, но и качественно.
Отражая атаки превосходящих сил пехоты с танками при непрерывном воздействии вражеской авиации, он неоднократно атаковал.
Вражеская авиация наносила удары почти безнаказанно.
Часто отправленные эшелоны попадали под налёт вражеской авиации.
Всё же здесь сложная обстановка, часты налёты вражеской авиации, бомбёжки, имеются человеческие жертвы, обстановка довольно неспокойная.
Это нисколько не умаляет подвига бронепоездников, самоотверженно сражавшихся с врагом в условиях господства в воздухе вражеской авиации.
Ежедневно постами наблюдения отмечалось не более 50 самолето-пролетов вражеской авиации.
Гитлеровское правительство угрожало, что в случае налётов вражеской авиации на немецкие города последуют пятикратные налёты люфтваффе на города противника.
Главной причиной столь быстрого разгрома объявили вражескую авиацию, которая сожгла склады с горючим, оставив танки без топлива.
Судя по всему, этими бессмысленными сигнальщиками были люди, которые без всякого задания пытались помочь вражеской авиации.
Десятого сентября вражеская авиация бомбила наши позиции в течение всего дня.
Несколько автоматов, выставленных в окна пассажирского «Дугласа», должны были защищать его от вражеской авиации.
Налёты вражеской авиации усилились.
Налёты вражеской авиации следовали один за другим.
Их состав попал под обстрел вражеской авиации всего-то через две недели после нашей встречи.
Группами по 50 — 60 самолётов непрерывно бомбила вражеская авиация.
Первым и самым важным считалось уничтожение вражеской авиации.
По ходу сборов в воздухе несколько раз появлялась вражеская авиация.
Для рассредоточения, чтобы не попасть всем батальоном под удар вражеской авиации, другие роты шли по другим дорогам.
Он сразу же отправился с полустанка — боялись налёта вражеской авиации.
На четвёртый день, 13 декабря, мы уже не допускали никакой возможности контратак вражеской авиации.
Оставаться на ней было опасно, вражеская авиация могла повторить бомбовый удар, тем более что разведка у немцев была поставлена хорошо.
Не трудно было это понять после первых налётов вражеской авиации.
Артиллеристы одерживали в бою верх, до тех самых пор, пока не прилетела вражеская авиация.
Проводное радиовещание выполняло также крайне важную функцию быстрого оповещения населения о налётах вражеской авиации, о приближающейся военной опасности.
Конечно, такая погода не очень хороша для производства работ по выгрузке боевой техники, но зато удобна в смысле безопасности при налётах вражеской авиации.